Модификация | 1 поколение, 08.2005 - 09.2009, 3.4 л., 185 л.с., Бензин, АКПП, Передний привод | 3 поколение, 05.2005 - 11.2009, 4 л., 215 л.с., Бензин, АКПП, Полный привод, Правый руль |
Фото | ||
Страна сборки | США | Великобритания |
Цена на вторичном рынке | — | ~ 1 260 000 ₽ Купить Ленд Ровер Дискавери |
Тип топлива | Бензин АИ-92 | Бензин Premium (АИ-98) |
Тип кузова | Джип/SUV 5 дв. | Джип/SUV 5 дв. |
Тип трансмиссии | АКПП 5 | АКПП 6 |
Тип привода | Передний (FF) | Полный (4WD) |
— | — | |
Объем двигателя, куб.см | 3350 | 4009 |
Мощность | 185 л.с. | 215 л.с. |
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 285 (29) / 3800 | 360 (37) / 3000 |
Объем топливного бака, л | 63 | 86 |
Число дверей | 5 | 5 |
Объем багажника, л | 997 | — |
Время разгона 0-100 км/ч, с | 9.2 | — |
Масса, кг | 1680 | 2470 |
Длина кузова | 4796 | 4850 |
Высота кузова | 1703 | 1890 |
Колесная база, мм | 2858 | 2885 |
Клиренс (высота дорожного просвета), мм | 201 | — |
Расход топлива, л/100 км | 11.8 | — |
Задние колеса | 235/65 R16 Отзывы о шинах 235/65 R16 Купить шины 235/65 R16 | 235/70R17 Отзывы о шинах 235/70R17 Купить шины 235/70R17 |
Число мест | 5 мест | 7 мест |
Рейтинг авто |
Land Rover Discovery
оценка поколения8.9
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 8.9 из 10 («хорошо»). Получена на основе 1118 мнений реальных владельцев. Подробнее
| |
Отзывы владельцев | Pontiac Torrent, все поколения | Land Rover Discovery, все поколения Удобный, универсальный в использовании, с огромным полезным объемом, просчитанной эргономикой. Мягкий ход, хорошая шумоизоляция, хорошая акустика (в hse точно - harman). город - 10,5, трасса - 8,5. Сразу следует убрать такое чудо как EGR. Без него масло хоть через 2 тыс черное (дизель всеж), а с EGR через 500 км. Отсюда и смазочные свойства. Регулярное - раз в два года точно , обслуживание радиаторов - мойка. Система из трех радиаторов с малым зазором лихо собирает в себя мусор и образуется валенок, который мойкой высокого давления без разбора системы не вымоешь. Есть ряд операций, которые возможно проводить только только с отрывом кузова от рамы, а это сразу +30 т.р. Например прогар перепускной трубы между блоками цилиндров к турбине. Можно совместить с полезным и сразу откапиталить турбину. Боязнь на большом пробеге налететь на колено на дальняке. Как правило дико скрученные пробеги по два три раза . Отсюда множество легенд... Правильно скручивать бесследно тяжело. Как правило правят в четырех местах из пяти ). Разборчив в топливе. Схалявить не получится. Замена дальней свечи накаливания - приключение, которое самостоятельно пройти не удастся. Устранение EGR с перепрошивкой, замена пневмонасоса, капремонт турбины, замена гидротрансформатора, ремонт рулевой рейки, замена перепускной коллекторной трубы (прогорает после 250 т. км - ремонт с отрывом кузова от рамы). Ходовка - саленблоки, кости, тяги, наконечники, шаровые - раз в 100 т.км. Пробег - 293 т.км. Замена масла 7-8 т.км. Проходимость Возраст Настоящий внедорожник Пневма капризная Компрессор пневмы, ходовая слабая |