Модификация | 1 поколение, 08.2018 - 07.2022, 1.3 л., 149 л.с., Бензин, АКПП, Полный привод | 1 поколение, 08.2018 - 07.2022, 1.5 л., 150 л.с., Бензин, АКПП, Передний привод |
Фото | ||
Страна сборки | Россия | Россия |
Средняя цена новой машины | ~ 1 840 000 ₽ Купить Рено Аркана | ~ 2 639 000 ₽ Купить Хавал Ф7 |
Тип топлива | Бензин АИ-95 | Бензин АИ-92 |
Тип кузова | Джип/SUV 5 дв. | Джип/SUV 5 дв. |
Тип трансмиссии | Вариатор | РКПП 7 |
Тип привода | Полный (4WD) | Передний (FF) |
— | — | |
Объем двигателя, куб.см | 1332 | 1499 |
Мощность | 149 л.с. | 150 л.с. |
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 250 (26) / 1700 | 280 (29) / 3000 |
Объем топливного бака, л | 50 | 56 |
Число дверей | 5 | 5 |
Объем багажника, л | 409 | 723 |
Время разгона 0-100 км/ч, с | 10.5 | 11 |
Масса, кг | 1378 | 1605 |
Длина кузова | 4545 | 4615 |
Высота кузова | 1565 | 1690 |
Колесная база, мм | 2721 | 2725 |
Клиренс (высота дорожного просвета), мм | 205 | 190 |
Размеры авто на фото | ||
Расход топлива, л/100 км | 7.2 | 8.2 |
Задние колеса | 215/60 R17 Отзывы о шинах 215/60 R17 Купить шины 215/60 R17 | 225/65 R17 Отзывы о шинах 225/65 R17 Купить шины 225/65 R17 |
Число мест | 5 мест | 5 мест |
Рейтинг авто |
Renault Arkana
оценка поколения8.8
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 8.8 из 10 («хорошо»). Получена на основе 439 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Haval F7
оценка поколения9.2
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 9.2 из 10 («отлично!»). Получена на основе 319 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Отзывы владельцев | Renault Arkana, 1 поколение, 08.2018 - 07.2022 Вызывающая внешность в модном кузове купе-кроссовер сочетается с отличной упругой подвеской, унаследованной от RENAULT DUSTER и KAPTUR. Большой дорожный просвет и возможность подобрать комплектацию автомобиля под Ваши возможности и предпочтения. В моей комплектации Edition One отличная связка турбированного двигателя ( совместная разработка Mercedes Benz и Renault ) и нового вариатора. Мгновенные реакции на педаль газа...без турбоямы. Поведение вариатора удачно маскируется под работу обычного автомата. 1.В силу форм-фактора кузова низкий потолок для высоких водителей и пассажиров заднего ряда. 2.Цена...она высоковата, хотелось бы пониже. 3.Непроработанность головного устройства, неудобства подключения смартфона к головному устройству...Зачем надо было делать двойное подключение, через блютус и кабель. В этом случае экран смартфона труднодоступен для пользователя. Функционал того же Яндекс-Навигатора не полон при использовании на экране головного устройства ( нет меню как на смартфоне ). 4. При цене в 1,5 млн руб ожидаем более продвинутый, более комфортабельный салон, а там нет даже регулировки ремней безопасности по высоте и подстаканников в подлокотнике заднего сидения. На 5оо км пробега была обнаружена течь конденсата из блока климата в салон ( более подробно в моём борт-журнале на DRIVE2.RU https://www.drive2.ru/l/536545457631921385/ )/ К чести дилера, без всяких длительных проволочек машина была принята в гарантийный ремонт ( на момент написания отзыва машина ещё в ремонте и общая продолжительность ремонта составит 3-4 дня вместе с просушкой салона и дополнительной бесплатной антикорозионной обработкой после просушки ). От момента установки причины протечки до приёмки машины в ремонт прошла неделя, потребовавшаяся дилеру для поиска и доставки необходимой запчасти. Надежность Печка зимой недостаточно хорошо греет после -25. Поломок не было. Низкий расход топлива. Отличная проходимость. Удобный автомобиль для путешествий. За время эксплуатации не найдено. Замена раздатки. | Haval F7, 1 поколение, 08.2018 - 07.2022 * Динамика, коробка, расход топлива, управляемость - все то, чем "пугали" авторитетные блогеры и журналы, оказалось враками, либо мне повезло и я не на столько привередлив. Пересел с Tiguan 1 Рест 2.0 TSI. Учитывая то, что Tiguan был на St1, Haval позволяет ехать намного динамичнее, возможно это заслуга робота. Долго думал, стоит ли брать китайца, учитывая отзывы и обзоры. Взял и не пожалел ни капли, после VW ничуть не хуже. * Качество сборки, зазоры, зазоры и еще раз зазоры - они ровные(учитывая класс авто) по всей машине. VW в РФ не умеют собирать, что мой бывший Tiguan, что Jetta 6 друга - все кривые, хотя машины без ДТП в заводском окрасе. Видимо или у туляков руки прямее, или контроль качества на Узловой выше. * Очень радует панорамный люк, штатная музыка и ШГУ с АА и CarPlay. * Очень много места сзади + нет туннеля полного привода. * Сиденье удобное, ноги не висят (рост 171см). * Шикарный светодиодный свет. * Камера 360 на такой большой машине просто спасение. * Плюшки комплектации TechPlus и 2.0 двигателя - адаптивный круиз, контроль слепых зон, беспроводная зарядка и прочее. * Маленький бак, 56 литров для такой машины ни о чем. * Нет доводчика стекол (сигналкой не лечится, в блоке комфорта такой опции нет). * Нет электропривода багажника. * Люк "доводится" только удержанием, нельзя сделать, что бы при простом закрытии он закрывался (сигналкой тоже не лечится). * Багажник достаточного размера, но 1 - очень не хватает салазок, что бы двигать задний диван; 2 - пенопластовый поддон-органайзер - это инженерный гений. он есть, места подпольного занимает очень много, но толку в нем нет абсолютно никакого, попросту неудобный. * Нет каталогов оригинальных запчастей, все только через дилера, но запчасти все доступны в РФ (попал, к сожалению, в ДТП, запчасти пришли за 2 недели - багажник, бампер и мелочевка) Красивая, надежная машина Небольшой багажник Неисправностей не было Просторный, комфортный автомобиль. Езжу часто на дальние расстояния и поездка не утомляет. Расходники базовые можно заказать на маркетплейсах. У меня достаточно чётко работает адаптивный круиз, на трассе очень помогает. В целом за 3 года использования под замену была стойка стабилизатора и то, что напишу ниже в неисправностях. На автомобиле 2021 года не было электропривода багажника, установил сам и это гораздо удобнее. На мой взгляд, головное устройство (экран на торпеде) невероятно нефункционален. Его необходимость стремится к нулю. Могли бы туда засунуть какой-нибудь навигатор, сделать коллабу с Яндексом, например. По сути, этот экран используется редко для каких-то настроек и включения подогрева сидений. Климат-контроль мне за 3 года так и не поддался. В машине то холодно, то жарко, нужно постоянно менять температуру вручную, на авто-режиме постоянно не то. К 49 тысячам пробега заклинило балансирный вал. Это итог, а началось всё с того, что в один момент перестала греть печка и перестал охлаждаться двигатель. Приехал к дилеру и вскрытие показало, что с помпы слетел ремень, срезало болт крепления, а дальнейшее вскрытие показало, что заклинило балансирный вал, который помпу приводит в движение. Дилером принято решение о замене всего шорт-блока. Вот жду еще. |