Модификация | 1 поколение, 02.2016 - 06.2020, 1.5 л., 107 л.с., Бензин, МКПП, Передний привод | 1 поколение, 12.2015 - 05.2018, 1.5 л., 107 л.с., Бензин, МКПП, Передний привод |
Фото | ||
Доступные цвета | ||
Страна сборки | Узбекистан | Узбекистан |
Средняя цена новой машины | ~ 499 000 ₽ Купить Равон Нексия Р3 | ~ 569 000 ₽ Купить Равон Джентра |
Тип топлива | Бензин АИ-92 | Бензин АИ-92 |
Тип кузова | Седан | Седан |
Тип трансмиссии | МКПП 5 | МКПП 5 |
Тип привода | Передний (FF) | Передний (FF) |
— | — | |
Объем двигателя, куб.см | 1485 | 1485 |
Мощность | 107 л.с. | 107 л.с. |
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 141 (14) / 3800 | 141 (14) / 3800 |
Объем топливного бака, л | 45 | 60 |
Число дверей | 4 | 4 |
Объем багажника, л | 400 | 405 |
Время разгона 0-100 км/ч, с | 12.2 | 11.9 |
Масса, кг | 1190 | 1245 |
Длина кузова | 4330 | 4515 |
Высота кузова | 1505 | 1445 |
Колесная база, мм | 2480 | 2600 |
Клиренс (высота дорожного просвета), мм | 160 | 145 |
Размеры авто на фото | ||
Расход топлива, л/100 км | 6.5 | 8.5 |
Задние колеса | 185/60 R14 Отзывы о шинах 185/60 R14 Купить шины 185/60 R14 | 195/55 R14 Отзывы о шинах 195/55 R14 Купить шины 195/55 R14 |
Число мест | 5 мест | 5 мест |
Рейтинг авто |
Ravon Nexia R3
оценка поколения8.6
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 8.6 из 10 («хорошо»). Получена на основе 237 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Ravon Gentra
оценка поколения8.5
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 8.5 из 10 («хорошо»). Получена на основе 51 мнения реальных владельцев. Подробнее
|
Отзывы владельцев | Ravon Nexia R3, 1 поколение, 02.2016 - 06.2020 отличный авто за свои деньги,ни сколько не жалею что взял,тихий и вместительный салон,мощный двигатель и надёжная и проверенная механика,все необходимые опции уже в комплектации оптимум,качество сборки пока без нареканий. Простой, быстрый и надежный Дешёвый Большой расход | Ravon Gentra, 1 поколение, 12.2015 - 05.2018 Просторный салон. Низкая стоимость по сравнению с конкурентами. Хорошая комплектация для такой стоимости. Короткие передачи с затыками при переключении между 1 и 2 и между 2 и 3 - сложно привыкнуть. Данную мех.коробку считаю главным недостатком. Слабый двигатель, вялая динамика. Большой расход по городу 12 - 15 л., по трассе 7 - 7,5 л. Долгий прогрев зимой. Долго оттаивает лобовое стекло при уже прогретом двигателе. Ближний свет недостаточно освещает. Стеклоподъёмник водительского стекла лучше бы сделали на закрытие автоматическое, а не на открытие. Дворники сначала начинают тереть по сухому стеклу а потом спустя паузу в 1 сек. поливает водой, лучше бы сначало полило а затем работа дворников. Небольшой клиренс, скажем так чуть меньше среднего для таких машин. Недостаточная шумоизоляция. Зимой быстро остывает салон, но при работе печки не холодно, эксплуатировал при минус 25. Пока нет, пробег 9000 км. Езда очень комфортная, независимая задняя подвеска делает свое дело Мотора мало. САМЫЙ БОЛЬШОЙ МИНУС - ЛКП, хрупкий пластик салона Задние амортизаторы и пружины - пробег 125000 Стойки стабилизатора перед и зад каждые ±50000 пробега Практичный, не прихотливый. Хромает сборка и качество пластика. Мучают кислородные датчики, постоянно чек вылазит, кислородник поменяешь, месяц, потом другой меняешь и так до бесконечности. |