Модификация | 1 поколение, рестайлинг, 01.2015 - 07.2021, 1.5 л., 109 л.с., Дизель, МКПП, Полный привод | 1 поколение, 08.1998 - 03.2009, 1.8 л., 125 л.с., Бензин, МКПП, Полный привод |
Фото | ||
Доступные цвета | ||
Страна сборки | Россия | Россия |
Средняя цена новой машины | ~ 982 990 ₽ Купить Рено Дастер | ~ 549 000 ₽ Купить Шевроле Нива |
Цена на вторичном рынке | ~ 1 300 000 ₽ Купить Рено Дастер | ~ 360 000 ₽ Купить Шевроле Нива |
Тип топлива | Дизельное топливо | Бензин АИ-92 |
Тип кузова | Джип/SUV 5 дв. | Джип/SUV 5 дв. |
Тип трансмиссии | МКПП 6 | МКПП 5 |
Тип привода | Полный (4WD) | Полный (4WD) |
— | — | |
Объем двигателя, куб.см | 1461 | 1796 |
Мощность | 109 л.с. | 125 л.с. |
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 240 (24) / 1750 | 167 (17) / 3800 |
Объем топливного бака, л | 50 | 58 |
Число дверей | 5 | 5 |
Объем багажника, л | 408 | 320 |
Время разгона 0-100 км/ч, с | 13.2 | 12 |
Масса, кг | 1390 | 1520 |
Длина кузова | 4315 | 4048 |
Высота кузова | 1625 | 1652 |
Колесная база, мм | 2673 | 2450 |
Клиренс (высота дорожного просвета), мм | 210 | 200 |
Расход топлива, л/100 км | 5.3 | 10.1 |
Задние колеса | 215/65 R16 Отзывы о шинах 215/65 R16 Купить шины 215/65 R16 | 205/70 R15 Отзывы о шинах 205/70 R15 Купить шины 205/70 R15 |
Число мест | 5 мест | 5 мест |
Рейтинг авто |
Renault Duster
оценка поколения8.4
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 8.4 из 10 («хорошо»). Получена на основе 6430 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Chevrolet Niva
оценка поколения7.6
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 7.6 из 10 («хорошо»). Получена на основе 21216 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Отзывы владельцев | Renault Duster, 1 поколение, рестайлинг, 01.2015 - 07.2021 Вводная - за 2 года 65 тыс. На каждые 100 км - 15% пробега по жуткой грунтовке-трясучке и бездорожью, по хорошей трассе скорость 130-150 кмч, городской режим 30% пробега. Средний расход 9,8 В максималке есть все необходимые опции, минимальная цена среди конкурентов. Радуюсь круиз-контролу, антикору и тому как машина "держит" дорогу (ну и резина не последнем месте) Проходимый, еще ни разу не увязла. хотя есть где (лес, поле 2 раза за выезд, снег и ливни в ассортименте). Да не Нива и не Шевинива (есть опыт "говны" помесить), так и смотреть иногда надо на дорогу, и адекватно оценивать обстановку. Были отзывы о плохом обогреве, попу греет быстро и жарко, печка быстро нагоняет тепло в салон, на 1 скорости поддерживает температуру. Кондей не люблю категорически, но при необходимости работает нормально, особенно в городе в жарищу. Машина утилитарна и полностью отрабатывает возложенные задачи полу-сельского жителя. Этакий простой и понятный комфортный мини-грузовичок. Хулящим Дастер скажу - купите себе Ferarri (правда обломитесь за 5 копеек найти), и вперед по нашим дорогам с ямами и колеёй. Или думайте перед покупкой, что берете и для чего оно вам. - практически не пользуюсь функцией "свободные руки". Я слышу отлично, а меня практически нет. Слабый микрофон. - плохой обзор в зеркало заднего вида. Особенно если сидит пассажир, голова которого почти полностью перекрывает правое заднее "окошко". Хотя у меня "лыжина" и обзор от левой боковой стойки до правой. Облегчают ситуацию боковые зеркала. Они хороши,при парковке нет необходимости перенастраивать. - может и не "-" заниженные показания скорости на 4 км/ч - на приборной панели нет показаний температуры двигателя, напрягает иногда зимой - заехал в лужу после сильного дождя - загорелся чек. Уже рукой махнула исправлять. - зимой надо контролировать крышку бензобака, после мойки не открыть, не закрыть - отсутствие уплотнительных резинок в нужных местах. Вся пыль "в себя". Особенно при открытии задних дверей, все арки пыльные, ходишь с тряпочкой вытираешь. За деньги установила уплотнительную резинку на капот, двигатель и подкапотное пространство стали чище. - по поводу коротких передач - читайте "учебник" (инструкцию). Первая для бездорожья и нагруженной машины (+ прицеп). Трогаюсь со второй. У пятой и шестой большой диапазон, не надо лишних телодвижений. - почти каждые 15 тыс меняю стойки стабилизатора передние или задние. Возможно трясучка бездорожья дает о себе знать. - по гарантии замена датчика остаточного кислорода (лямбда-зонд) на 30 тыс - по гарантии фрагментарно перекрасили кузов (трещины ЛПК водостоков с обоих сторон, сколы от гравия на задних арках и крыльях) на 45 тыс. За деньги приклеили бронированную пленку на арки. - раза 4 меняла перегоревшие лампы ближнего света. Особенно геморройно правую менять. - замена масла и фильтров по расписанию ТО. аатомат, полный привод, клиренс, надежность, неприхотливость скудные опции, слабое лкп Ходовка, шустрый. Для семьи из трех четырёх человек пойдет Автомат черехступый. Обошлось | Chevrolet Niva, 1 поколение, 08.1998 - 03.2009 За 57000 только лампочки менял и шаровые все четыре на 56000 пробега. Может машина удачная, а может быть аккратно езжу. Больше 140 не разгонял, печка очень теплая, кондер холодит как надо, на мощности двигателя особо не сказывается. Расход вообще сказка! Не ожидал такого от автомобиля с постоянным полным приводом! 10 литров город, 8 литров трасса, с кондиционером ровно на литр больше. Меня более чем устраивает, такой же расход был на карбюраторной семерке. Ттт по дереву, чтобы не сглазить. Выхлопная чистая, как новая, руку специально не испачкать, так что огромный респект такому инжектору. Слабоватый на разгон движок, но я не гонщик, семью возить вполне хватает. На трассе при подъемах с 5-й приходится на 4-ю переходить, но это особо меня не напрягает. Чудес не бывает, для такой массы машины движок слабоват. Лампочки, перегор ближний свет, шаровые опоры раз в 50.000, но это не критично. Поставил такие же, какие стояли с завода - Белебеевские. Относительно недорогие запчасти, проходимость, высокий клиренс. Часто ломается. Проедет везде Деревянная Раздатка вал тормоза |