Модификация | 1 поколение, 12.2015 - 05.2018, 1.5 л., 107 л.с., Бензин, МКПП, Передний привод выбрать другую | 1 поколение, 06.2015 - н.в., 1.6 л., 106 л.с., Бензин, МКПП, Передний привод выбрать другую |
Фото | ![]() | ![]() |
Доступные цвета | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Страна сборки | Узбекистан | Россия |
Средняя цена новой машины | ~ 569 000 ₽ Купить Равон Джентра | ~ 514 000 ₽ Купить ВАЗ Vesta |
Цена на вторичном рынке | — | ~ 520 000 ₽ Купить ВАЗ Vesta |
Тип топлива | Бензин АИ-92 | Бензин АИ-92 |
Тип кузова | Седан | Седан |
Тип трансмиссии | МКПП 5 | МКПП 5 |
Тип привода | Передний (FF) | Передний (FF) |
— | — | |
Объем двигателя, куб.см | 1485 | 1596 |
Мощность | 107 л.с. | 106 л.с. |
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 141 (14) / 3800 | 148 (15) / 4200 |
Объем топливного бака, л | 60 | 55 |
Число дверей | 4 | 4 |
Объем багажника, л | 405 | 480 |
Время разгона 0-100 км/ч, с | 11.9 | 11.8 |
Масса, кг | 1245 | 1230 |
Длина кузова | 4515 | 4410 |
Высота кузова | 1445 | 1497 |
Колесная база, мм | 2600 | 2635 |
Клиренс (высота дорожного просвета), мм | 145 | 178 |
Размеры авто на фото | ||
Расход топлива, л/100 км | 8.5 | 6.9 |
Задние колеса | 195/55 R14 Отзывы о шинах 195/55 R14 Купить шины 195/55 R14 | 185/65 R15 Отзывы о шинах 185/65 R15 Купить шины 185/65 R15 |
Число мест | 5 мест | 5 мест |
Рейтинг авто |
Ravon Gentra
оценка
модели8.2 Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 8.2 из 10 («хорошо»). Получена на основе 20 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Лада Веста
оценка
модели8.5 Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 8.5 из 10 («хорошо»). Получена на основе 2389 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Отзывы владельцев | Ravon Gentra, 1 поколение, 12.2015 - 05.2018 Просторный салон. Низкая стоимость по сравнению с конкурентами. Хорошая комплектация для такой стоимости. Короткие передачи с затыками при переключении между 1 и 2 и между 2 и 3 - сложно привыкнуть. Данную мех.коробку считаю главным недостатком. Слабый двигатель, вялая динамика. Большой расход по городу 12 - 15 л., по трассе 7 - 7,5 л. Долгий прогрев зимой. Долго оттаивает лобовое стекло при уже прогретом двигателе. Ближний свет недостаточно освещает. Стеклоподъёмник водительского стекла лучше бы сделали на закрытие автоматическое, а не на открытие. Дворники сначала начинают тереть по сухому стеклу а потом спустя паузу в 1 сек. поливает водой, лучше бы сначало полило а затем работа дворников. Небольшой клиренс, скажем так чуть меньше среднего для таких машин. Недостаточная шумоизоляция. Зимой быстро остывает салон, но при работе печки не холодно, эксплуатировал при минус 25. Пока нет, пробег 9000 км. Практичная, не прихотливая, надежная Поломок не было Слабый конструктивно кузов, и плохой ЛКП, не прочная подвеска для российских дорог, не продуман по аэродинамике кузов, большой расход топлива, с плохой динамикой, убогий внешний вид с дизайном кузова аля!, 70 года, дишманско выполнен салон, из ШЛАКО отходов, машина делалась безграмотными инженерами, наспех, как слепили из того что было. Развернулась КПП на 28 тыс, менялась полностью,к 35 тыс. вышел из строя блок управления, появился непомерной ЖОР масла, и строение мотора, стали периодически отказывать все датчики. | Лада Веста, 1 поколение, 06.2015 - н.в. - Робот Порадовал. Чем больше на нём ездишь, тем больше нравится. В пробках самое то. Все плюсы механики, но только без педали сцепления. Расход как на механике. Переключения мягкие. Думаю ресурс дисков сцепления и синхронизаторов будет очень большой. - Внешний вид - Цена в своём классе - Недорогое ТО -Сборка салона пока еще хромает. То там скрипнет, то сям. Хотя и в иномарках сейчас то же самое. - Заедало стеклоподъемник. Устранили. Больше ничего не ломалось. ТО недорогое. Проехал 15 ты. Комфортный Отделка салона Бензонасос Крепкий автомобиль. Цена Расходники |