Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Сравнение Кайен и Патфайндер

Что лучше Порше Кайен или Ниссан Патфайндер

 

Porsche Cayenne

Nissan Pathfinder

Сравнение габаритов, мм
Модификация 1 поколение, 12.2002 - 01.2007, 4.5 л., 340 л.с., Бензин, АКПП, Полный привод
выбрать другую
2 поколение, 2-й рестайлинг, 02.2002 - 08.2004, 3.5 л., 243 л.с., Бензин, АКПП, Полный привод
выбрать другую
Фото
Страна сборки Германия, Словакия Япония
Тип топлива
Бензин АИ-98
Бензин
Тип кузова
Джип/SUV 5 дв.
Джип/SUV 5 дв.
Тип трансмиссии
АКПП 6
АКПП 4
Тип привода Полный (4WD) Полный (4WD)
Объем двигателя, куб.см
4511
3498
Мощность
340 л.с.
243 л.с.
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин.
420 (43) / 2500
360 (37) / 3200
Объем топливного бака, л 100
Число дверей 5 5
Объем багажника, л 540
1076
Время разгона 0-100 км/ч, с 7.2
Масса, кг 2245
1780
Длина кузова 4782 4641
Высота кузова 1699 1801
Колесная база, мм 2755 2700
Клиренс (высота дорожного просвета), мм
215
210
Расход топлива, л/100 км 14.9
Задние колеса 255/55 R18
Отзывы о шинах 255/55 R18
Купить шины 255/55 R18
235/70 R15
Отзывы о шинах 235/70 R15
Купить шины 235/70 R15
Число мест
5 мест
5 мест
Рейтинг авто

Porsche Cayenne

оценка
модели
9.1
Внешний вид
9.3
Салон
9.2
Двигатель
8.9
Ходовая часть
9.1
Общая оценка — 9.1 из 10 («отлично!»). Получена на основе 1918 мнений реальных владельцев. Подробнее
Топ 100: 47 место

Nissan Pathfinder

оценка
модели
8.5
Внешний вид
8.8
Салон
8.1
Двигатель
8.7
Ходовая часть
8.5
Общая оценка — 8.5 из 10 («хорошо»). Получена на основе 2476 мнений реальных владельцев. Подробнее
Отзывы владельцев
Porsche Cayenne, 1 поколение, 12.2002 - 01.2007

Мощный, брутальный внешний вид
Мощный двигатель 500 л.с.
Резкое ускорение на любой скорости
Отличное управление
Четки и острый руль
Регулировка подвески
Внедорожные качества
Кожаная отделка всего интерьера
Потолок алькантара
Топливный бак на 100 л.
Подогрев сидений и руля
Собственный компрессор со шлангом и манометром для подкачки колес
Чехол для лыж
Отличная родная музыка
Холодильник в бордочке
Родные парктроники перед/зад
Надежный 6 ступ. типтроник
Хорошая шумоизоляция
Хорошие тормоза
Подогрев и парковка боковых зеркал
Конечно же дорогое обслуживание
Шумный двигатель
Из за хорошей шумоизоляции не очень слышно звука выхлопа
Мелкие скрипы в салоне (в моем случае подлоконик)
Расход топливо 25-35 л. на 100 км
Расход масло 1-1,5 л. на 1000 км
Тормоза можно было бы сделать еще лучше
Нет
Внешний вид
Расход топлива
Шустрый . Едет отлично . Управляемость тоже на высоте .
Расходники и запчасти в двигатель дорогие . Постоянно требует вкладывать в него . Не надежная машина . Мозги иммобилайзера глюканули , 2 месяца электрики искали причину , кое как сделали . Расход от 20-50 .
Топливные насосы 2 . Блок управления двигателем. Шланги антифриза . Свечи . Аккумулятор. Мозги иммобилайзера прошивал .
Nissan Pathfinder, 2 поколение, 2-й рестайлинг, 02.2002 - 08.2004

ооочень мягкий,Паджеро курит в сторонке.
проходимый очень,
крепкий,
не ржавеет,
не убиваемый.
внешний вид чуток подкачал.
небыло
Я второй хозяин .Брал ее трехлетней с США. Сам таможил и пока продавать не собираюсь. Нравится. Плюсы мотор, динамика, расход 13/17 92 бензина. Относительно дешевая и крепкая ходовая. Управляемость. Зимой очень помогает AWD. Запчасти контракт по мотору и акпп с эльгранда, по ходовой и раздатке с регулуса. Все не дорого. Жалко что сейчас растоможить такой стало в 1,5 раза дороже , чем в 2006. Крепкий, хоть и не рамный кузов. И еще это последний паф, который собирали в японии.
Раздатка главная болезнь машины. сейчас ставлю третью раздатку. Разбиваются гнезда под подшипники вала переднего кардана. ИЗ-за этого разбиваются крестовины и возникает сильная вибрация на 80-100 км/ч. Несколько хороших спецов по ремонту говорили одну и туже фразу "ЕЕ ПРОЕКТИРОВАЛИ НАРКОМАНЫ?" Ремонт радикален. Заваривать идиотские прорезные окна в корпусе и растачивать, Только расточить нормально алюминий здесь не кому. Надежды не теряю. Все равно решу задачу. Вторая проблема кузов. Видно, что металл хуже, чем у тойоты например.Но у меня чуть подгнила нижняя часть телевизора и чуть зацвели задние крылья. И это по Москве. Остальное норм. обработаю и думаю еще лет на 8 хватит. И еще совет пи покупке смотреть компрессию. Если во время не выбили катализаторы, то абразив от них убивает блок очень быстро.
Проходимость везде!
Нет
Задний правый амортизатор

Продажа Porsche Cayenne в Москве

Продажа Nissan Pathfinder в Москве

Сравнить Porsche Cayenne и Nissan Pathfinder с другими моделями

Porsche Cayenne

Nissan Pathfinder

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter