Модификация | 2 поколение, 2-й рестайлинг, 07.2015 - 09.2018, 1.6 л., 110 л.с., Бензин, МКПП, Передний привод | 2 поколение, рестайлинг, 07.2015 - 04.2022, 1.6 л., 98 л.с., Бензин, МКПП, Передний привод |
Фото | ||
Доступные цвета | ||
Страна сборки | Франция | Франция |
Средняя цена новой машины | ~ 970 000 ₽ Купить Пежо Партнер Типи | ~ 1 235 000 ₽ Купить Ситроен Берлинго |
Тип топлива | Бензин АИ-95 | Бензин |
Тип кузова | Минивэн | Цельнометаллический фургон |
Тип трансмиссии | МКПП 5 | МКПП 5 |
Тип привода | Передний (FF) | Передний (FF) |
— | — | |
Объем двигателя, куб.см | 1587 | 1598 |
Мощность | 110 л.с. | 98 л.с. |
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 147 (15) / 5800 | 152 (16) / 3500 |
Объем топливного бака, л | 60 | 60 |
Число дверей | 5 | 4 |
Объем багажника, л | 675 | 3300 |
Время разгона 0-100 км/ч, с | 13.5 | — |
Масса, кг | 1502 | 1395 |
Длина кузова | 4384 | 4380 |
Высота кузова | 1801 | 1805 |
Колесная база, мм | 2728 | 2728 |
Клиренс (высота дорожного просвета), мм | 175 | 152 |
Размеры авто на фото | ||
Расход топлива, л/100 км | 8.2 | — |
Задние колеса | 205/65 R15 Отзывы о шинах 205/65 R15 Купить шины 205/65 R15 | 195/70 R15 Отзывы о шинах 195/70 R15 Купить шины 195/70 R15 |
Число мест | 5 мест | 3 мест |
Рейтинг авто |
Peugeot Partner Tepee
оценка поколения8.2
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 8.2 из 10 («хорошо»). Получена на основе 257 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Citroen Berlingo
оценка поколения8.3
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 8.3 из 10 («хорошо»). Получена на основе 287 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Отзывы владельцев | Peugeot Partner Tepee, 2 поколение, 2-й рестайлинг, 07.2015 - 09.2018 Комфортный и вместительный автомобиль, очень тяговитый двигатель, даже под существенной нагрузкой. После того, как впервые сел на водительское место - сразу понял, что выходить уже не хочется, посадка для меня идеальная, ощущения простора со всех сторон, сиденья очень удобные, с механическими регулировками. В зимний сезон также проявила себя отлично, заводилась всегда с полуоборота (хотя ниже -20 температура у нас не падала), салон прогревается быстро благодаря ТЭНам в системе отопления. Летом также в эксплуатации комфортна, климат-контроль даже избыточно мощный, 75% более чем достаточно в любых условиях. Отличный головной свет и противотуманки, ДХО также радуют наличием; еще приятно удивили фонари заднего хода, подсвечивают пристойно. Расход топлива среднегодовой 6,4 л/100 км., ниже 5,5 летом не опускался, но и не поднимался выше 6,7 зимой (включенный летом климат добавляет к расходу максимум 0,5 л., но по приборам ~ 0,2-0,3). Правда, я и езжу без фанатизма, больше 120 не разгоняюсь, стартую/торможу плавно. Машина, прямо скажем, не быстрая, после 110 скорость набирает неохотно (но мне оно и не надо), хотя в промежутке 60-110 динамика разгона вполне приемлемая, при обгонах хватает. Как по мне, то немного жестковата и шумновата подвеска при загрузке до 2-х чел. Формат MP3 базовая магнитола читает только с CD-диска (DVD не поддерживается), USB в ней нет, а та магнитолка, в которой он есть, идёт как опция в более навороченной аудиосистеме с навигацией и 7" экраном. Несколько раз перегорал предохранитель системы зажигания, но это, как выяснилось, из-за установленной сигналки Sher-Khan Logicar 3. Перестал пользоваться её доп.режимом замера напряжения АКБ - ситуация нормализовалась. | Citroen Berlingo, 2 поколение, рестайлинг, 07.2015 - 04.2022 Насчет грузоподъемности поспорил бы. Заявленные 800 кг. перебор. Оптимально не более 600. 600 везет легко, причем без ощутимого увеличения расхода топлива. Проблем с запуском зимой никаких. Очень холодная машина зимой. И очень шумная. Очень не хватает 6-й передачи на трассе. За год даже не чихнул! Экономичный Нету Нету Просторный, удобный и практичный Небольшие недоработки с мотором Седла клапанов и термостат |