Модификация | 2 поколение, 08.1996 - 09.1999, 3.4 л., 182 л.с., Бензин, АКПП, Передний привод | 2 поколение, 01.1991 - 10.1996, 2 л., 103 л.с., Бензин, МКПП, Передний привод |
Фото | ||
Страна сборки | США | Франция |
Тип топлива | Бензин Regular (АИ-92, АИ-95) | Бензин Regular (АИ-92, АИ-95) |
Тип кузова | Минивэн | Минивэн |
Тип трансмиссии | АКПП 4 | МКПП 5 |
Тип привода | Передний (FF) | Передний (FF) |
— | — | |
Объем двигателя, куб.см | 3350 | 1995 |
Мощность | 182 л.с. | 103 л.с. |
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 278 (28) / 4000 | 159 (16) / 2500 |
Объем топливного бака, л | 75 | 77 |
Число дверей | 4 | 5 |
Объем багажника, л | 461 | 250 |
Время разгона 0-100 км/ч, с | 10.8 | 13.8 |
Масса, кг | 1680 | 1335 |
Длина кузова | 4757 | 4429 |
Высота кузова | 1712 | 1693 |
Колесная база, мм | 2845 | 2580 |
Клиренс (высота дорожного просвета), мм | 140 | 125 |
Расход топлива, л/100 км | 11.2 | 9.6 |
Задние колеса | 205/70 R15 Отзывы о шинах 205/70 R15 Купить шины 205/70 R15 | 195/65 R14 Отзывы о шинах 195/65 R14 Купить шины 195/65 R14 |
Число мест | 5 мест | 5 мест |
Рейтинг авто |
Renault Espace
оценка поколения7.4
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 7.4 из 10 («удовлетворительно»). Получена на основе 16 мнений реальных владельцев. Подробнее
| |
Отзывы владельцев | Pontiac Trans Sport, 1996 Поставили двигатель от Тойоты Кавалер 2,4 , Машину не узнать , Пуля , рекомендую , если чтото с движком 2,3 ,не ремонтируйте его , а ставьте контрактный 2,4 Полностью подходит по компу и коробке , маховик и сцепление ставите свой , а так же впускной коллектор , ГАИ без претензий . Только крепление двигателя и выхлопную немножко переделать , всё есть на форуме олдсмобил клуб У двигателя 2,3 проблеммы с цепью , НЕЛЬЗЯ МАШИНУ ОСТАВЛЯТЬ НА ПЕРЕДАЧЕ , только ручник . Если ставишь на переднюю передачу , а машина откатывается назад ,происходит обратный натяг цепи вплоть до поломки гидронатяжителя и растяжения онной . Часто перскакивает и обрывается растянутая цепь , Если снять цепь , на звездочки можно одеть обычный ремень ГРМ СЕМИМЕСТНЫЙ МИНИВЭН , ТРИ РЯДА СИДЕНИЙ , Установил НАСТОЯЩИЙ 2, 4 КОНТРАКТНЫЙ Тойотовский двигатель LD9 , Машина любимица семьи , для поездок на Море , и в отпуск . Контрактный высокооборотистый Тойота Кавалер Японский двигатель Решил все проблемы Машину несет как пушинку , двигатель крутится , мягко , без истерики , на 2000 оборотов выше чем у двигателя 2,3 . У Тойотовского 2,4 цепь другая , не склонная к перескоку и обрыву. установить Тойотовский двигатель LD9 (Т2) не сложно , двигатель стаёт на коробку без переделок , там только ставишь свой маховик , по компу и проводке подходит . Переделать немного крепление двигателя . Тойоты Кавалер LD9 или T2 это GM-овская Тойота , Зайдите на наш форум , Вас введут в курс дела , http://www.auto-olds.ru/forum/search.php?search_id=egosearch Зарегистрируйтесь , и вам там Всегда помогут ,Там собрались Настоящие фанаты этих машин . Звоните , помогу советом и запчастями Самое главное ,НЕ СТАВЬТЕ МАШИНУ 2,3 НА ПЕРЕДАЧУ ,ЭТО УБИВАЕТ НАТЯЖИТЕЛЬ (при откате назад) . И НЕ ВЫВОРАЧИВАЙТЕ НА МЕСТЕ РУЛЬ, ЭТО УБИВАЕТ ЦЕПЬ. Привод гидроусилителя от распредвала . Сзади не очень удобно сидеть взрослым , Проблемы с цепью на 2,3 , один раз перескочила , оборвалась алюминиевая заклепка на гидронатяжителе , второй раз оборвалась цепь, загиб клапанов Здравствуйте Господа , основные плюсы : Минивэн полноценный , широкий , средний ряд три полноценных сидений . Ровный пол , три ряда сидений , средний и задний ряд легко снимается , сидение снимается в три приема за 4 секунды Европа светотехника , спидометр , отличная покраска Фиберглассовый кузов (стеклоткань и эпоксидная смола) Ударопрочнный нет вмятин (из этого материала делают яхты , и дорогие спортивные машины) Днище стаканы подрамники железные Легко проходит лежачие полицейские , надёжная подвеска , У такой модели с завода идут задние пневмоаммортизаторы с электрокомпрессором (помимо пружин) Очень дешевы б/у запчасти на нашем форуме Мелкозубчатая цепь , На двигателе 2,3 , если растянута , иногда перескаивает. Японцы на двигателе 2,4 LD9 (Т2) поставили нормальную как у всех цепь , исключив этим перескок и обрыв онной средний и задний ряд сидений спинки не ложатся назад , только вперёд перескакивала растянутая цепь . | Renault Espace, 2 поколение, 01.1991 - 10.1996 Модель Espace II 1. Красивая, элегантная! 2. Огромный внутренний объем. 3. При этом динамика легковушки. Слушается руля как пушинка. 4. Оцинкованная рама и дно. 5. Кузов полностью пластиковый. 6. Двигатели надежные, с большим ресурсом. МКПП тоже. 7. Продольное расположение двигателя. 8. Двухрычажная подвеска. 9. Высокая удобная посадка водителя. 10. Передние сидения разворачиваются на 180. Все сидения раскладываются на 180 назад, но не идеально в плоскость, как у Toyota. Задние и средний ряд легко снимаются или полуоткидываются вперед. 11. Очень удобный 2-й ряд сидений 12. Разборный составной потолок. Салон легко разбирается даже в одиночку. 13. Люки в потолке не только открываются, но и легко снимаются. 14. Приятная защита лючка бензобака, хрен бензин кто сольет. 15. Чрезвычайно дешева в ремонте и по запчастям. Запчасти имеют много аналогов и легко доставаемы. 16. Большую часть ремонта можно проводить самостоятельно! 17. После мелких и средних аварий легко восстанавливается. 18. В крупных авариях хорошо защищает водителя и пассажиров. В свое время считалась самой безопасной машиной в мире! 19. Расход бензина 8/10л. 20. Не интересует угонщиков. 1. Обязательно нужно устанавливать дополнительные фары. Родные слепые. 2. Коробка автомат AR4 слывет ненадежной из-за перегревов. Легко меняется на надежную механику. 3. На выхлопной коллектор необходимо устанавливать защиту, от времени трескается. 4. Легко ломаются пластиковые внутренние ручки дверей. Лечится заменой на стальные москвичевские. 5. Шумоизоляция слабовата. 6. Пластиковые панели не привинчены, а приклеены к раме. Машинку взял под восстановление. Изначально в ней сломано или неисправно было почти все, что только можно. 1. Кузов пластик. 2. Каркас цинк. 3. Салон 7 мест, трансформер 4 широкий обзор 1.Тросовое сцепление. 2. Электрика похуже чем у ауди Вместительный, комфортный Нету |