Модификация | 1 поколение, рестайлинг, 11.2016 - н.в., 1.2 л., 86 л.с., Бензин, АКПП, Передний привод выбрать другую | 2 поколение, 09.2012 - 12.2018, 1.6 л., 82 л.с., Бензин, МКПП, Передний привод выбрать другую |
Фото | ![]() | ![]() |
Доступные цвета | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Страна сборки | Узбекистан | Россия |
Средняя цена новой машины | ~ 489 000 ₽ Купить Равон Р2 | ~ 534 000 ₽ Купить Рено Сандеро |
Цена на вторичном рынке | — | ~ 440 000 ₽ Купить Рено Сандеро |
Тип топлива | Бензин АИ-92 | Бензин |
Тип кузова | Хэтчбек 5 дв. | Хэтчбек 5 дв. |
Тип трансмиссии | АКПП 4 | МКПП 5 |
Тип привода | Передний (FF) | Передний (FF) |
— | — | |
Объем двигателя, куб.см | 1249 | 1598 |
Мощность | 86 л.с. | 82 л.с. |
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 112 (11) / 4200 | 134 (14) / 2800 |
Объем топливного бака, л | 35 | 50 |
Число дверей | 5 | 5 |
Объем багажника, л | 170 | 320 |
Время разгона 0-100 км/ч, с | 12.4 | 11.9 |
Масса, кг | 950 | 1078 |
Длина кузова | 3640 | 4080 |
Высота кузова | 1522 | 1523 |
Колесная база, мм | 2375 | 2589 |
Клиренс (высота дорожного просвета), мм | 150 | 155 |
Расход топлива, л/100 км | 8.2 | 7.2 |
Задние колеса | 155/70 R13 Отзывы о шинах 155/70 R13 Купить шины 155/70 R13 | 185/65 R15 Отзывы о шинах 185/65 R15 Купить шины 185/65 R15 |
Число мест | 5 мест | 5 мест |
Рейтинг авто |
Ravon R2
оценка
модели8.6 Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 8.6 из 10 («хорошо»). Получена на основе 104 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Renault Sandero
оценка
модели8.1 Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 8.1 из 10 («хорошо»). Получена на основе 2478 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Отзывы владельцев | Ravon R2, 1 поколение, рестайлинг, 11.2016 - н.в. "Крепко сшит и ладно строен..." На обгонах уверенно ускоряется, несмотря на то, что установил ГБО.. Автомат не тупит. Для небольшой семьи - в самый раз!!! Уставала спина. Решил вопрос, купив каркасную сетку в качестве поясничного подпора. Провалилась/ стала ватной однажды педаль... Маленький расход Шумно в салоне Не было Плюсы есть во всем. Двигатель мощный коробка отличная. Вид в коричневом цвете просто шикарен. Минус это отсутствие шумоизоляции. Но смотря с чем сравнивать. Хотя это решаемо. За пробег 12 тыс ничего не случилось. | Renault Sandero, 2 поколение, 09.2012 - 12.2018 Надежный! Теплый! Относительно для своего класса комфортный - с виду небольшой, а внутри просторный. Легкий в управлении - педали, руль, коробка - все включается (нажимается) мягко, четко. До 3000 об. вполне тихий... Штатная защита картера, антикоррозийная защита днища, арок. Болячки прежние (до Сандеро было два Логана -2006 и 2011г) Из-за жесткой конструкции передних брызговиков практически сразу вылетают внутренние клипсы крепления брызговика - не лечится, лучше оставить как есть, салоны на ТО правда пытаются постоянно их втюхать без вашего ведома, просто ставят перед фактом. Грязнуля - закидывает боковые окна причем так, что, затрудняет обзор боковых зеркал в любую непогоду... Дворники лучше поменять сразу и поставить побольше размером... Расход топлива для двигателя 1.4 великоват как впрочем и для 1.6. Для сравнения - Гранта 1.6 потребляет на 1 литр меньше чем Сандеро 1.4. Ценник на все комплектации не смотря на локализацию завышен в среднем на 50-70 т.р. Ко всему салоны накручивают доп опциями еще на 30-50 т.р.... Вообще цены в салонах Рено на доп опции взяты с космодрома или вообще с луны. К примеру сигн. с автозапуском аж 28т.р. Установить задние брызговики 2800 + работа... Купил оригинальные в магазине автозапчасти за 490 пару + вкрутил 6 болтиков. По опыту владения уже тремя Рено как таковых откровенных поломок не было... - на двигателе 1.6 (Логан) подтекала сразу помпа и жутко вибрировал рычаг переключения скоростей. В 1.4 такая проблема отсутствует. К тыщам 35 пробега горят лампы ближнего света... Дядя Вася слесарь из салона ковыряет при установке доп оборудования панели на дверях и торпедо монтировкой сдирая при этом заводские уплотнения и мастики... После чего, через некоторое время образуются всевозможные сверчки а то откровенное дребезжание. Вообще отношение к клиентам в салонах Рено отвратительное - все построено на отжиме как больше денюшков.. Был период обслуживался в Тойота центре так небо и земля... Всем удачи на дорогах! Потекла стойка при пробеге 50000 передняя правая Высокий клиренс, не прихотлив в обслуживании. Мало доп.опций За 3,5года неисправностей не было. |