Модификация | 8 поколение, 11.2018 - 12.2022, 3 л., 450 л.с., Бензин, АКПП, Полный привод | 2 поколение, рестайлинг, 08.2020 - 12.2022, 2.9 л., 330 л.с., Бензин, АКПП, Полный привод |
Фото | ||
Страна сборки | Германия | Германия |
Средняя цена новой машины | ~ 10 780 000 ₽ Купить Porsche 911 | ~ 8 800 000 ₽ Купить Порше Панамера |
Тип топлива | Бензин АИ-98 | Бензин АИ-98 |
Тип кузова | Купе | Универсал |
Тип трансмиссии | РКПП 8 | РКПП 8 |
Тип привода | Полный (4WD) | Полный (4WD) |
— | — | |
Объем двигателя, куб.см | 2981 | 2894 |
Мощность | 450 л.с. | 330 л.с. |
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 530 (54) / 5000 | 450 (46) / 4900 |
Объем топливного бака, л | 67 | 75 |
Число дверей | 2 | 5 |
Объем багажника, л | 132 | 515 |
Время разгона 0-100 км/ч, с | 3.6 | 5.3 |
Масса, кг | 1565 | 2005 |
Длина кузова | 4519 | 5049 |
Высота кузова | 1300 | 1428 |
Колесная база, мм | 2450 | 2950 |
Клиренс (высота дорожного просвета), мм | 120 | 124 |
Расход топлива, л/100 км | 9 | 11.5 |
Задние колеса | 305/30 ZR21 Отзывы о шинах 305/30 ZR21 Купить шины 305/30 ZR21 | 295/40 R19 Отзывы о шинах 295/40 R19 Купить шины 295/40 R19 |
Число мест | 4 мест | 5 мест |
Рейтинг авто |
Porsche Panamera
оценка поколения9.8
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 9.8 из 10 («отлично!»). Получена на основе 27 мнений реальных владельцев. Подробнее
| |
Отзывы владельцев | Porsche 911, все поколения ...узнаваемый кузов; сравнительно дешевое ТО; качественная отделка; интересная динамика; управляемость, тормоза, свет - очень хороши; гарантия 9 лет; Шумноват, но надо заметить, что это не гранд купе и не S класс, это спорт кар; для кого то может показаться дорогим в содержании, но в среднем за год за шесть лет владения обошелся мне около 300 000 тыс деревянных в год За шесть лет ничего не сломалось; по акции меняли бензонасос; по гарантии меняли задние стойки, они потели; Все Ничего Динамика, надежность, управление, тормоза Если проблемы со спиной, то долго кататься на нем не получится | Porsche Panamera, все поколения Сверхъестественный держак на дороге. Просто восторг. 2 тонны, 5 с лишним метров - а она словно карт. До этого была Ауди а7 - в сравнении с панамой просто корова в поворотах. БМВ пятерка аналогично. Спорт режим даже не включал. Очень тёплое отношение от всех соседей по потоку. Очень тёплое отношение от пешеходов, они даже быстрее переходят дорогу чтобы ты поехал ) Реально люди становятся добрее когда ее видят. Масло раз в 15, промежут. в 30, полное в 45 тыс. Цены на ТО примерно как на тойоту у официала 30-40 тыс. Удивительно надежная для немца машина - пробег 120 тыс - все родное, даже подвеска. Спрашиваю у дилера - может хоть ремни поменяем - Зачем? они у вас ещё хорошие. Доверился ей настолько, что в -40 ездил в командировки. Матричные фары - восторг. До 150 дальний не нужен вообще. Начитался тестов - ждал будет жёсткая. Оказалась не жёстче других немцев. Не боится колеи как мерс и бмв. Почему не знаю. Катки широкие 20’ Запас тяги хороший. На любых скоростях. Хоть в горку. Честно, мне не понравились сиденья. Они для активной езды, в них не развалишься. Когда много ездишь по трассе хочется покомфортнее. Почему то мне всегда хотелось придвинуться поближе, но тогда упирался правым коленом в панель. Хотя регулировки сидений и руля огромны, но как то вот не оч. Когда активно едешь не замечаешь. Когда пилишь по трассе несколько часов - достаёт. Правое зеркало маловато. Прям классическая мертвая зона, пару раз при перестроении вправо чуть не притерся. Много ездил по трассе в -30 -40 - замёрзла пневма и зад задрался) прям улыбнулся - вспомнил, как в юности мы девяткам корму поднимали, оч модно считалось ) починили за пару часов. Больше не повторялось. Для регионов чересчур приметная машина. Достаёт. Плохо что после панамеры другие машины вообще не воспринимаешь, а новые панамы с нынешним курсом просто адовые цены. В сибири сложно продаётся. Всем нужны джипы. Глючил спойлер. Он выдвигается на 130 и задвигается на 90. Для пацанчиков есть кнопочка Чтобы он всегда торчал) В первую зиму он начал жить своей жизнью - то не выезжал, то не задвигался. Было как то стремно с постоянно поднятым спойлером ездить. Товарищи, если вы видите стоящую панаму с поднятым спойлером - не факт что ее хозяин туповатый понторез )) Дилер сказал, что поможет замена за 200 тыс. решил подождать и весной он починился сам) следующие 4 года все норм. Пневма- 20 тыс км (сам виноват) От химии на мойках выцвели окантовки боковых стёкол (( БОЛЬШЕ НИЧЕГО Привлекательный, стильный, надёжный Низкий клиренс, дорогие запчасти Все Ничего Аккум и колодки |