Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Сравнение Дастер и С4

Что лучше Рено Дастер или Ситроен С4

 
Модификация1 поколение, рестайлинг, 01.2015 - 07.2021, 1.5 л., 109 л.с., Дизель, МКПП, Полный привод
2 поколение, рестайлинг, 10.2016 - 04.2022, 1.6 л., 114 л.с., Дизель, МКПП, Передний привод
Фото
Renault Duster
Citroen C4
Доступные цвета
Renault Duster. БЕЛЫЙ ЛЕД (369)
Renault Duster. КОРИЧНЕВЫЙ ОРЕХ (CNA)
Renault Duster. СВЕТЛЫЙ БАЗАЛЬТ (KNM)
Renault Duster. СЕРАЯ ПЛАТИНА (D69)
Renault Duster. СИНИЙ МИНЕРАЛ (RNF)
Renault Duster. ЧЕРНАЯ ЖЕМЧУЖИНА (676)
Renault Duster. ТЕМНЫЙ КАШТАН (D17)
Renault Duster. ХАКИ (DNP)
Renault Duster. ОРАНЖЕВЫЙ
Citroen C4. КОРИЧНЕВЫЙ (BRUN HICKORY) (K1M0)
Citroen C4. ТЕМНО-СЕРЫЙ (GRIS SHARK) (9PM0)
Citroen C4. СЕРЕБРИСТЫЙ (GRIS ALUMINUM) (ZRM0)
Citroen C4. ЧЕРНЫЙ (NOIR PERLA NERA) (9VM0)
Citroen C4. БЕЛЫЙ (BLANC BANQUISE) (WPP0)
Citroen C4. БЕЛЫЙ (BLANC NACRE) (N9M6)
Citroen C4. СИНИЙ (BLEU BOURRASQUE) (T4M0)
Страна сборкиРоссияРоссия
Средняя цена новой машины
~ 982 990

Купить Рено Дастер
~ 1 401 000
Купить Ситроен С4
Цена на вторичном рынке~ 1 320 000
Купить Рено Дастер
Тип топлива
Дизельное топливо
Дизельное топливо
Тип кузова
Джип/SUV 5 дв.
Седан
Тип трансмиссии
МКПП 6
МКПП 6
Тип привода
Полный (4WD)
Передний (FF)
Объем двигателя, куб.см1461
1560
Мощность109 л.с.
114 л.с.
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин.240 (24) / 1750
270 (28) / 1750
Объем топливного бака, л50
60
Число дверей
5
4
Объем багажника, л408
440
Время разгона 0-100 км/ч, с13.2
11.4
Масса, кг1390
1357
Длина кузова43154644
Высота кузова16251518
Колесная база, мм26732708
Клиренс (высота дорожного просвета), мм
210
176
Размеры авто на фото

Расход топлива, л/100 км5.3
4.8
Задние колеса215/65 R16
Отзывы о шинах 215/65 R16
Купить шины 215/65 R16
215/55 R16
Отзывы о шинах 215/55 R16
Купить шины 215/55 R16
Число мест
5 мест
5 мест
Рейтинг авто

Renault Duster

оценка поколения8.4
Внешний вид
8.2
Салон
7.5
Двигатель
8.7
Ходовая часть
9.1
Общая оценка — 8.4 из 10 («хорошо»). Получена на основе 6494 мнений реальных владельцев. Подробнее

Citroen C4

оценка поколения8.8
Внешний вид
9.2
Салон
9.2
Двигатель
8.3
Ходовая часть
8.5
Общая оценка — 8.8 из 10 («хорошо»). Получена на основе 2389 мнений реальных владельцев. Подробнее
Отзывы владельцев
Renault Duster, 1 поколение, рестайлинг, 01.2015 - 07.2021

Вводная - за 2 года 65 тыс. На каждые 100 км - 15% пробега по жуткой грунтовке-трясучке и бездорожью, по хорошей трассе скорость 130-150 кмч, городской режим 30% пробега. Средний расход 9,8
В максималке есть все необходимые опции, минимальная цена среди конкурентов.
Радуюсь круиз-контролу, антикору и тому как машина "держит" дорогу (ну и резина не последнем месте)
Проходимый, еще ни разу не увязла. хотя есть где (лес, поле 2 раза за выезд, снег и ливни в ассортименте). Да не Нива и не Шевинива (есть опыт "говны" помесить), так и смотреть иногда надо на дорогу, и адекватно оценивать обстановку.
Были отзывы о плохом обогреве, попу греет быстро и жарко, печка быстро нагоняет тепло в салон, на 1 скорости поддерживает температуру. Кондей не люблю категорически, но при необходимости работает нормально, особенно в городе в жарищу.
Машина утилитарна и полностью отрабатывает возложенные задачи полу-сельского жителя. Этакий простой и понятный комфортный мини-грузовичок.
Хулящим Дастер скажу - купите себе Ferarri (правда обломитесь за 5 копеек найти), и вперед по нашим дорогам с ямами и колеёй. Или думайте перед покупкой, что берете и для чего оно вам.
- практически не пользуюсь функцией "свободные руки". Я слышу отлично, а меня практически нет. Слабый микрофон.
- плохой обзор в зеркало заднего вида. Особенно если сидит пассажир, голова которого почти полностью перекрывает правое заднее "окошко". Хотя у меня "лыжина" и обзор от левой боковой стойки до правой. Облегчают ситуацию боковые зеркала. Они хороши,при парковке нет необходимости перенастраивать.
- может и не "-" заниженные показания скорости на 4 км/ч
- на приборной панели нет показаний температуры двигателя, напрягает иногда зимой
- заехал в лужу после сильного дождя - загорелся чек. Уже рукой махнула исправлять.
- зимой надо контролировать крышку бензобака, после мойки не открыть, не закрыть
- отсутствие уплотнительных резинок в нужных местах. Вся пыль "в себя". Особенно при открытии задних дверей, все арки пыльные, ходишь с тряпочкой вытираешь. За деньги установила уплотнительную резинку на капот, двигатель и подкапотное пространство стали чище.
- по поводу коротких передач - читайте "учебник" (инструкцию). Первая для бездорожья и нагруженной машины (+ прицеп). Трогаюсь со второй. У пятой и шестой большой диапазон, не надо лишних телодвижений.
- почти каждые 15 тыс меняю стойки стабилизатора передние или задние. Возможно трясучка бездорожья дает о себе знать.
- по гарантии замена датчика остаточного кислорода (лямбда-зонд) на 30 тыс
- по гарантии фрагментарно перекрасили кузов (трещины ЛПК водостоков с обоих сторон, сколы от гравия на задних арках и крыльях) на 45 тыс. За деньги приклеили бронированную пленку на арки.
- раза 4 меняла перегоревшие лампы ближнего света. Особенно геморройно правую менять.
- замена масла и фильтров по расписанию ТО.
Выносливый и экономичный
Не очень удачные сидения для поездки на дальние расстояния
Плановые ТО и замена подвески
Отличная геометрия, хоть внедорожные характеристики (по сравнению с настоящими внедорожниками) все же скромные, но клиренс, углы въезда и съезда, полный привод - везут. Куда надо и когда надо.
Двухлитровый атмосферный двигатель с чугунным блоком цилиндров. Почти динозавр по текущим реалиям одноразового турбированного алюминия. Относительно прожорлив, трасса 7-8 литров и город 11. Требует бензина не менее 95, а на 98 приятно преображается и удивляет своей эластичностью, но цена этого 98 не радует.
Коробка механика, 6 передач. Шумновата. Замена масла на шумность не влияет. Проблем не доставляет, передачи включаются легко.
Подвеска всеядна, к ямам и лежачим полицейским относится философски, проглатывая их.
Очень хороший свет, дальний и ближний реализованы разными лампами, которые в режиме дальнего света работают совместно, освещая дорогу впереди. Есть корректор фар. Обратная сторона этого - лампы ближнего света не живут больше года.
Лакокрасочное покрытие на месте, сколов, рыжиков, ржавчины за 5 лет не появилось.
В целом считаю очень удачным автомобилем.
Салон тесноват, хотелось бы и по шире и по больше.
Лампы ближнего света не живут больше года.
Бензин не менее 95.
Сочетание механики и городских пробок - бесценно, хотя на первой пониженной передаче автомобиль трогается просто отпуская сцепление, без добавления газа. В обычном режиме трогаемся со второй (о чем указано в инструкции).
На 64 тыс.км заменил запотевшие задние амортизаторы и правую переднюю шаровую.
В остальном - только фильтра и масла через 7,500 км, свечи, жидкости - в общем как рекомендует инструкция по эксплуатации.
Тормозные колодки к пробегу 64 тыс имеют износ 50 %, все жду кто помрет раньше - колодки сточатся или тормозной диск станет тоньше положенного. Менять буду в комплекте.
Citroen C4, 2 поколение, рестайлинг, 10.2016 - 04.2022

Шумоизоляция-5, экономичность, дизаайн-5+ ,


надежность(пробег8000) -5, не авто, а самолёт, не понимал французов раньше, а зря! АВТО-с большой буквы, я очень доволен, что имею такой!
Водительский стаж-43года.
1передача коротковата, в принципе это даже, хорошо,получилась своего рода пониженная передача, если честно придраться не к чему!
Надёжность, настройка подвески.
Слабый мотор, посредственная динамика .
Шаровые опоры, ступечные подшипники. 120.000 км.
Экономичный, красивый

Продажа Renault Duster в Москве

Продажа Citroen C4 в России

Сравнить Renault Duster и Citroen C4 с другими моделями

Renault Duster

Citroen C4

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
рено дастер или ситроен с4
Сравнение Citroen C4 и Renault Duster по ряду параметров позволит понять, что лучше Citroen C4 или Renault Duster.
Быстро и наглядно можно сравнить Citroen C4 и Renault Duster в Каталоге Drom.ru.
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром