Модификация | 1 поколение, 06.2002 - 01.2008, 2 л., 136 л.с., Бензин, АКПП, Передний привод выбрать другую | 2 поколение, 2-й рестайлинг, 04.2002 - 09.2006, 2.3 л., 141 л.с., Бензин, МКПП, Передний привод выбрать другую |
Фото | ![]() | ![]() |
Страна сборки | Франция | Япония |
Цена на вторичном рынке | — | ~ 340 000 q Купить Мазда МПВ |
Тип топлива | Бензин | Бензин АИ-92 |
Тип кузова | Минивэн | Минивэн |
Тип трансмиссии | АКПП 4 | МКПП 5 |
Тип привода | Передний (FF) | Передний (FF) |
— | — | |
Объем двигателя, куб.см | 1997 | 2260 |
Мощность | 136 л.с. | 141 л.с. |
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 190 (19) / 4100 | 290 (30) / 3750 |
Объем топливного бака, л | 80 | 70 |
Число дверей | 5 | 5 |
Объем багажника, л | 490 | 866 |
Время разгона 0-100 км/ч, с | 13.1 | 12.8 |
Масса, кг | 1612 | 1580 |
Длина кузова | 4727 | 4805 |
Высота кузова | 1752 | 1785 |
Колесная база, мм | 2823 | 2840 |
Клиренс (высота дорожного просвета), мм | 140 | 160 |
Расход топлива, л/100 км | 9.6 | 10.1 |
Задние колеса | 205/65 R15 Отзывы о шинах 205/65 R15 Купить шины 205/65 R15 | 205/65 R15 Отзывы о шинах 205/65 R15 Купить шины 205/65 R15 |
Число мест | 8 мест | 7 мест |
Рейтинг авто |
Peugeot 807
оценка
модели8.3 Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 8.3 из 10 («хорошо»). Получена на основе 24 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Mazda MPV
оценка
модели8.2 Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 8.2 из 10 («хорошо»). Получена на основе 3550 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Отзывы владельцев | Peugeot 807, 1 поколение, 06.2002 - 01.2008 7 мест, привлекательный дизайн, солидный вид, короткие свесы, отличная управляемость, отличная динамика, высокий уровень оснащения "наворотами", один из самых безопасных авто по тестам, хорошая проходимость, харизматичность. Очень низкая цена для авто такого уровня. Не ржавеет. Надёжность электрической и электронной части напоминает не иномарку, а отечественный авто. Дорогие оригинальные запчасти. Высокий уровень "Заточенности под сервис". Не все запчасти встречаются в качестве "дубликатов". Большой салон. Высокая посадка . Плавный ход. Приемистый . Малый расход для такого большого. Хороший двигатель. 260000 км и жужжит. Высокий клиренс. Минимум проблем. Слабая передняя подвеска. Напомнила мне Opel Record в 90-х годах. Тоже хватало на сезон. Сцепление на 140000тыс . км. Однажды соскочила тяга с кулисы КПП. Очень удобно. Небольшие переделки и уже надежнее, доступнее.руки чтоб росли откуда надо. А так- самолёт. По моему они незначительны, в общем. | Mazda MPV, 2 поколение, 2-й рестайлинг, 04.2002 - 09.2006 Машина на все случаи жизни. Хороша как городской автомобиль за счёт динамики двигателя и маневренности. В поездках за город или путешествие - лучше не найти!!! Некоторые считают,что большой расход на 100 км... Посмотрите расход у Мазды CX-7... и почувствуйте разницу))) Функционал авто за счёт трансформации кузова просто шикарный!!! Для меня минусов нет... Менялись только расходники. Очень надежный и продуманный автомобиль!!! Контрактный мотор, надежная связка мотор-автомат, просторный салон, достойная кожа, плотная, собранная подвеска, легковые повадки Слабый кузов, гнилые пороги и начинающие гнить задние арки Замена двигателя на 151 тыс. миль Очень комфортный, вместительный, экономичный! Нет Меняли генератор после 230 тысяч. |