Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Сравнение Доккер и Кангу

Что лучше Рено Доккер или Рено Кангу

 
Модификация1 поколение, 11.2012 - 06.2020, 1.6 л., 82 л.с., Бензин, МКПП, Передний привод
2 поколение, рестайлинг, 06.2013 - н.в., 1.2 л., 115 л.с., Бензин, МКПП, Передний привод
Фото
Renault Dokker
Renault Kangoo
Доступные цвета
Renault Dokker. БЕЛЫЙ ЛЕД (389)
Renault Dokker. СИНИЙ ОКЕАН (D42)
Renault Dokker. СЕРАЯ ПЛАТИНА (D69)
Renault Dokker. СЕРАЯ КОМЕТА (KNA)
Renault Dokker. ЧЕРНАЯ ЖЕМЧУЖИНА (676)
Renault Dokker. СИНИЙ КОСМОС (RPR)
Страна сборкиМароккоФранция, Турция
Средняя цена новой машины~ 904 990
Купить Рено Доккер

Купить Рено Кангу
Цена на вторичном рынке~ 880 000
Купить Рено Кангу
Тип топлива
Бензин
Бензин АИ-95
Тип кузова
Минивэн
Минивэн
Тип трансмиссии
МКПП 5
МКПП 6
Тип приводаПередний (FF)Передний (FF)
Объем двигателя, куб.см
1598
1197
Мощность82 л.с.
115 л.с.
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин.134 (14) / 2800
190 (19) / 2000
Объем топливного бака, л50
56
Число дверей44
Объем багажника, л
800
660
Время разгона 0-100 км/ч, с14.3
11.7
Масса, кг
1278
1395
Длина кузова43634282
Высота кузова18141801
Колесная база, мм28102697
Клиренс (высота дорожного просвета), мм
190
141
Расход топлива, л/100 км7.8
6.2
Задние колеса185/65 R15
Отзывы о шинах 185/65 R15
Купить шины 185/65 R15
195/65 R15
Отзывы о шинах 195/65 R15
Купить шины 195/65 R15
Число мест
5 мест
5 мест
Рейтинг авто

Renault Dokker

оценка поколения8.1
Внешний вид
8.4
Салон
7.8
Двигатель
8.6
Ходовая часть
8.5
Общая оценка — 8.1 из 10 («хорошо»). Получена на основе 34 мнений реальных владельцев. Подробнее

Renault Kangoo

оценка поколения8.2
Внешний вид
7.9
Салон
8.0
Двигатель
8.3
Ходовая часть
8.6
Общая оценка — 8.2 из 10 («хорошо»). Получена на основе 403 мнений реальных владельцев. Подробнее
Отзывы владельцев
Renault Dokker, 1 поколение, 11.2012 - 06.2020

Экономичный, тяговитый двигатель
Дизель, зимой прохладно по городу. Простоватый салон
Двигатель не убиваемый
Подлокотник хлюпкий
Вместительный, компактный, удобный в управлении, хороший обзор из автомобиля.
Запотевает турбина, болезнь у них. На больших скоростях плывет по дороге.
За 68 000 км , ни одной поломки
Renault Kangoo, 2 поколение, рестайлинг, 06.2013 - н.в.

Вместительный салон и багажник. Достаточное количество полочек и кармашков. В багажник в собранном состоянии влезает мотоблок НЕВА, не раскладывая задних сидений. Вожу в машине всё, стройматериалы, лодка с мотором, и весь семейный скарб. Задние кресла и переднее пассажирское складываются в один ровный пол (очень удобно перевозить длинномеры и спать в полный рост). Приятный расход солярки 5-7л/100км, зависит от времени года и скорости. Отличный обзор, подводит только левая стойка. В дождливую погоду дворник до нее не дотирает, увеличивая тем самым слепую зону. Удобная посадка за рулем, при поднятом водительском кресле чувствуешь себя как в автобусе. В части управляемости, тормозов, поведения на дороге - мне нравится. Отличный семейный и хозяйственный автомобиль. В отношении начинки автомобиля различными системами - всё необходимое есть и всё работает.
Слабое место - передний фартук и брызговики. Фартук рассыпался в первую зиму. Брызговики каждую зиму по несколько раз ставлю на место и прикручиваю саморезами в новые места. В слякотное время на брызговики налипает много снега, а при замерзании образуется ледяная борода, которая отваливается вместе с брызговиками. С дизелем зимой в машине прохладно. При коротких перемещениях по городу не успевает прогреваться.
Царапается пластик в салоне, нужно быть аккуратнее.
Подвеска не выдерживает наших дорог. По сравнению с отечественными авто на этой машине подвеске нужно уделять внимание чаще.
В мокрое время часто перегорают лампы ближнего света (причем независимо от стоимости последних).
Большое лобовое стекло хорошо ловит камни.
На скоростях выше 100км/ч повышенный шум, связанный с аэродинамикой кузова, но это больше не минус а специфика.
Недешевые запчасти и обслуживание.
Сомнение в надежности дизельного мотора. Если бы при пробеге в 56000 т.км не стало бы уходить масло, то такой мотор был бы плюсом этого авто.
10000 км - оторвалась уплотнительная резинка на задней пассажирской двери, исправили по гарантии.
30000 - замена плафона освещения заднего номера, сгнили электрические контакты в клемме плафона - по гарантии
40000 - замена опоры стойки слева - по гарантии.
50000 - замена опоры стойки справа
56000 вышел из строя электромагнитный клапан управления турбиной. Появился расход масла.
60000 При старте, на первой передаче появилась вибрация.
65000 перестал работать подогрев кресла
70000 заклинило правый задний тормозной цилиндр, заменил оба задних суппорта. Подрос расход масла.
90000 - замена передних тормозных дисков, неравномерный износ. Расход масла без изменений. Пропала вибрация при старте.
98000 - Тот же расход масла. На порогах за брызговиками отслаивается заводская краска. По кузову начинают вылезать дефекты ЛКП в виде мелких точек.
Все остальные мелкие неисправности в виде перегоревших лампочек, подтяжек гаек, замены расходников и т.п. устранялись на ТО.
Крепкий и надёжный мотор, дешёвое обслуживание, низкие цены на запчасти, кузов оценкованный, гнили нет.
Проводка. Слабая проводка, требует внимания со временем, но при этом очень дёшево все делается, датчики копейки стоят.
Датчик Abs. Переднего левого колеса.
Датчик температуры.
Главный цилиндр сцепления.
Салон трансформер, большой багажник, оцинкованный кузов.
Нет
Только плановые ТО

Продажа Renault Dokker в России

Продажа Renault Kangoo в России

Сравнить Renault Dokker и Renault Kangoo с другими моделями

Renault Dokker

Renault Kangoo

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
рено докер и кангу сравнение
Сравнение Renault Kangoo и Renault Dokker по ряду параметров позволит понять, что лучше Renault Kangoo или Renault Dokker.
Быстро и наглядно можно сравнить Renault Kangoo и Renault Dokker в Каталоге Drom.ru.
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром