Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Сравнение Кайен и Туарег

Что лучше Порше Кайен или Фольксваген Туарег

 

Porsche Cayenne

Volkswagen Touareg

Сравнение габаритов, мм
Модификация 1 поколение, 12.2002 - 01.2007, 4.5 л., 340 л.с., Бензин, АКПП, Полный привод
выбрать другую
1 поколение, 09.2002 - 11.2006, 4.2 л., 310 л.с., Бензин, АКПП, Полный привод
выбрать другую
Фото
Страна сборки Германия, Словакия Германия, Словакия
Цена на вторичном рынке ~ 480 000 q
Купить Фольксваген Туарег
Тип топлива
Бензин АИ-98
Бензин АИ-95
Тип кузова
Джип/SUV 5 дв.
Джип/SUV 5 дв.
Тип трансмиссии
АКПП 6
АКПП 6
Тип привода Полный (4WD) Полный (4WD)
Объем двигателя, куб.см
4511
4163
Мощность
340 л.с.
310 л.с.
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин.
420 (43) / 2500
410 (42) / 4000
Объем топливного бака, л 100 100
Число дверей 5 5
Объем багажника, л 540
555
Время разгона 0-100 км/ч, с
7.2
8.1
Масса, кг
2245
2379
Длина кузова 4782 4754
Высота кузова 1699 1726
Колесная база, мм 2755 2855
Клиренс (высота дорожного просвета), мм 215
237
Расход топлива, л/100 км 14.9
14.8
Задние колеса 255/55 R18
Отзывы о шинах 255/55 R18
Купить шины 255/55 R18
235/65 R17
Отзывы о шинах 235/65 R17
Купить шины 235/65 R17
Число мест
5 мест
5 мест
Рейтинг авто

Porsche Cayenne

оценка
модели
9.1
Внешний вид
9.3
Салон
9.2
Двигатель
8.9
Ходовая часть
9.1
Общая оценка — 9.1 из 10 («отлично!»). Получена на основе 1886 мнений реальных владельцев. Подробнее
Топ 100: 47 место

Volkswagen Touareg

оценка
модели
9.0
Внешний вид
9.1
Салон
9.0
Двигатель
8.9
Ходовая часть
8.9
Общая оценка — 9.0 из 10 («отлично!»). Получена на основе 5448 мнений реальных владельцев. Подробнее
Отзывы владельцев
Porsche Cayenne, 1 поколение, 12.2002 - 01.2007

Мощный, брутальный внешний вид
Мощный двигатель 500 л.с.
Резкое ускорение на любой скорости
Отличное управление
Четки и острый руль
Регулировка подвески
Внедорожные качества
Кожаная отделка всего интерьера
Потолок алькантара
Топливный бак на 100 л.
Подогрев сидений и руля
Собственный компрессор со шлангом и манометром для подкачки колес
Чехол для лыж
Отличная родная музыка
Холодильник в бордочке
Родные парктроники перед/зад
Надежный 6 ступ. типтроник
Хорошая шумоизоляция
Хорошие тормоза
Подогрев и парковка боковых зеркал
Конечно же дорогое обслуживание
Шумный двигатель
Из за хорошей шумоизоляции не очень слышно звука выхлопа
Мелкие скрипы в салоне (в моем случае подлоконик)
Расход топливо 25-35 л. на 100 км
Расход масло 1-1,5 л. на 1000 км
Тормоза можно было бы сделать еще лучше
Нет
Быстрый, мощный.
Огромный налог.
Внешка
Комфорт
Название
Доступность
Много плюсов.
Налог.
Таковых не было выявлено
Volkswagen Touareg, 1 поколение, 09.2002 - 11.2006

Мы продали несколько автомобилей TOUAREG из США c обычной подвеской. Мы имеем информацию что наши покупатели не делали серьезные ремонты за 2 года эксплуатации автомобилей у которых был уже пробег 50000 км на момент покупки. Очень сильная подвеска, большие суппорта и колодки большие и широкие.
Плохой задний обзор по сравнению с другими машинами такого класса. Иногда глючит компьютер выдает ошибки. Их нужно стирать спец пибором. АКБ стоит под сидением трудно добраться. Докатная запаска - накачать можно только а шиномонтаже в дороге считайте её нет. Магнитоллу c DVD +GPS поставить очень сложно и дорого т.к. борт комп подключен к магнитолле и контролирует её.
Только тех. жидкости колодки фильтры тормозные диски 50000-70000 км
Настоящий кроссоверный очень красивый "джип",с настоящей раздаткой-огромной и не убиваемой,и настоящими блокировками понижайками -ещё и с НАИВЫСШИМ комфортом...,АКПП не убиваемая(если термостат и масло менять вовремя) да и ставилась она же на двухсотый крузак-это обо всём и говорит...бак 100литров,о плюсах не имеет смысла говорить,всё удобно ,роскошь,и комфорт ПРОСТО НА ВЫСОТЕ!!!!!!!НЕМЕЦ ЕСТЬ НЕМЕЦ!!!!тем более такого класса!
Лучше о минусах ниже.
Минусы-это боязнь людей этого двигателя с его плазмотронным напылением...у знакомого этот ДВС прошол 530000км полмиллиона КАРЛ....!!!и всё только потому что 1.он заправлялся только на проверенных заправках!2.каждый год чистил и мыл радиаторы-никогда не перегревал(напыление очень боится перегрева)и 3.масло ТОЛЬКО по допуску и у проверенных поставщиков,либо не подделываемые, на подобии-ени,бардаль,ликви моли,еурол и т.д. т.е. 506.01-оно дорогое!-ну а иначе никак.Ну и распредвал с гидриками и МСК раз в 150 тыс.км.цена вопроса 20000р.
Теперь о подвеске,я бы всё же рекомендовал пружины!пневма конечно комфортнее,но обслуживание гоооораздо дороже и поверьте мне что авто с 15-ти летней историей потребует вложений в пневмо!Да и вообще комплектации разные но чем меньше электроники-тем лучше но в пределах разумного...И на последок,-на последние деньги не стоит брать!а в кредит уж точно нет! авто такого класса берётся ТОЛЬКО с прозрачной историей тех.обслуживания.
Есть и ещё один огромный минус,-приходится рулить одной рукой,т.к. второй,слёзы счастья вытираешь..............
Рулевая ремонт,цена 15000,Распредвал гидрики и МСК-20000р.подвеску полностью поменял ТОЛЬКО -лемфёрдер и TRW-80000р. и забыл лет на 5-8(как ездить) как минимум,датчик G-68-давления фреона,моторчик печки 4500р.ну и расходники-свечи накала,прокладки впуска,тормозные шланги,муфты компрессора и генератора и т.д.
Отличный автомобиль за свою цену если до вас его не отжали
Технически сложный автомобиль не для каждого
Замена цепей ,замена пневмобаллона и компрессора в остальном расходники

Продажа Porsche Cayenne в Москве

Продажа Volkswagen Touareg в Москве

Сравнить Porsche Cayenne и Volkswagen Touareg с другими моделями

Porsche Cayenne

Volkswagen Touareg

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter