Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Сравнение Кайен и Патфайндер

Что лучше Порше Кайен или Ниссан Патфайндер

 
Porsche Cayenne
Nissan Pathfinder
Модификация1 поколение, 12.2002 - 01.2007, 4.5 л., 340 л.с., Бензин, АКПП, Полный привод
выбрать другую
2 поколение, 2-й рестайлинг, 02.2002 - 08.2004, 3.5 л., 243 л.с., Бензин, АКПП, Полный привод
выбрать другую
Фото
Porsche Cayenne
Nissan Pathfinder
Страна сборкиГермания, СловакияЯпония
Тип топлива
Бензин АИ-98
Бензин
Тип кузова
Джип/SUV 5 дв.
Джип/SUV 5 дв.
Тип трансмиссии
АКПП 6
АКПП 4
Тип приводаПолный (4WD)Полный (4WD)
Объем двигателя, куб.см
4511
3498
Мощность
340 л.с.
243 л.с.
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин.
420 (43) / 2500
360 (37) / 3200
Объем топливного бака, л
100
80
Число дверей55
Объем багажника, л540
1076
Время разгона 0-100 км/ч, с7.2
Масса, кг2245
1780
Длина кузова47824641
Высота кузова16991801
Колесная база, мм27552700
Клиренс (высота дорожного просвета), мм
215
210
Расход топлива, л/100 км14.9
Задние колеса255/55 R18
Отзывы о шинах 255/55 R18
Купить шины 255/55 R18
235/70 R15
Отзывы о шинах 235/70 R15
Купить шины 235/70 R15
Число мест
5 мест
5 мест
Рейтинг авто

Porsche Cayenne

оценка
модели
9.2
Внешний вид
9.4
Салон
9.2
Двигатель
9.0
Ходовая часть
9.1
Общая оценка — 9.2 из 10 («отлично!»). Получена на основе 2212 мнений реальных владельцев. Подробнее
Топ 100: 50 место

Nissan Pathfinder

оценка
модели
8.6
Внешний вид
8.8
Салон
8.1
Двигатель
8.7
Ходовая часть
8.6
Общая оценка — 8.6 из 10 («хорошо»). Получена на основе 2802 мнений реальных владельцев. Подробнее
Отзывы владельцев
Porsche Cayenne, 1 поколение, 12.2002 - 01.2007

Мощный, брутальный внешний вид
Мощный двигатель 500 л.с.
Резкое ускорение на любой скорости
Отличное управление
Четки и острый руль
Регулировка подвески
Внедорожные качества
Кожаная отделка всего интерьера
Потолок алькантара
Топливный бак на 100 л.
Подогрев сидений и руля
Собственный компрессор со шлангом и манометром для подкачки колес
Чехол для лыж
Отличная родная музыка
Холодильник в бордочке
Родные парктроники перед/зад
Надежный 6 ступ. типтроник
Хорошая шумоизоляция
Хорошие тормоза
Подогрев и парковка боковых зеркал
Конечно же дорогое обслуживание
Шумный двигатель
Из за хорошей шумоизоляции не очень слышно звука выхлопа
Мелкие скрипы в салоне (в моем случае подлоконик)
Расход топливо 25-35 л. на 100 км
Расход масло 1-1,5 л. на 1000 км
Тормоза можно было бы сделать еще лучше
Нет
Понторезка
Двс
Электрика
Скорость
Система охлаждения
Патрубки
Посмотреть ещё 253 мнения
Nissan Pathfinder, 2 поколение, 2-й рестайлинг, 02.2002 - 08.2004

Я второй хозяин .Брал ее трехлетней с США. Сам таможил и пока продавать не собираюсь. Нравится. Плюсы мотор, динамика, расход 13/17 92 бензина. Относительно дешевая и крепкая ходовая. Управляемость. Зимой очень помогает AWD. Запчасти контракт по мотору и акпп с эльгранда, по ходовой и раздатке с регулуса. Все не дорого. Жалко что сейчас растоможить такой стало в 1,5 раза дороже , чем в 2006. Крепкий, хоть и не рамный кузов. И еще это последний паф, который собирали в японии.
Раздатка главная болезнь машины. сейчас ставлю третью раздатку. Разбиваются гнезда под подшипники вала переднего кардана. ИЗ-за этого разбиваются крестовины и возникает сильная вибрация на 80-100 км/ч. Несколько хороших спецов по ремонту говорили одну и туже фразу "ЕЕ ПРОЕКТИРОВАЛИ НАРКОМАНЫ?" Ремонт радикален. Заваривать идиотские прорезные окна в корпусе и растачивать, Только расточить нормально алюминий здесь не кому. Надежды не теряю. Все равно решу задачу. Вторая проблема кузов. Видно, что металл хуже, чем у тойоты например.Но у меня чуть подгнила нижняя часть телевизора и чуть зацвели задние крылья. И это по Москве. Остальное норм. обработаю и думаю еще лет на 8 хватит. И еще совет пи покупке смотреть компрессию. Если во время не выбили катализаторы, то абразив от них убивает блок очень быстро.
Не высокая цена автомобиля, за которую хозяева с легкостью расстаются с автомобилем (в районе 250 - 300 т.р. по состоянию на 2020 год). Теплый (если исправны оба термостата). Динамичный, хорошая проходимость и в то же время достаточно устойчив на трассе. Отсутствие рамы улучшает управляемость.
Кузов очень сильно подвержен коррозии, может быть виной этому агрессивный климат эксплуатации автомобиля. Было три рестайлинговых Pathfinder R50, у всех гнилые пороги, сильная коррозия стаканов (опорных чашек передних амортизаторов), хотя при беглом осмотре визуально не бросается в глаза. Гнилые топливные баки. Компоновка двигателя такова, что в подкапотном пространстве практически нет места, и доступ к некоторым узлам без снятия двигателя не возможен, соответственно самостоятельный ремонт без подъемника сильно усложняется. А ремонтировать обязательно придется). Высокий расход топлива, это скорее не недостаток а следствие массы и полного привода.
На одном менял ДВС (подходит от Nissan Elgrand) по причине износа ЦПГ. Ломался задний самоблок. На другом двигатель "газовал" в систему охлаждения, пытались лечить, но так и не нашли трещину, обстоятельства сложились таким образом, что так и продали с неисправностью, уступив стоимость на контрактный ДВС.
Проходимость везде!
Нет
Задний правый амортизатор
Посмотреть ещё 4 мнения

Продажа Porsche Cayenne в Москве

Продажа Nissan Pathfinder в Москве

Сравнить Porsche Cayenne и Nissan Pathfinder с другими моделями

Porsche Cayenne

Nissan Pathfinder

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter