Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Сравнение Транс Спорт и Эспейс

Что лучше Понтиак Транс Спорт или Рено Эспейс

 

Pontiac Trans Sport

Renault Espace

Сравнение габаритов, мм
Модификация 1 поколение, 10.1989 - 12.1992, 3.8 л., 170 л.с., Бензин, АКПП, Передний привод
выбрать другую
2 поколение, 01.1991 - 10.1996, 2 л., 103 л.с., Бензин, МКПП, Передний привод
выбрать другую
Фото
Страна сборки США Франция
Тип топлива
Бензин АИ-92
Бензин Regular (АИ-92, АИ-95)
Тип кузова
Минивэн
Минивэн
Тип трансмиссии
АКПП 4
МКПП 5
Тип привода Передний (FF) Передний (FF)
Объем двигателя, куб.см
3791
1995
Мощность
170 л.с.
103 л.с.
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин.
300 (31) / 3200
159 (16) / 2500
Объем топливного бака, л 76
77
Число дверей 4
5
Объем багажника, л
796
250
Время разгона 0-100 км/ч, с
12.2
13.8
Масса, кг 1755
1335
Длина кузова 4940 4429
Высота кузова 1657 1693
Колесная база, мм 2788 2580
Клиренс (высота дорожного просвета), мм
175
125
Расход топлива, л/100 км 11.8
9.6
Задние колеса 205/70 R15
Отзывы о шинах 205/70 R15
Купить шины 205/70 R15
195/65 R14
Отзывы о шинах 195/65 R14
Купить шины 195/65 R14
Число мест
6 мест
5 мест
Рейтинг авто

Pontiac Trans Sport

оценка
модели
8.1
Внешний вид
8.2
Салон
7.9
Двигатель
8.2
Ходовая часть
8.1
Общая оценка — 8.1 из 10 («хорошо»). Получена на основе 39 мнений реальных владельцев. Подробнее

Renault Espace

оценка
модели
8.1
Внешний вид
8.1
Салон
8.4
Двигатель
8.0
Ходовая часть
8.0
Общая оценка — 8.1 из 10 («хорошо»). Получена на основе 103 мнений реальных владельцев. Подробнее
Отзывы владельцев
Pontiac Trans Sport, 1 поколение, 10.1989 - 12.1992

Выглядит свежо и ровно за счет углепластика. Шумоизоляция из за него опять же хорошая, аэродинамика норм, не свистит, не шумит. Детям удобно ходить по салону между рядами. Запчасти даже ниже, чем на ваз...даа))) мягко идет.
Это не японец, внимание требует постоянно...тем более не свежий уже. Расход 20л в городе. Двс бы помощней ему, надо 3.8л брать. А так машина как машина. В япах все продуманней сделано.
Капиталка двс, некоторые резинки и так по мелочи.
Renault Espace, 2 поколение, 01.1991 - 10.1996

Модель Espace II

1. Красивая, элегантная!
2. Огромный внутренний объем.
3. При этом динамика легковушки. Слушается руля как пушинка.
4. Оцинкованная рама и дно.
5. Кузов полностью пластиковый.
6. Двигатели надежные, с большим ресурсом. МКПП тоже.
7. Продольное расположение двигателя.
8. Двухрычажная подвеска.
9. Высокая удобная посадка водителя.
10. Передние сидения разворачиваются на 180. Все сидения раскладываются на 180 назад, но не идеально в плоскость, как у Toyota. Задние и средний ряд легко снимаются или полуоткидываются вперед.
11. Очень удобный 2-й ряд сидений
12. Разборный составной потолок. Салон легко разбирается даже в одиночку.
13. Люки в потолке не только открываются, но и легко снимаются.
14. Приятная защита лючка бензобака, хрен бензин кто сольет.
15. Чрезвычайно дешева в ремонте и по запчастям. Запчасти имеют много аналогов и легко доставаемы.
16. Большую часть ремонта можно проводить самостоятельно!
17. После мелких и средних аварий легко восстанавливается.
18. В крупных авариях хорошо защищает водителя и пассажиров. В свое время считалась самой безопасной машиной в мире!
19. Расход бензина 8/10л.
20. Не интересует угонщиков.
1. Обязательно нужно устанавливать дополнительные фары. Родные слепые.
2. Коробка автомат AR4 слывет ненадежной из-за перегревов. Легко меняется на надежную механику.
3. На выхлопной коллектор необходимо устанавливать защиту, от времени трескается.
4. Легко ломаются пластиковые внутренние ручки дверей. Лечится заменой на стальные москвичевские.
5. Шумоизоляция слабовата.
6. Пластиковые панели не привинчены, а приклеены к раме.
Машинку взял под восстановление. Изначально в ней сломано или неисправно было почти все, что только можно.
во всем
нужно раз в год приложить руки
300000 перегрв. замена вкладышей шлифовка колена.замена сцепления.радиатора.подушек и попутно всех сальников.далее150000 только потеть начали сальники полет ноорм.появился стук распредвала на рывках газом привык за 100000 км .легко ремонтный двс как москвич 41 отличие одно небылоб пластины между поддоном и блоком то вкладыши шатунные лежа можно былоб менять.
7 мест(!!!), Дизель с механическим управлением ТНВД(!), просторный, комфортный, трансформируемый салон, плавный ход, умеренный аппетит, лёгкое управление.
Главный минус - тросовое (а не гидравлическое, к сожалению) управление сцеплением, слабая электрика, возраст, "Французские" цены на запчасти.
Отказал подрулевой переключатель света, развалился замок зажигания, порвался трос сцепления. В остальном всё было хорошо.

Сравнить Pontiac Trans Sport и Renault Espace с другими моделями

Renault Espace

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter