Модификация | 1 поколение, 11.2012 - 06.2020, 1.6 л., 82 л.с., Бензин, МКПП, Передний привод | 2 поколение, 2-й рестайлинг, 06.2015 - 04.2022, 1.6 л., 110 л.с., Бензин, МКПП, Передний привод |
Фото | ||
Доступные цвета | ||
Страна сборки | Марокко | Испания |
Средняя цена новой машины | ~ 904 990 ₽ Купить Рено Доккер | ~ 1 235 000 ₽ Купить Пежо Партнер |
Тип топлива | Бензин | Бензин АИ-95 |
Тип кузова | Минивэн | Цельнометаллический фургон |
Тип трансмиссии | МКПП 5 | МКПП 5 |
Тип привода | Передний (FF) | Передний (FF) |
— | — | |
Объем двигателя, куб.см | 1598 | 1587 |
Мощность | 82 л.с. | 110 л.с. |
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 134 (14) / 2800 | 147 (15) / 4000 |
Объем топливного бака, л | 50 | 60 |
Число дверей | 4 | 4 |
Объем багажника, л | 800 | 3700 |
Время разгона 0-100 км/ч, с | 14.3 | 13.1 |
Масса, кг | 1278 | 1341 |
Длина кузова | 4363 | 4380 |
Высота кузова | 1814 | 1844 |
Колесная база, мм | 2810 | 2728 |
Клиренс (высота дорожного просвета), мм | 190 | 154 |
Расход топлива, л/100 км | 7.8 | 8.2 |
Задние колеса | 185/65 R15 Отзывы о шинах 185/65 R15 Купить шины 185/65 R15 | 195/70 R15 Отзывы о шинах 195/70 R15 Купить шины 195/70 R15 |
Число мест | 5 мест | 3 мест |
Рейтинг авто |
Renault Dokker
оценка поколения8.1
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 8.1 из 10 («хорошо»). Получена на основе 34 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Peugeot Partner
оценка поколения8.3
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 8.3 из 10 («хорошо»). Получена на основе 300 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Отзывы владельцев | Renault Dokker, 1 поколение, 11.2012 - 06.2020 Экономичный, тяговитый двигатель Дизель, зимой прохладно по городу. Простоватый салон Двигатель не убиваемый Подлокотник хлюпкий Вместительный, компактный, удобный в управлении, хороший обзор из автомобиля. Запотевает турбина, болезнь у них. На больших скоростях плывет по дороге. За 68 000 км , ни одной поломки | Peugeot Partner, 2 поколение, 2-й рестайлинг, 06.2015 - 04.2022 Экономичный двигатель - 5,6 л/100 км, упругая подвеска, отличные "злые" тормоза, удобная посадка. Несоответствие заявленного объема кузова 4,3 куб.м. реальному - максимум удавалось загрузить 3 куба. Неудобный салон: нет подстаканников, подлокотник отсутствует, светлые кресла очень легко пачкаются. В салоне много ниш и маленьких отверстий, которые быстро забиваются всяким мелким мусором. Покрытие багажного отделения очень хрупкое, при малейшем контакте с твердым предметом рвется. За полгода эксплуатации и 30 тыс пробега перегорели 2 лампочки в фарах. Двигатель,коробка,оцинкованный. Цена В целом интересный, просторный. Цена. Слишком много интересных альтернатив этому чудо французского автопрома. Комплектация. Движок слабый. Гур. На трассе вообще не тянет. Режим спорта - это что то смешное. Кондиционер? Ткань? Отсутствие ковриков? Обычный руль, не мульти? Да, все это есть в Пежо. Консервативность. Дизайн на 3. Не вписывается в современную тенденцию. Стеклоподьемниуи посередине как в органе)) Я счастливый (нет) владелец автомобиля Пежо Партнер Crossway 2021. Возвращались и з Москвы в Самару по М5, 990 км проехал более менее гладко, дальше появился режущий звук в кпп. На АЗС просто перешёл в аварийный режим, кпп не переулбчалась. Вызвали аварийную службу по федеральной программе Пежо. У нас огромный автопарк машин в Самаре. Забирал кучу машин (только новые, из разных уголков страны). Извсех - поломался только Пежо. Французы оч сильно разочаровали. Абсолютно не рекомендую. Сборка Калуга. |