Что лучше Равон Джентра или ВАЗ Vesta

 

Ravon Gentra

Лада Веста

Сравнение габаритов, мм
Модификация 1 поколение, 12.2015 - 05.2018, 1.5 л., 107 л.с., Бензин, МКПП, Передний привод
выбрать другую
1 поколение, 06.2015 - н.в., 1.6 л., 106 л.с., Бензин, МКПП, Передний привод
выбрать другую
Фото
Доступные цвета
Страна сборки Узбекистан Россия
Средняя цена новой машины ~ 569 000 q
Купить Равон Джентра
~ 514 000 q

Купить ВАЗ Vesta
Тип топлива
Бензин АИ-92
Бензин АИ-92
Тип кузова
Седан
Седан
Тип трансмиссии
МКПП 5
МКПП 5
Тип привода Передний (FF) Передний (FF)
Объем двигателя, куб.см 1485
1596
Мощность
107 л.с.
106 л.с.
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. 141 (14) / 3800
148 (15) / 4200
Объем топливного бака, л
60
55
Число дверей 4 4
Объем багажника, л 405
480
Время разгона 0-100 км/ч, с 11.9
11.8
Масса, кг 1245
1230
Длина кузова 4515 4410
Высота кузова 1445 1497
Колесная база, мм 2600 2635
Клиренс (высота дорожного просвета), мм 145
178
Расход топлива, л/100 км 8.5
6.9
Задние колеса 195/55 R14
Отзывы о шинах 195/55 R14
Купить шины 195/55 R14
185/65 R15
Отзывы о шинах 185/65 R15
Купить шины 185/65 R15
Число мест
5 мест
5 мест
Рейтинг авто

Ravon Gentra

оценка
модели
8.3
Внешний вид
8.2
Салон
8.1
Двигатель
8.4
Ходовая часть
8.5
Общая оценка — 8.3 из 10 («хорошо»). Получена на основе 17 мнений реальных владельцев. Подробнее

Лада Веста

оценка
модели
8.5
Внешний вид
9.0
Салон
8.4
Двигатель
8.0
Ходовая часть
8.3
Общая оценка — 8.5 из 10 («хорошо»). Получена на основе 1688 мнений реальных владельцев. Подробнее
Отзывы владельцев
Ravon Gentra, 1 поколение, 12.2015 - 05.2018

Просторный салон. Низкая стоимость по сравнению с конкурентами. Хорошая комплектация для такой стоимости.
Короткие передачи с затыками при переключении между 1 и 2 и между 2 и 3 - сложно привыкнуть. Данную мех.коробку считаю главным недостатком. Слабый двигатель, вялая динамика. Большой расход по городу 12 - 15 л., по трассе 7 - 7,5 л. Долгий прогрев зимой. Долго оттаивает лобовое стекло при уже прогретом двигателе. Ближний свет недостаточно освещает. Стеклоподъёмник водительского стекла лучше бы сделали на закрытие автоматическое, а не на открытие. Дворники сначала начинают тереть по сухому стеклу а потом спустя паузу в 1 сек. поливает водой, лучше бы сначало полило а затем работа дворников. Небольшой клиренс, скажем так чуть меньше среднего для таких машин. Недостаточная шумоизоляция. Зимой быстро остывает салон, но при работе печки не холодно, эксплуатировал при минус 25.
Пока нет, пробег 9000 км.
Недорогой. Просторный, достаточно комфортный. Хорошая шумоизоляция. Отличная подвеска, благодаря которой автомобиль отлично держит дорогу на скорости. Неплохой двигатель chevrolet cobalt.
Достаточно "прожорлив". Очень маленький дорожный просвет, в лес и на рыбалку ну никак...
38000 км: разрыв ремня привода навесных агрегатов.
42000 км: поломка насоса гидроусилителя.
Для этих денег отличный автомобиль, без нареканий , надёжный , ни разу не подвёл, коробка работает отлично, кондиционер в очень сильную жару немного слабоват , но это моё субъективное мнение! Двигатель можно было бы чуть мощнее , хотя в приципе бежит хорошо, на большой скорости (160-180) уверенно держит дорогу, салон отличный , шумка на 4, салон вместиельный и комфортный
даже для пассажирв сидящих сзади места много, багажник вместительный, проехал чуть более 120 тыс.км, сразу с момента покупки было установлено газовое оборудование, на 110 тыс. заменил клапална(стаканчики так называемые 13 тыс рублей с работой всё вместе) масло двигатель ни грамма не расодовал , от замены до замены, комплектация предмаксимальная, удобная и приятня опция складываение зеркал.Вобщем гранты и приоры отдыхают и курят в сторонке ! Очень поравился автомобиль! Скажу сразу в догонку, имел много разных по классу автомобилей, надёжность этого авто 100%! Так что выбор в любом случае за вами.
Лада Веста, 1 поколение, 06.2015 - н.в.

- Робот Порадовал. Чем больше на нём ездишь, тем больше нравится. В пробках самое то. Все плюсы механики, но только без педали сцепления. Расход как на механике. Переключения мягкие. Думаю ресурс дисков сцепления и синхронизаторов будет очень большой.
- Внешний вид
- Цена в своём классе
- Недорогое ТО
-Сборка салона пока еще хромает. То там скрипнет, то сям. Хотя и в иномарках сейчас то же самое.
- Заедало стеклоподъемник. Устранили. Больше ничего не ломалось. ТО недорогое. Проехал 15 ты.
Современна
Шумоизоляции нет!
Линки на 50 тысячах
Эргономика
Расход
Сальник коробки

Продажа Ravon Gentra в России

Продажа Лада Веста в Москве

Сравнить Ravon Gentra и Лада Веста с другими моделями

Ravon Gentra

Лада Веста

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter