Модификация | 3 поколение, 06.2017 - 12.2022, 3 л., 340 л.с., Бензин, АКПП, Полный привод | 2 поколение, рестайлинг, 08.2020 - 12.2022, 2.9 л., 330 л.с., Бензин, АКПП, Полный привод |
Фото | ||
Страна сборки | Словакия | Германия |
Средняя цена новой машины | ~ 6 470 000 ₽ Купить Порше Кайен | ~ 8 800 000 ₽ Купить Порше Панамера |
Тип топлива | Бензин АИ-98 | Бензин АИ-98 |
Тип кузова | Джип/SUV 5 дв. | Универсал |
Тип трансмиссии | АКПП 8 | РКПП 8 |
Тип привода | Полный (4WD) | Полный (4WD) |
— | — | |
Объем двигателя, куб.см | 2995 | 2894 |
Мощность | 340 л.с. | 330 л.с. |
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 450 (46) / 5300 | 450 (46) / 4900 |
Объем топливного бака, л | 75 | 75 |
Число дверей | 5 | 5 |
Объем багажника, л | 770 | 515 |
Время разгона 0-100 км/ч, с | 6.2 | 5.3 |
Масса, кг | 1985 | 2005 |
Длина кузова | 4918 | 5049 |
Высота кузова | 1696 | 1428 |
Колесная база, мм | 2895 | 2950 |
Клиренс (высота дорожного просвета), мм | 210 | 124 |
Расход топлива, л/100 км | 9.2 | 11.5 |
Задние колеса | 275/50 R19 Отзывы о шинах 275/50 R19 Купить шины 275/50 R19 | 295/40 R19 Отзывы о шинах 295/40 R19 Купить шины 295/40 R19 |
Число мест | 5 мест | 5 мест |
Рейтинг авто |
Porsche Cayenne
оценка поколения9.1
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 9.1 из 10 («отлично!»). Получена на основе 59 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Porsche Panamera
оценка поколения9.8
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 9.8 из 10 («отлично!»). Получена на основе 27 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Отзывы владельцев | Porsche Cayenne, 3 поколение, 06.2017 - 12.2022 Как и все Каены, комфортный, все удобно, хорошие габариты. Очень сильно упало качество Салона по сравнению с прошлым кузовом. По этому и продал, лучше прошлый рест взять чем новый. Так же нет дизелей, думал смерюсь но расход 17 литров по городу как то жестко. Только ТО. По гарантии меняли обшивку салона, за 40к уже стерся руль и сиденье. Вот такое качество порше теперь Быстрый Все понравилось Не чего У Порше нет минусов, вот в чем его плюсы. Стекло лобовое как пластилин. Замена 3 стекол за 3 года. Штатно. Колодки. Масло. | Porsche Panamera, все поколения Сверхъестественный держак на дороге. Просто восторг. 2 тонны, 5 с лишним метров - а она словно карт. До этого была Ауди а7 - в сравнении с панамой просто корова в поворотах. БМВ пятерка аналогично. Спорт режим даже не включал. Очень тёплое отношение от всех соседей по потоку. Очень тёплое отношение от пешеходов, они даже быстрее переходят дорогу чтобы ты поехал ) Реально люди становятся добрее когда ее видят. Масло раз в 15, промежут. в 30, полное в 45 тыс. Цены на ТО примерно как на тойоту у официала 30-40 тыс. Удивительно надежная для немца машина - пробег 120 тыс - все родное, даже подвеска. Спрашиваю у дилера - может хоть ремни поменяем - Зачем? они у вас ещё хорошие. Доверился ей настолько, что в -40 ездил в командировки. Матричные фары - восторг. До 150 дальний не нужен вообще. Начитался тестов - ждал будет жёсткая. Оказалась не жёстче других немцев. Не боится колеи как мерс и бмв. Почему не знаю. Катки широкие 20’ Запас тяги хороший. На любых скоростях. Хоть в горку. Честно, мне не понравились сиденья. Они для активной езды, в них не развалишься. Когда много ездишь по трассе хочется покомфортнее. Почему то мне всегда хотелось придвинуться поближе, но тогда упирался правым коленом в панель. Хотя регулировки сидений и руля огромны, но как то вот не оч. Когда активно едешь не замечаешь. Когда пилишь по трассе несколько часов - достаёт. Правое зеркало маловато. Прям классическая мертвая зона, пару раз при перестроении вправо чуть не притерся. Много ездил по трассе в -30 -40 - замёрзла пневма и зад задрался) прям улыбнулся - вспомнил, как в юности мы девяткам корму поднимали, оч модно считалось ) починили за пару часов. Больше не повторялось. Для регионов чересчур приметная машина. Достаёт. Плохо что после панамеры другие машины вообще не воспринимаешь, а новые панамы с нынешним курсом просто адовые цены. В сибири сложно продаётся. Всем нужны джипы. Глючил спойлер. Он выдвигается на 130 и задвигается на 90. Для пацанчиков есть кнопочка Чтобы он всегда торчал) В первую зиму он начал жить своей жизнью - то не выезжал, то не задвигался. Было как то стремно с постоянно поднятым спойлером ездить. Товарищи, если вы видите стоящую панаму с поднятым спойлером - не факт что ее хозяин туповатый понторез )) Дилер сказал, что поможет замена за 200 тыс. решил подождать и весной он починился сам) следующие 4 года все норм. Пневма- 20 тыс км (сам виноват) От химии на мойках выцвели окантовки боковых стёкол (( БОЛЬШЕ НИЧЕГО Все Ничего Аккум и колодки Валит Жесткая Подвеска |