Модификация | 3 поколение, 06.2017 - 12.2022, 3 л., 340 л.с., Бензин, АКПП, Полный привод | 5 поколение, 02.2021 - 10.2022, 3.5 л., 275 л.с., Бензин, АКПП, Полный привод |
Фото | ||
Страна сборки | Словакия | США |
Средняя цена новой машины | ~ 6 470 000 ₽ Купить Порше Кайен | ~ 5 785 000 ₽ Купить Ниссан Патфайндер |
Тип топлива | Бензин АИ-98 | Бензин |
Тип кузова | Джип/SUV 5 дв. | Джип/SUV 5 дв. |
Тип трансмиссии | АКПП 8 | АКПП 9 |
Тип привода | Полный (4WD) | Полный (4WD) |
— | — | |
Объем двигателя, куб.см | 2995 | 3498 |
Мощность | 340 л.с. | 275 л.с. |
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 450 (46) / 5300 | 340 (35) / 4800 |
Объем топливного бака, л | 75 | 70 |
Число дверей | 5 | 5 |
Объем багажника, л | 770 | 470 |
Время разгона 0-100 км/ч, с | 6.2 | 8.1 |
Масса, кг | 1985 | 2021 |
Длина кузова | 4918 | 5004 |
Высота кузова | 1696 | 1810 |
Колесная база, мм | 2895 | 2900 |
Клиренс (высота дорожного просвета), мм | 210 | 194 |
Размеры авто на фото | ||
Расход топлива, л/100 км | 9.2 | 10.5 |
Задние колеса | 275/50 R19 Отзывы о шинах 275/50 R19 Купить шины 275/50 R19 | 255/60 R18 Отзывы о шинах 255/60 R18 Купить шины 255/60 R18 |
Число мест | 5 мест | 8 мест |
Рейтинг авто |
Porsche Cayenne
оценка поколения9.1
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 9.1 из 10 («отлично!»). Получена на основе 59 мнений реальных владельцев. Подробнее
| |
Отзывы владельцев | Porsche Cayenne, 3 поколение, 06.2017 - 12.2022 Как и все Каены, комфортный, все удобно, хорошие габариты. Очень сильно упало качество Салона по сравнению с прошлым кузовом. По этому и продал, лучше прошлый рест взять чем новый. Так же нет дизелей, думал смерюсь но расход 17 литров по городу как то жестко. Только ТО. По гарантии меняли обшивку салона, за 40к уже стерся руль и сиденье. Вот такое качество порше теперь Быстрый Все понравилось Не чего У Порше нет минусов, вот в чем его плюсы. Стекло лобовое как пластилин. Замена 3 стекол за 3 года. Штатно. Колодки. Масло. | Nissan Pathfinder, все поколения мощный,тихий,на скользкой дороге при хорошей резине -танк...очень хорошо настроенные мозги. после дождливо-туманной ночи холодный двигатель трясётся,чихает,хрюкает,плюётся пока не прогреется... после снятия клеммы АКБ обязательно надо настраивать системы ESP-EВD!!!при горящих индикаторах ESP-EВD полез напрямую через поле много прежде пересечённое,застрял...качал вперёд-назад пока перед не уцепился за глину при оборотах двигателя около 4500...дальше подозрительный удар и отказал передний мост... маты,куча матов,поход за трактором,мойка-вскрытие-диагноз:пдрсы испанцы ставят на 270-сильные машины АЛЮМИНИЕВЫЕ КАРДАННЫ.ПЕРЕДНИЙ КАРДАН ЗАВЯЗАЛСЯ В УЗЕЛ!!!ШЛИЦЫ ВЫТАЩИЛО ИЗ КОРОБКИ,КАРДАН УПЁРСЯ В ДВИГАТЕЛЬ ,ТРАКТОР ПОТАЩИЛ И РЕДУКТОР ПЕРЕДНЕГО МОСТА БЛАГОПОЛУЧНО ДОКРОШИЛСЯ.ИТОГ-4130 У.Е. Проходимость Нет Только регламент Проходимость, внешний вид, вместимость. Нет. По сроку эксплуатации как у всех |