Модификация | 1 поколение, 02.2011 - 07.2014, 2 л., 136 л.с., Дизель, АКПП, Передний привод | 7 поколение, 01.2006 - 05.2009, 2.4 л., 167 л.с., Бензин, АКПП, Передний привод |
Фото | ||
Страна сборки | Франция | Япония, Россия |
Средняя цена новой машины | ~ 1 269 000 ₽ Купить Пежо 508 | ~ 828 000 ₽ Купить Тойота Камри |
Цена на вторичном рынке | ~ 930 000 ₽ Купить Пежо 508 | ~ 1 150 000 ₽ Купить Тойота Камри |
Тип топлива | Дизельное топливо | Бензин АИ-95 |
Тип кузова | Седан | Седан |
Тип трансмиссии | АКПП 6 | АКПП 5 |
Тип привода | Передний (FF) | Передний (FF) |
— | — | |
Объем двигателя, куб.см | 1997 | 2362 |
Мощность | 136 л.с. | 167 л.с. |
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 320 (33) / 2000 | 224 (23) / 4000 |
Объем топливного бака, л | 72 | 70 |
Число дверей | 4 | 4 |
Объем багажника, л | 545 | 535 |
Время разгона 0-100 км/ч, с | 10.5 | 10.2 |
Масса, кг | 1595 | 1450 |
Длина кузова | 4792 | 4815 |
Высота кузова | 1456 | 1480 |
Колесная база, мм | 2817 | 2775 |
Клиренс (высота дорожного просвета), мм | 170 | 160 |
Расход топлива, л/100 км | 5.7 | 9.9 |
Задние колеса | 215/60 R16 Отзывы о шинах 215/60 R16 Купить шины 215/60 R16 | 215/60R16 Отзывы о шинах 215/60R16 Купить шины 215/60R16 |
Число мест | 5 мест | 5 мест |
Рейтинг авто |
Peugeot 508
оценка поколения8.8
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 8.8 из 10 («хорошо»). Получена на основе 245 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Toyota Camry
оценка поколения9.1
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 9.1 из 10 («отлично!»). Получена на основе 18237 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Отзывы владельцев | Peugeot 508, 1 поколение, 02.2011 - 07.2014 *Надёжные узлы и агрегаты; *Небольшой расход (5-7л) при солидной динамике 200л.с- авто изначально заточено на экологию; *Полный привод; *возможность выбрать подходящий вам режим езды: авто двс+эл.привод, только двс, только эл.привод (до 60 км/ч хватает на 2-3км), постоянный полный привод, вжаренный режим спорт; *отличная рулёжка (за счёт сжатой, собранной ходовой-как по мне это+); *вполне надёжная ходовка; *хорошие тормоза+она помогает двигателем; *неплохой клиренс для седана; *комплектация, их разнообразность(можете взять авто с чем вам только угодно- и проэкция, и вентиляция, и бесключевой доступ и т.д); *качество материалов салона; *информативность- она сама скажет что ей нужно долить, поменять; *отличный головной свет- поворотный лэд/биксенон с подсветкой поворотов; *удобная посадка; *внешний вид- авто явно дешевле стоит чем выглядит, всегда притягивает взгляд; *вполне доступное содержание(это про расходники) ТО обходится в 100-150у.е при хороших материалах; *доступность на вторичке; *эмоции которые она дарит- это авто с душой, а не серая мышка! *подтупливающий робот, особенно когда садится батарея; *нежный лак; *попадание осадков в авто при открывании дверей капает с криши, при открывании багажника; *з/ч не из дешевых, иногда только в оригинале (плата за качество); *иногда тупит мультимедиа с блютузом; *недооцененность, отсюда низкая ликвидность; Куплена с пробегом 245К- сейчас 278К: ТО каждые 10К, масло motul eco-clean 8100 5w30 *Периодически делаю диагностику, развал *При 256К засветился чек- в итоге замена сцепления и выжимного подшибника 500у.е с работой *При 258К засветиля чек- в итоге забит сажевый, удаление и заглушка егр 350у.е *При 270К замена тормозных колодок и дисков спереди около 200у.е Комфорт, расход топлива Коробка Комфортный салон Детские болячки тнвд и вакуумного насоса | Toyota Camry, 7 поколение, 01.2006 - 05.2009 Очень мягкая и резвая машинка.Отец уже 4 год менять ее не соглашается.Обычно каждый год меняли Только элементы подвески Надежность |