Модификация | 1 поколение, 11.2012 - 06.2020, 1.6 л., 82 л.с., Бензин, МКПП, Передний привод | 2 поколение, рестайлинг, 07.2015 - 04.2022, 1.6 л., 98 л.с., Бензин, МКПП, Передний привод |
Фото | ||
Доступные цвета | ||
Страна сборки | Марокко | Франция |
Средняя цена новой машины | ~ 904 990 ₽ Купить Рено Доккер | ~ 1 235 000 ₽ Купить Ситроен Берлинго |
Тип топлива | Бензин | Бензин |
Тип кузова | Минивэн | Цельнометаллический фургон |
Тип трансмиссии | МКПП 5 | МКПП 5 |
Тип привода | Передний (FF) | Передний (FF) |
— | — | |
Объем двигателя, куб.см | 1598 | 1598 |
Мощность | 82 л.с. | 98 л.с. |
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 134 (14) / 2800 | 152 (16) / 3500 |
Объем топливного бака, л | 50 | 60 |
Число дверей | 4 | 4 |
Объем багажника, л | 800 | 3300 |
Время разгона 0-100 км/ч, с | 14.3 | — |
Масса, кг | 1278 | 1395 |
Длина кузова | 4363 | 4380 |
Высота кузова | 1814 | 1805 |
Колесная база, мм | 2810 | 2728 |
Клиренс (высота дорожного просвета), мм | 190 | 152 |
Размеры авто на фото | ||
Расход топлива, л/100 км | 7.8 | — |
Задние колеса | 185/65 R15 Отзывы о шинах 185/65 R15 Купить шины 185/65 R15 | 195/70 R15 Отзывы о шинах 195/70 R15 Купить шины 195/70 R15 |
Число мест | 5 мест | 3 мест |
Рейтинг авто |
Renault Dokker
оценка поколения8.1
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 8.1 из 10 («хорошо»). Получена на основе 34 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Citroen Berlingo
оценка поколения8.3
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 8.3 из 10 («хорошо»). Получена на основе 287 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Отзывы владельцев | Renault Dokker, 1 поколение, 11.2012 - 06.2020 Экономичный, тяговитый двигатель Дизель, зимой прохладно по городу. Простоватый салон Двигатель не убиваемый Подлокотник хлюпкий Вместительный, компактный, удобный в управлении, хороший обзор из автомобиля. Запотевает турбина, болезнь у них. На больших скоростях плывет по дороге. За 68 000 км , ни одной поломки | Citroen Berlingo, 2 поколение, рестайлинг, 07.2015 - 04.2022 Насчет грузоподъемности поспорил бы. Заявленные 800 кг. перебор. Оптимально не более 600. 600 везет легко, причем без ощутимого увеличения расхода топлива. Проблем с запуском зимой никаких. Очень холодная машина зимой. И очень шумная. Очень не хватает 6-й передачи на трассе. За год даже не чихнул! Экономичный Нету Нету Просторный, удобный и практичный Небольшие недоработки с мотором Седла клапанов и термостат |