Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Сравнение Дастер и Лачетти

Что лучше Рено Дастер или Шевроле Лачетти

 
Модификация1 поколение, рестайлинг, 01.2015 - 07.2021, 1.5 л., 109 л.с., Дизель, МКПП, Полный привод
1 поколение, 06.2004 - 03.2013, 1.6 л., 109 л.с., Бензин, МКПП, Передний привод
Фото
Renault Duster
Chevrolet Lacetti
Доступные цвета
Renault Duster. БЕЛЫЙ ЛЕД (369)
Renault Duster. КОРИЧНЕВЫЙ ОРЕХ (CNA)
Renault Duster. СВЕТЛЫЙ БАЗАЛЬТ (KNM)
Renault Duster. СЕРАЯ ПЛАТИНА (D69)
Renault Duster. СИНИЙ МИНЕРАЛ (RNF)
Renault Duster. ЧЕРНАЯ ЖЕМЧУЖИНА (676)
Renault Duster. ТЕМНЫЙ КАШТАН (D17)
Renault Duster. ХАКИ (DNP)
Renault Duster. ОРАНЖЕВЫЙ
Страна сборкиРоссияРоссия
Средняя цена новой машины~ 982 990
Купить Рено Дастер
~ 517 200

Купить Шевроле Лачетти
Цена на вторичном рынке~ 1 320 000
Купить Рено Дастер
~ 550 000

Купить Шевроле Лачетти
Тип топлива
Дизельное топливо
Бензин АИ-95
Тип кузова
Джип/SUV 5 дв.
Универсал
Тип трансмиссии
МКПП 6
МКПП 5
Тип привода
Полный (4WD)
Передний (FF)
Объем двигателя, куб.см1461
1598
Мощность109 л.с.109 л.с.
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин.
240 (24) / 1750
150 (15) / 3600
Объем топливного бака, л50
60
Число дверей55
Объем багажника, л
408
400
Время разгона 0-100 км/ч, с13.2
11.4
Масса, кг1390
1250
Длина кузова43154580
Высота кузова16251460
Колесная база, мм26732600
Клиренс (высота дорожного просвета), мм
210
145
Расход топлива, л/100 км
5.3
7.8
Задние колеса215/65 R16
Отзывы о шинах 215/65 R16
Купить шины 215/65 R16
195/55 R15
Отзывы о шинах 195/55 R15
Купить шины 195/55 R15
Число мест
5 мест
5 мест
Рейтинг авто

Renault Duster

оценка поколения8.4
Внешний вид
8.2
Салон
7.5
Двигатель
8.7
Ходовая часть
9.1
Общая оценка — 8.4 из 10 («хорошо»). Получена на основе 6498 мнений реальных владельцев. Подробнее

Chevrolet Lacetti

оценка поколения8.3
Внешний вид
8.3
Салон
8.1
Двигатель
8.3
Ходовая часть
8.5
Общая оценка — 8.3 из 10 («хорошо»). Получена на основе 14408 мнений реальных владельцев. Подробнее
Отзывы владельцев
Renault Duster, 1 поколение, рестайлинг, 01.2015 - 07.2021

Вводная - за 2 года 65 тыс. На каждые 100 км - 15% пробега по жуткой грунтовке-трясучке и бездорожью, по хорошей трассе скорость 130-150 кмч, городской режим 30% пробега. Средний расход 9,8
В максималке есть все необходимые опции, минимальная цена среди конкурентов.
Радуюсь круиз-контролу, антикору и тому как машина "держит" дорогу (ну и резина не последнем месте)
Проходимый, еще ни разу не увязла. хотя есть где (лес, поле 2 раза за выезд, снег и ливни в ассортименте). Да не Нива и не Шевинива (есть опыт "говны" помесить), так и смотреть иногда надо на дорогу, и адекватно оценивать обстановку.
Были отзывы о плохом обогреве, попу греет быстро и жарко, печка быстро нагоняет тепло в салон, на 1 скорости поддерживает температуру. Кондей не люблю категорически, но при необходимости работает нормально, особенно в городе в жарищу.
Машина утилитарна и полностью отрабатывает возложенные задачи полу-сельского жителя. Этакий простой и понятный комфортный мини-грузовичок.
Хулящим Дастер скажу - купите себе Ferarri (правда обломитесь за 5 копеек найти), и вперед по нашим дорогам с ямами и колеёй. Или думайте перед покупкой, что берете и для чего оно вам.
- практически не пользуюсь функцией "свободные руки". Я слышу отлично, а меня практически нет. Слабый микрофон.
- плохой обзор в зеркало заднего вида. Особенно если сидит пассажир, голова которого почти полностью перекрывает правое заднее "окошко". Хотя у меня "лыжина" и обзор от левой боковой стойки до правой. Облегчают ситуацию боковые зеркала. Они хороши,при парковке нет необходимости перенастраивать.
- может и не "-" заниженные показания скорости на 4 км/ч
- на приборной панели нет показаний температуры двигателя, напрягает иногда зимой
- заехал в лужу после сильного дождя - загорелся чек. Уже рукой махнула исправлять.
- зимой надо контролировать крышку бензобака, после мойки не открыть, не закрыть
- отсутствие уплотнительных резинок в нужных местах. Вся пыль "в себя". Особенно при открытии задних дверей, все арки пыльные, ходишь с тряпочкой вытираешь. За деньги установила уплотнительную резинку на капот, двигатель и подкапотное пространство стали чище.
- по поводу коротких передач - читайте "учебник" (инструкцию). Первая для бездорожья и нагруженной машины (+ прицеп). Трогаюсь со второй. У пятой и шестой большой диапазон, не надо лишних телодвижений.
- почти каждые 15 тыс меняю стойки стабилизатора передние или задние. Возможно трясучка бездорожья дает о себе знать.
- по гарантии замена датчика остаточного кислорода (лямбда-зонд) на 30 тыс
- по гарантии фрагментарно перекрасили кузов (трещины ЛПК водостоков с обоих сторон, сколы от гравия на задних арках и крыльях) на 45 тыс. За деньги приклеили бронированную пленку на арки.
- раза 4 меняла перегоревшие лампы ближнего света. Особенно геморройно правую менять.
- замена масла и фильтров по расписанию ТО.
Выносливый и экономичный
Не очень удачные сидения для поездки на дальние расстояния
Плановые ТО и замена подвески
Отличная геометрия, хоть внедорожные характеристики (по сравнению с настоящими внедорожниками) все же скромные, но клиренс, углы въезда и съезда, полный привод - везут. Куда надо и когда надо.
Двухлитровый атмосферный двигатель с чугунным блоком цилиндров. Почти динозавр по текущим реалиям одноразового турбированного алюминия. Относительно прожорлив, трасса 7-8 литров и город 11. Требует бензина не менее 95, а на 98 приятно преображается и удивляет своей эластичностью, но цена этого 98 не радует.
Коробка механика, 6 передач. Шумновата. Замена масла на шумность не влияет. Проблем не доставляет, передачи включаются легко.
Подвеска всеядна, к ямам и лежачим полицейским относится философски, проглатывая их.
Очень хороший свет, дальний и ближний реализованы разными лампами, которые в режиме дальнего света работают совместно, освещая дорогу впереди. Есть корректор фар. Обратная сторона этого - лампы ближнего света не живут больше года.
Лакокрасочное покрытие на месте, сколов, рыжиков, ржавчины за 5 лет не появилось.
В целом считаю очень удачным автомобилем.
Салон тесноват, хотелось бы и по шире и по больше.
Лампы ближнего света не живут больше года.
Бензин не менее 95.
Сочетание механики и городских пробок - бесценно, хотя на первой пониженной передаче автомобиль трогается просто отпуская сцепление, без добавления газа. В обычном режиме трогаемся со второй (о чем указано в инструкции).
На 64 тыс.км заменил запотевшие задние амортизаторы и правую переднюю шаровую.
В остальном - только фильтра и масла через 7,500 км, свечи, жидкости - в общем как рекомендует инструкция по эксплуатации.
Тормозные колодки к пробегу 64 тыс имеют износ 50 %, все жду кто помрет раньше - колодки сточатся или тормозной диск станет тоньше положенного. Менять буду в комплекте.
Chevrolet Lacetti, 1 поколение, 06.2004 - 03.2013

Дешевле почти всех однокласников, авто С класса других производителей существенно дороже. В ремонте по многим позициям то же самое (если сравнивать цены на оригиналы запчастей) Для седана (у меня седан) довольно вместительный салон и багажник. Стойки на удивление после сильных морозов до сих пор не умерли еще, и не скажу что дороги по которым ездил хорошие, и езжу не медленно по ним. Жесткая ходовая, для меня это плюс лучше управляемость, вернее даже ощущение как авто проходит каждый сантиметр дороги, что дает возможность полностью знать что будет в следующую секунду при быстрой езде.
Недостаточная шумоизоляция, долгий прогрев двигателя особенно в сильный мороз, относительно большой расход топлива. Маленький отсек для аккумулятора, можно запихать тока родной т.е. с габаритами 17-18-22, особенно принципиальна высота(короткие провода) и ширина (тупо не влазит чтото большее 22см) в итоге максимально возможная емкость 60, более мощные аккумы уже размером больше.
Прошел 54 тыщи, ездил почти каждый день при температурах от -48 до +35. За это время пришлось два раза менять прокладку подклапанной крышки давило ее в морозы и потом сочилось масло (стоит 720 руб) ваще как понял это болезнь у этого двигателя в мороз. Поменял 3 лампочки, габарит и оба стопера. Ремень генератора рановато пришлось менять на 30ти тыщах, правда машина бывает подолгу стоит на холостых, так что по времени то может и не рано, по пробегу рановато конечно. Передние колодки чето быстро изнашиваються уже 3-и стоят. Сейчас начал подклинивать термостат, будет заменен в ближайшее время.
Вместительный салон
Ходовая часть
Слабый двс

Продажа Renault Duster в Москве

Продажа Chevrolet Lacetti в России

Сравнить Renault Duster и Chevrolet Lacetti с другими моделями

Renault Duster

Chevrolet Lacetti

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
лачетти или дастер кто удобнее внутри
Сравнение Chevrolet Lacetti и Renault Duster по ряду параметров позволит понять, что лучше Chevrolet Lacetti или Renault Duster.
Быстро и наглядно можно сравнить Chevrolet Lacetti и Renault Duster в Каталоге Drom.ru.
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром