Модификация | 2 поколение, рестайлинг, 06.2001 - 08.2005, 1.4 л., 98 л.с., Бензин, МКПП, Передний привод | 1 поколение, рестайлинг, 03.2002 - 10.2006, 1.4 л., 75 л.с., Бензин, МКПП, Передний привод |
Фото | ||
Страна сборки | Франция | Турция |
Цена на вторичном рынке | — | ~ 240 000 ₽ Купить Рено Симбол |
Тип топлива | Бензин АИ-95 | Бензин Regular (АИ-92, АИ-95) |
Тип кузова | Хэтчбек 5 дв. | Седан |
Тип трансмиссии | МКПП 5 | МКПП 5 |
Тип привода | Передний (FF) | Передний (FF) |
— | — | |
Объем двигателя, куб.см | 1390 | 1390 |
Мощность | 98 л.с. | 75 л.с. |
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 127 (13) / 3750 | 114 (12) / 4250 |
Объем топливного бака, л | 50 | 50 |
Число дверей | 5 | 4 |
Объем багажника, л | 255 | 510 |
Время разгона 0-100 км/ч, с | 10.5 | 12.5 |
Масса, кг | 1000 | 940 |
Длина кузова | 3773 | 4171 |
Высота кузова | 1417 | 1437 |
Колесная база, мм | 2470 | 2472 |
Клиренс (высота дорожного просвета), мм | 120 | 155 |
Расход топлива, л/100 км | 6.7 | 7.1 |
Задние колеса | 165/70 R13 Отзывы о шинах 165/70 R13 Купить шины 165/70 R13 | 175/65 R14 Отзывы о шинах 175/65 R14 Купить шины 175/65 R14 |
Число мест | 5 мест | 5 мест |
Рейтинг авто |
Renault Clio
оценка поколения7.8
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 7.8 из 10 («хорошо»). Получена на основе 482 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Renault Symbol
оценка поколения7.7
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 7.7 из 10 («хорошо»). Получена на основе 2140 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Отзывы владельцев | Renault Clio, 2 поколение, рестайлинг, 06.2001 - 08.2005 В общем так получилось, что с почти нового премиума я сам временно пересел на Мицубиси Галант 9, правда езжу уже год, норм, за такие деньги столько комфорта не найдешь. Но вернёмся к теме Клио. Сын выучился и сдал на права, скоро стукнет 18, получит корочку и надо на чем то ездить. Подвернулся Рено Клио 2003 года на автомате, курятник между нами, да и был неслабо подубит. Купил, вложился, привел в порядок. Пока сын без прав езжу сам, обкатываю так сказать, что ламается сразу чиню, лучше пусть подо мной ломается, чем под неопытным салабоном. Теперь собственно об плюсах: Мало жрёт, реально мало, совсем мало, особенно после старого галанта и новых тарартасов 200+ и 300+ ЛС что были до галанта Очень удобен в парковке. Огромный относительно размеров кузова салон, я 1,8м мне норм. Очень удобно тыркаться из ряда в ряд в пробках - в любую дыру Лёгок в управлении. Не гниёт от слова совсем, даже те элементы которые были в дтп (даже давно), что как правило автомобилям не свойственно. P.S. По честноку нехочется обратно в Галант, эта тачка по городу удобней. В целом если без претензий на автомате в эти деньги только Матиз, но у него двери, пороги и арки дарчвые насквозь будут. Электрика. Электроника. Электрика. Электроника. Электрика. .... Я повторяюсь?.. Ну да, вымотала и морально, и физически, и финансово, но вроде победил, последнее время не достаёт совсем. АКПП - тупая, медлительная и требует довольно частой (говорят каждые 100 тыс км) смены клапанов, правда дёшево - с заменой масла вышло 17 тыр Электрика и электроника, реально задрала, измучался с глюками - она ездит, кто-то даже не заморачиваться, но не я. Победил таки. Все ок Дорогие детали Нет Очень хороший комфортный авто запчасти стоят как на русский автопром | Renault Symbol, 1 поколение, рестайлинг, 03.2002 - 10.2006 пусть он страшный но он надежный, в отличии от оттечественного автопрома, была у меня ваз2107 брал новую для работы, сколько я намучался с ней потом ее продал и купил симбола для работы и забыл что это такое стоять на трассе, всем рекомендую, брал с пробегом 110тыс и ни каких проблем с ней не заметил, морозы переносит отлично -42 все отлично заводится не обнаружил, надежный авто и по запчастям не дорого за год испльзования вообще ни чего не ломалось только масло менял, и грм на 60 тыс поменял с роликом вот и все Надежный Не обнаружил Дешёвая в обслуге. Нету Генератор на 130 тысячи, а так как пробел скручен был предыдущим хозяином, то 250 тысяч. |