Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Сравнение 508 и 408

Что лучше Пежо 508 или Пежо 408

 

Peugeot 508

Peugeot 408

Сравнение габаритов, мм
Модификация 1 поколение, 02.2011 - 07.2014, 1.6 л., 150 л.с., Бензин, АКПП, Передний привод
выбрать другую
1 поколение, 05.2012 - 05.2017, 1.6 л., 115 л.с., Бензин, МКПП, Передний привод
выбрать другую
Фото
Доступные цвета
Страна сборки Франция Россия
Средняя цена новой машины ~ 1 034 000 q
Купить Пежо 508
~ 808 000 q

Купить Пежо 408
Цена на вторичном рынке ~ 400 000 q
Купить Пежо 408
Тип топлива
Бензин АИ-95
Бензин АИ-95
Тип кузова
Седан
Седан
Тип трансмиссии
АКПП 6
МКПП 5
Тип привода Передний (FF) Передний (FF)
Объем двигателя, куб.см
1598
1587
Мощность
150 л.с.
115 л.с.
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин.
240 (24) / 1400
150 (15) / 4000
Объем топливного бака, л
72
60
Число дверей 4 4
Объем багажника, л 545
560
Время разгона 0-100 км/ч, с
9.2
10.9
Масса, кг 1485
1427
Длина кузова 4792 4703
Высота кузова 1456 1505
Колесная база, мм 2817 2717
Клиренс (высота дорожного просвета), мм 170
175
Расход топлива, л/100 км 7.1 7.1
Размер шин 215/60 R16
Отзывы о шинах 215/60 R16
Купить шины 215/60 R16
Число мест
5 мест
5 мест
Рейтинг авто

Peugeot 508

оценка
модели
8.8
Внешний вид
8.9
Салон
9.0
Двигатель
8.7
Ходовая часть
8.6
Общая оценка — 8.8 из 10 («отлично!»). Получена на основе 140 мнений реальных владельцев. Подробнее

Peugeot 408

оценка
модели
8.5
Внешний вид
8.4
Салон
8.8
Двигатель
8.3
Ходовая часть
8.6
Общая оценка — 8.5 из 10 («хорошо»). Получена на основе 608 мнений реальных владельцев. Подробнее
Отзывы владельцев
Peugeot 508, 1 поколение, 02.2011 - 07.2014

Езда и маневрирование в стиле мерседес s221, салон, что-то вроде между bmw f 01 и passat cc. расход по городу 6.0л, по трассе 4.7. подвеска надежная, как у 607, но все же, те же тяги стабилизатоа, кузов - супер - 100% цинка, коробка - робот, чуть напрягает чувствительностью переключения, но зато в обслуживании дальнейшем почти та же самая мкпп, салон немного меньше чем у легендарной 607, на поворотах - не могу подобрать слова,... - ствол!!! короче пока отъездил 15 тыс., но машина супер!!! всем советую!!!
Динамика, управляемость, качество отделки салона!
Охлаждение АКПП
Дополнительное охлаждение АКПП. За 100000 ничего не ремонтировал
*Надёжные узлы и агрегаты;
*Небольшой расход (5-7л) при солидной динамике 200л.с- авто изначально заточено на экологию;
*Полный привод;
*возможность выбрать подходящий вам режим езды: авто двс+эл.привод, только двс, только эл.привод (до 60 км/ч хватает на 2-3км), постоянный полный привод, вжаренный режим спорт;
*отличная рулёжка (за счёт сжатой, собранной ходовой-как по мне это+);
*вполне надёжная ходовка;
*хорошие тормоза+она помогает двигателем;
*неплохой клиренс для седана;
*комплектация, их разнообразность(можете взять авто с чем вам только угодно- и проэкция, и вентиляция, и бесключевой доступ и т.д);
*качество материалов салона;
*информативность- она сама скажет что ей нужно долить, поменять;
*отличный головной свет- поворотный лэд/биксенон с подсветкой поворотов;
*удобная посадка;
*внешний вид- авто явно дешевле стоит чем выглядит, всегда притягивает взгляд;
*вполне доступное содержание(это про расходники) ТО обходится в 100-150у.е при хороших материалах;
*доступность на вторичке;
*эмоции которые она дарит- это авто с душой, а не серая мышка!
*подтупливающий робот, особенно когда садится батарея;
*нежный лак;
*попадание осадков в авто при открывании дверей капает с криши, при открывании багажника;
*з/ч не из дешевых, иногда только в оригинале (плата за качество);
*иногда тупит мультимедиа с блютузом;
*недооцененность, отсюда низкая ликвидность;
Куплена с пробегом 245К- сейчас 278К: ТО каждые 10К, масло motul eco-clean 8100 5w30
*Периодически делаю диагностику, развал
*При 256К засветился чек- в итоге замена сцепления и выжимного подшибника 500у.е с работой
*При 258К засветиля чек- в итоге забит сажевый, удаление и заглушка егр 350у.е
*При 270К замена тормозных колодок и дисков спереди около 200у.е
Peugeot 408, 1 поколение, 05.2012 - 05.2017

Двигатель - отличная тяга с "низов", не чувствителен к загрузке автомобиля, не высокий расход топлива, уверенный запуск при -25* (ниже пока не было) без прогревов и антигелей.
Отличная шумоизоляция, хорошее качество отделки салона, отсутствие "сверчков", очень просторный салон, огромный багажник.
Отличная "печка" (с электрическим феном 1000 Вт.), клиренс (175мм.), подвеска хорошо подходит для наших "дорог".
Цена.
На сегодняшний день, для себя, определил один главный недостаток, это сиденья - передние: плохая боковая поддержка, пассажирское сильно высокое и не регулируется по высоте, водительское если опустить низко, то очень мало места для ног (ступней) заднего пассажира, что затрудняет посадку в авто, причем по длине (в коленях) места предостаточно. Заднее сиденье нормальное, только нет подлокотника.
Все остальное, считаю не существенно: узкий проем багажника, короткие 1 и 2 передачи (из-за чего нет желания "гоняться" с места), отсутствие АКПП для дизеля (на любителя), туговатая педаль сцепления.
Пробег не большой, поломок не было.
Красивый, большой, вместительный
-
-
1. Высокий клиренс 175 мм. ( Хорошая проходимость )
2. Самый большой салон в своем классе.
3. Отличная шумоизоляция.
4. Низкий расход топлива ( 7 – 8, 2 л. На 100 км.)
5. Крепкая подвеска ( гарантия на подвеску с завода 60 000 км )
6. Высокое качество отделки салона.
7. Огромный багажник.
8. Мягкий пластик в салоне.
9. Красивый дизайн авто.
10. Старая надежная АКПП.
Двигатель , масло начинает жрать после пробега в 30 000.
Сейчас Пробег 100 000 км.
Замена бензонасоса 3000 руб. ( б/у на АВИТО на пробеге в 65 000 )
Замена термостата , первый раз по гарантии ( пробег 30 000 ) , второй раз сам 6000 руб. ( пробег 90 000 км. )
Замена задних стоек каждая по 2200 руб. ( Bilstein ) пробег 100 000 км.

Продажа Peugeot 508 в России

Продажа Peugeot 408 в Москве

Сравнить Peugeot 508 и Peugeot 408 с другими моделями

Peugeot 508

Peugeot 408

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter