Модификация | 1 поколение, 07.2017 - 04.2022, 2 л., 150 л.с., Дизель, АКПП, Передний привод | 2 поколение, 2-й рестайлинг, 12.2017 - 06.2022, 2.5 л., 136 л.с., Дизель, МКПП, Задний привод |
Фото | ||
Доступные цвета | ||
Страна сборки | Россия | Южная Корея |
Средняя цена новой машины | ~ 4 139 900 ₽ Купить Пежо Травелер | ~ 2 549 000 ₽ Купить Хендай Н1 |
Тип топлива | Дизельное топливо | Дизельное топливо |
Тип кузова | Минивэн | Минивэн |
Тип трансмиссии | АКПП 6 | МКПП 6 |
Тип привода | Передний (FF) | Задний (FR) |
— | — | |
Объем двигателя, куб.см | 1997 | 2497 |
Мощность | 150 л.с. | 136 л.с. |
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 370 (38) / 2000 | 441 (45) / 2250 |
Объем топливного бака, л | 69 | 75 |
Число дверей | 5 | 5 |
Объем багажника, л | 798 | 842 |
Время разгона 0-100 км/ч, с | 12.3 | 17.6 |
Масса, кг | 2150 | 2250 |
Длина кузова | 4956 | 5150 |
Высота кузова | 1940 | 1925 |
Колесная база, мм | 3275 | 3200 |
Клиренс (высота дорожного просвета), мм | 175 | 190 |
Расход топлива, л/100 км | 6.2 | 7.5 |
Задние колеса | 215/65 R16 Отзывы о шинах 215/65 R16 Купить шины 215/65 R16 | 215/70R16 Отзывы о шинах 215/70R16 Купить шины 215/70R16 |
Число мест | 8 мест | 8 мест |
Рейтинг авто |
Peugeot Traveller
оценка поколения9.0
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 9.0 из 10 («отлично!»). Получена на основе 35 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Hyundai H1
оценка поколения8.7
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 8.7 из 10 («хорошо»). Получена на основе 360 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Отзывы владельцев | Peugeot Traveller, 1 поколение, 07.2017 - 04.2022 Топливная экономичность, курсовая устойчивость, особенно в поворотах, расход топлива при скорости до 90 км/ч. — 6-6,5 л/100 км., качественная окраска автомобиля, после сколов всегда есть белая грунтовка, оптимальный набор опций. Достаточно правильная настройка подвески, сзади она многорычажная, что +! Очень дорогое моторное масло — для замены требуется около 6000-8000 руб., только на масло (оно беззольное С4); необходимость заливать мочевину; МКПП-5 (!) - это ну очень мало для путешествий, при 110 км ч Уже показывает расход 7-7,50 л/100 км.; запах в салоне, особенно после солнышка — всегда проветриваю (масла и «вонючки» не помогают); отсутствие ковров в салон и в багажник - диллер даже не предлагал, дал на перед от Боксера…, пришлось шить на заказ - около 10 т.р. с багажником; не резвая, Но для нормальной езды приспособиться можно! Во время обгона льдышка расколола боковое, пассажирское стекло, был очень удивлён этому обстоятельству, т.к. впервые, дилер сказал, что не гарантийный случай пришлось менять 11500 +3500 р. замена и пылесос! Вместительный, экономичный, легко трансформируется в фургон Клиренс хотелось бы побольше Очень вместительный салон, невероятно удобно ездить на дальние расстояния несмотря на простоту отделки. Тяговитый дизельный движок, очень удобный и комфортный автомобиль, в том числе для езды по городу. Слабоватая шумоизоляция, коммерческая "фурнитура" дверей. Большая часть косяков устранена по гарантии: термостат, патрубки, отопитель. После гарантии меняли ТНВД. | Hyundai H1, 2 поколение, 2-й рестайлинг, 12.2017 - 06.2022 Что не говорите, а приемистость для автобуса хорошая и даже очень. Обзор хороший. Дальняя дорога на заказ. Друзья хозяева паджер, эксплор, аутлендеров остались весьма довольны. Некоторые задумались о покупке. Эксплуатирую одновременно четыре авто есть с чем сравнить. После автобуса бьюсь головой об крышу седанов. Простор в управлении это что то. Шумный зараза в салоне. За обогревом руля надо тянуться. Второй ряд сидений фиксируется в двух положениях!!! Просто бред. Нет вывода на панель информации о расходе топлива. Хотя датчик есть. Что мешает вывести непонятно.В сраном фокусе и то есть. Управление климатом в салон мудрёное. За год так и не понял. Сиденья второго и третьего ряда видимо проектировал беженец из автоваза. Не раскладываются в горизонт. Дворники в стойле на лобовом не обогреваются ни как. Добиться уважения в агрегатах и забыть про мелочи. А дьявол кроится в мелочах. Влетел как то в яму. Вроде всё норм. но через 1000 км повело вправо. Что только не делали офицалы и кулибины. один чёрт на скорости слегка уводит. И какойто странный шум при минусовой температуре после остановки двигателя шумит, то ли турбина, то ли вентилятор или ещё что то. Пошумит и перестанет. А так 40 000 пробег и без проблем. Мотор 2.5 турбо, за 3 года и 100к проблем по надежности не выявил. По акпп/ подвеске так же, т.о. Раз в 8к и все гуд) Не в обиду поклонникам, но это максимально бестолковый авто. Длинная база, тяжелый мотор, кпп, передние пассажиры- вся основная нагрузка на переднюю ось, но при этом, привод- задний. Зимой из-за этого одни проблемы. Шумоизоляции нету вообще никакой, даже картонки. Голова вечно гудела после поездки. Про управляемость и динамику даже начинать не нужно, все очень грустно. Мультимедиа. Бабушкин граммофон имеет больший функционал и звучит лучше. Заменили все динамики, воткнули нормальную магнитолу с камерой, стало норм, но все равно . Авто позиционируется как машина для путешествий, при этом сидения в ровный пол, или что то типо кровати передвинуть не возможно ( точнее можно, но нужно спиливать упоры спинок в сидениях). Быстрого съема сидений для перевоза крупного груза( холодильник/стиралка) не предусмотрено, гаечный ключик в руки и пошел в грузоперевозки )Это относится к комплектации “family”. За другие не в курсе. По какой то интересной причине постоянно перегорают лампочки ближнего света 🤷♂️, а менять их с моими большими руками- не очень веселая затея. А так проблем по надежности не было. Сдал его по трейд-ин, порадовался, что наконец то избавился от него и взял жетур дашинг. Вот теперь душа поет) на две, если не на три головы выше по комфорту, дизайну и техническим характеристикам. По деньгам получилось ключ в ключ и это очень порадовало. Еще момент по гарантии, на хендай с салона 3 года/100к. На китайца 5 лет/150к. Выбор у каждого свой, но если Ваш выбор пал на хендай H1-хорошенько подумайте еще раз. Всем добра!) Хороший неприхотливый автомобиль Отделка пластиком салона Не было |