Модификация | 1 поколение, 07.2017 - 04.2022, 1.6 л., 95 л.с., Дизель, МКПП, Передний привод | 1 поколение, 12.2016 - 04.2022, 1.6 л., 95 л.с., Дизель, МКПП, Передний привод |
Фото | ||
Доступные цвета | ||
Страна сборки | Россия | Россия |
Средняя цена новой машины | ~ 2 329 900 ₽ Купить Пежо Травелер | ~ 2 109 900 ₽ Купить Ситроен Спейстаурер |
Тип топлива | Дизельное топливо | Дизельное топливо |
Тип кузова | Минивэн | Минивэн |
Тип трансмиссии | МКПП 5 | МКПП 6 |
Тип привода | Передний (FF) | Передний (FF) |
— | — | |
Объем двигателя, куб.см | 1560 | 1560 |
Мощность | 95 л.с. | 95 л.с. |
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 215 (22) / 1500 | 215 (22) / 1500 |
Объем топливного бака, л | 69 | 69 |
Число дверей | 5 | 5 |
Объем багажника, л | 603 | 798 |
Время разгона 0-100 км/ч, с | 15.9 | 15.9 |
Масса, кг | 2030 | 2030 |
Длина кузова | 4956 | 4956 |
Высота кузова | 1940 | 1940 |
Колесная база, мм | 3275 | 3275 |
Клиренс (высота дорожного просвета), мм | 175 | 175 |
Расход топлива, л/100 км | 6 | 6 |
Задние колеса | 215/65 R16 Отзывы о шинах 215/65 R16 Купить шины 215/65 R16 | 215/65 R16 Отзывы о шинах 215/65 R16 Купить шины 215/65 R16 |
Число мест | 8 мест | 8 мест |
Рейтинг авто |
Peugeot Traveller
оценка поколения9.0
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 9.0 из 10 («отлично!»). Получена на основе 35 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Citroen Spacetourer
оценка поколения8.5
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 8.5 из 10 («хорошо»). Получена на основе 33 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Отзывы владельцев | Peugeot Traveller, 1 поколение, 07.2017 - 04.2022 Топливная экономичность, курсовая устойчивость, особенно в поворотах, расход топлива при скорости до 90 км/ч. — 6-6,5 л/100 км., качественная окраска автомобиля, после сколов всегда есть белая грунтовка, оптимальный набор опций. Достаточно правильная настройка подвески, сзади она многорычажная, что +! Очень дорогое моторное масло — для замены требуется около 6000-8000 руб., только на масло (оно беззольное С4); необходимость заливать мочевину; МКПП-5 (!) - это ну очень мало для путешествий, при 110 км ч Уже показывает расход 7-7,50 л/100 км.; запах в салоне, особенно после солнышка — всегда проветриваю (масла и «вонючки» не помогают); отсутствие ковров в салон и в багажник - диллер даже не предлагал, дал на перед от Боксера…, пришлось шить на заказ - около 10 т.р. с багажником; не резвая, Но для нормальной езды приспособиться можно! Во время обгона льдышка расколола боковое, пассажирское стекло, был очень удивлён этому обстоятельству, т.к. впервые, дилер сказал, что не гарантийный случай пришлось менять 11500 +3500 р. замена и пылесос! Вместительный, экономичный, легко трансформируется в фургон Клиренс хотелось бы побольше Очень вместительный салон, невероятно удобно ездить на дальние расстояния несмотря на простоту отделки. Тяговитый дизельный движок, очень удобный и комфортный автомобиль, в том числе для езды по городу. Слабоватая шумоизоляция, коммерческая "фурнитура" дверей. Большая часть косяков устранена по гарантии: термостат, патрубки, отопитель. После гарантии меняли ТНВД. | Citroen Spacetourer, 1 поколение, 12.2016 - 04.2022 Добрый день. У меня свое мнение и никому не навязываю, но могу сказать точно выбор был долгий. В этот момент пришел H1 бизнес, пока менеджер был занят и сказал подождите, освобожусь покажу. Мы решили зайти в ситроен там Он был на тесте, прокатился, все понравилось. Сделали заказ, внес предоплату. Не желею. По этой цене и опциями конкурентов нет. Каравела дороже, нет трансформации салона (только у мультивена), одна боковая дверь... Это лишь некоторые плюсы - большой вместительный длина 5.3 м - маневренный - высокая грузоподъемность - маленький расход топлива - трансформация салона Наверное придраться можно ко всему. Но мне кажется что во всем виновата французская логика. Есть смешные минусы - ксенон надо настраивать самому мех.регулировка - дальний свет, моргнул включил, моргнул выключил (так происходит включение дальнего света), поэтому совсем не удобно моргать о ДПС Да подвеска жесковата, но с чем сравнивать. Самое главное многие минусы завод устранил, машины 2018 имеют меньше проблем Экономичный двигатель , просторный и трансформируемый салон , комфортная легковая подвеска Французкая электроника постоянно треплющая нервы Регулярно глючащие датчики и бесконечно мигающие контрольные лампы , требующие бесконечной диагностики Длинный Пластик не очень Нет |