Модификация | 1 поколение, 07.2017 - 04.2022, 2 л., 150 л.с., Дизель, АКПП, Передний привод | 6 поколение, рестайлинг, 02.2019 - 12.2022, 2 л., 110 л.с., Дизель, МКПП, Передний привод |
Фото | ||
Доступные цвета | ||
Страна сборки | Россия | Российская Федерация |
Средняя цена новой машины | ~ 4 139 900 ₽ Купить Пежо Травелер | ~ 5 115 000 ₽ Купить Фольксваген Мультивен |
Тип топлива | Дизельное топливо | Дизельное топливо |
Тип кузова | Минивэн | Минивэн |
Тип трансмиссии | АКПП 6 | МКПП 5 |
Тип привода | Передний (FF) | Передний (FF) |
— | — | |
Объем двигателя, куб.см | 1997 | 1968 |
Мощность | 150 л.с. | 110 л.с. |
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 370 (38) / 2000 | 250 (26) / 3100 |
Объем топливного бака, л | 69 | 70 |
Число дверей | 5 | 4 |
Объем багажника, л | 798 | 500 |
Время разгона 0-100 км/ч, с | 12.3 | 16.3 |
Масса, кг | 2150 | 1946 |
Длина кузова | 4956 | 4904 |
Высота кузова | 1940 | 1970 |
Колесная база, мм | 3275 | 3000 |
Клиренс (высота дорожного просвета), мм | 175 | 193 |
Расход топлива, л/100 км | 6.2 | 6.6 |
Задние колеса | 215/65 R16 Отзывы о шинах 215/65 R16 Купить шины 215/65 R16 | 205/65 R16 Отзывы о шинах 205/65 R16 Купить шины 205/65 R16 |
Число мест | 8 мест | 7 мест |
Рейтинг авто |
Peugeot Traveller
оценка поколения9.0
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 9.0 из 10 («отлично!»). Получена на основе 35 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Volkswagen Multivan
оценка поколения8.9
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 8.9 из 10 («хорошо»). Получена на основе 56 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Отзывы владельцев | Peugeot Traveller, 1 поколение, 07.2017 - 04.2022 Топливная экономичность, курсовая устойчивость, особенно в поворотах, расход топлива при скорости до 90 км/ч. — 6-6,5 л/100 км., качественная окраска автомобиля, после сколов всегда есть белая грунтовка, оптимальный набор опций. Достаточно правильная настройка подвески, сзади она многорычажная, что +! Очень дорогое моторное масло — для замены требуется около 6000-8000 руб., только на масло (оно беззольное С4); необходимость заливать мочевину; МКПП-5 (!) - это ну очень мало для путешествий, при 110 км ч Уже показывает расход 7-7,50 л/100 км.; запах в салоне, особенно после солнышка — всегда проветриваю (масла и «вонючки» не помогают); отсутствие ковров в салон и в багажник - диллер даже не предлагал, дал на перед от Боксера…, пришлось шить на заказ - около 10 т.р. с багажником; не резвая, Но для нормальной езды приспособиться можно! Во время обгона льдышка расколола боковое, пассажирское стекло, был очень удивлён этому обстоятельству, т.к. впервые, дилер сказал, что не гарантийный случай пришлось менять 11500 +3500 р. замена и пылесос! Вместительный, экономичный, легко трансформируется в фургон Клиренс хотелось бы побольше Очень вместительный салон, невероятно удобно ездить на дальние расстояния несмотря на простоту отделки. Тяговитый дизельный движок, очень удобный и комфортный автомобиль, в том числе для езды по городу. Слабоватая шумоизоляция, коммерческая "фурнитура" дверей. Большая часть косяков устранена по гарантии: термостат, патрубки, отопитель. После гарантии меняли ТНВД. | Volkswagen Multivan, 6 поколение, рестайлинг, 02.2019 - 12.2022 Надёжный Volkswagen ушёл из России Машина продумана до мелочей. Шумновата. Но это исправляется. Надежный авто Все ок Ничего |