Модификация | 3 поколение, 05.2005 - 03.2009, 1.5 л., 68 л.с., Дизель, МКПП, Передний привод | 1 поколение, 12.2009 - 08.2014, 1.6 л., 102 л.с., Бензин, МКПП, Передний привод |
Фото | ||
Доступные цвета | ||
Страна сборки | Франция, Словения, Испания, Турция | Россия |
Средняя цена новой машины | — Купить Рено Клио | ~ 459 000 ₽ Купить Рено Сандеро |
Цена на вторичном рынке | — | ~ 570 000 ₽ Купить Рено Сандеро |
Тип топлива | Дизельное топливо | Бензин АИ-92 |
Тип кузова | Хэтчбек 5 дв. | Хэтчбек 5 дв. |
Тип трансмиссии | МКПП 5 | МКПП 5 |
Тип привода | Передний (FF) | Передний (FF) |
— | — | |
Объем двигателя, куб.см | 1461 | 1598 |
Мощность | 68 л.с. | 102 л.с. |
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 160 (16) / 1700 | 145 (15) / 3750 |
Объем топливного бака, л | 55 | 50 |
Число дверей | 5 | 5 |
Объем багажника, л | 288 | 320 |
Время разгона 0-100 км/ч, с | 15.2 | 10.5 |
Масса, кг | 1240 | 1172 |
Длина кузова | 3986 | 4020 |
Высота кузова | 1496 | 1534 |
Колесная база, мм | 2575 | 2588 |
Клиренс (высота дорожного просвета), мм | 120 | 155 |
Расход топлива, л/100 км | 4.5 | 7.1 |
Задние колеса | 185/60 R15 Отзывы о шинах 185/60 R15 Купить шины 185/60 R15 | 185/70 R14 Отзывы о шинах 185/70 R14 Купить шины 185/70 R14 |
Число мест | 5 мест | 5 мест |
Рейтинг авто |
Renault Clio
оценка поколения8.5
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 8.5 из 10 («хорошо»). Получена на основе 159 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Renault Sandero
оценка поколения8.2
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 8.2 из 10 («хорошо»). Получена на основе 2452 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Отзывы владельцев | Renault Clio, 3 поколение, 05.2005 - 03.2009 В общем так получилось, что с почти нового премиума я сам временно пересел на Мицубиси Галант 9, правда езжу уже год, норм, за такие деньги столько комфорта не найдешь. Но вернёмся к теме Клио. Сын выучился и сдал на права, скоро стукнет 18, получит корочку и надо на чем то ездить. Подвернулся Рено Клио 2003 года на автомате, курятник между нами, да и был неслабо подубит. Купил, вложился, привел в порядок. Пока сын без прав езжу сам, обкатываю так сказать, что ламается сразу чиню, лучше пусть подо мной ломается, чем под неопытным салабоном. Теперь собственно об плюсах: Мало жрёт, реально мало, совсем мало, особенно после старого галанта и новых тарартасов 200+ и 300+ ЛС что были до галанта Очень удобен в парковке. Огромный относительно размеров кузова салон, я 1,8м мне норм. Очень удобно тыркаться из ряда в ряд в пробках - в любую дыру Лёгок в управлении. Не гниёт от слова совсем, даже те элементы которые были в дтп (даже давно), что как правило автомобилям не свойственно. P.S. По честноку нехочется обратно в Галант, эта тачка по городу удобней. В целом если без претензий на автомате в эти деньги только Матиз, но у него двери, пороги и арки дарчвые насквозь будут. Электрика. Электроника. Электрика. Электроника. Электрика. .... Я повторяюсь?.. Ну да, вымотала и морально, и физически, и финансово, но вроде победил, последнее время не достаёт совсем. АКПП - тупая, медлительная и требует довольно частой (говорят каждые 100 тыс км) смены клапанов, правда дёшево - с заменой масла вышло 17 тыр Электрика и электроника, реально задрала, измучался с глюками - она ездит, кто-то даже не заморачиваться, но не я. Победил таки. Все ок Дорогие детали Нет Очень хороший комфортный авто запчасти стоят как на русский автопром | Renault Sandero, 1 поколение, 12.2009 - 08.2014 8000 км. Пятая машина, до этого Советский автопром. Брал у официального (апрель, Москва)) дилера без музыки. Музыку покупал и ставил отдельно, вышло дешевле, правда без задних колонок (ну это на любителя). Сравнивать с Совавтопромом даже как-то неприлично, но и с машинами за 1 млн. тоже. За эти деньги с полным электропакетом и русскими дорогами (где они есть) это нормальная машина. А для семьи и дачи вообще прекрасная модель. Поначалу непривычная центральная консоль, но сейча привык, все под рукой, удобно. К печке надо приладиться-я направляю воздух на стекло и ноги. Если не Шумахер - берите. Стаж вождения 40 лет. За это время запаску менял 1 раз. Ну да, висит где-то сзади. Наверное грязная, но когда припрет и под машину полезешь, но если зимой или осенью проблемы будут. Если открыть задние окна на 90 -120 км хорошо шумновато, но это у всех хэтчбеках, хотя шумоизоляцию можно бы и получше сделать. Левая задняя дверь закрывается с хорошего хлопка, правая чуть тише, но тоже трудновато. Передние нормально. На обгоне приходится либо разгоняться, либо хорошо подумать, приемистость на Жигулях была лучше. По трассе у меня хватило духу на 140 (мне 70) шла легко. Тьфу, тьфу. Не дорогая, практичная, маневренная, не дорогие запчасти и большой меж сервисный пробег. Слабый двигатель, маленький салон при росте от 1,8 Очень комфортный авто |