Модификация | 3 поколение, 05.2005 - 03.2009, 1.5 л., 68 л.с., Дизель, МКПП, Передний привод | 2 поколение, 01.2008 - 12.2012, 1.4 л., 98 л.с., Бензин, АКПП, Передний привод |
Фото | ||
Страна сборки | Франция, Словения, Испания, Турция | Франция |
Средняя цена новой машины | — Купить Рено Клио | ~ 499 000 ₽ Купить Рено Симбол |
Цена на вторичном рынке | — | ~ 390 000 ₽ Купить Рено Симбол |
Тип топлива | Дизельное топливо | Бензин АИ-92 |
Тип кузова | Хэтчбек 5 дв. | Седан |
Тип трансмиссии | МКПП 5 | АКПП 4 |
Тип привода | Передний (FF) | Передний (FF) |
— | — | |
Объем двигателя, куб.см | 1461 | 1390 |
Мощность | 68 л.с. | 98 л.с. |
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 160 (16) / 1700 | 127 (13) / 3750 |
Объем топливного бака, л | 55 | 50 |
Число дверей | 5 | 4 |
Объем багажника, л | 288 | 506 |
Время разгона 0-100 км/ч, с | 15.2 | 13.6 |
Масса, кг | 1240 | 1010 |
Длина кузова | 3986 | 4261 |
Высота кузова | 1496 | 1439 |
Колесная база, мм | 2575 | 2473 |
Клиренс (высота дорожного просвета), мм | 120 | 140 |
Расход топлива, л/100 км | 4.5 | 7.3 |
Задние колеса | 185/60 R15 Отзывы о шинах 185/60 R15 Купить шины 185/60 R15 | 175/65 R14 Отзывы о шинах 175/65 R14 Купить шины 175/65 R14 |
Число мест | 5 мест | 5 мест |
Рейтинг авто |
Renault Clio
оценка поколения8.5
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 8.5 из 10 («хорошо»). Получена на основе 162 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Renault Symbol
оценка поколения8.2
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 8.2 из 10 («хорошо»). Получена на основе 435 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Отзывы владельцев | Renault Clio, 3 поколение, 05.2005 - 03.2009 В общем так получилось, что с почти нового премиума я сам временно пересел на Мицубиси Галант 9, правда езжу уже год, норм, за такие деньги столько комфорта не найдешь. Но вернёмся к теме Клио. Сын выучился и сдал на права, скоро стукнет 18, получит корочку и надо на чем то ездить. Подвернулся Рено Клио 2003 года на автомате, курятник между нами, да и был неслабо подубит. Купил, вложился, привел в порядок. Пока сын без прав езжу сам, обкатываю так сказать, что ламается сразу чиню, лучше пусть подо мной ломается, чем под неопытным салабоном. Теперь собственно об плюсах: Мало жрёт, реально мало, совсем мало, особенно после старого галанта и новых тарартасов 200+ и 300+ ЛС что были до галанта Очень удобен в парковке. Огромный относительно размеров кузова салон, я 1,8м мне норм. Очень удобно тыркаться из ряда в ряд в пробках - в любую дыру Лёгок в управлении. Не гниёт от слова совсем, даже те элементы которые были в дтп (даже давно), что как правило автомобилям не свойственно. P.S. По честноку нехочется обратно в Галант, эта тачка по городу удобней. В целом если без претензий на автомате в эти деньги только Матиз, но у него двери, пороги и арки дарчвые насквозь будут. Электрика. Электроника. Электрика. Электроника. Электрика. .... Я повторяюсь?.. Ну да, вымотала и морально, и физически, и финансово, но вроде победил, последнее время не достаёт совсем. АКПП - тупая, медлительная и требует довольно частой (говорят каждые 100 тыс км) смены клапанов, правда дёшево - с заменой масла вышло 17 тыр Электрика и электроника, реально задрала, измучался с глюками - она ездит, кто-то даже не заморачиваться, но не я. Победил таки. Управляемость Клиренс Двигатель Экономичность Возраст Нет | Renault Symbol, 2 поколение, 01.2008 - 12.2012 Сборка турецкая. Неприхотливый. Ест любой бензин. Клиренс. Багажник. Заводиться в -35 без прогрева. Энергоемкая подвеска. С расходниками проблем нет. В свое время купил его на АКПП, с кондиционером, АБС, 4 ЭСП и прочими стандартными вещами для иномарки и не только за 490 т.р. Считаю очень удачно покупкой, каждый день сел и поехал. Дважды перетирался провод багажника от центрального замка, но лечиться самостоятельно и легко. Тесновато сзади, но и класс авто другой. Все!:) Перетирался провод багажника от центрального замка Мягкая крепкая подвеска, надёжный мотор, приятный салон, отличная динамика, хорошая управляемость, вместительный багажник, отличная проходимость. (В этом бюджете, этих годов) Отсутствует подокотник, маленький салон За два года владения при пробеге 330 тыс. км не было ни одной поломки, менял только расходники Множество Отсутствует |