Модификация | 1 поколение, 01.2010 - 05.2015, 1.6 л., 102 л.с., Бензин, МКПП, Полный привод | 2 поколение, 08.2014 - 03.2019, 1.6 л., 122 л.с., Бензин, МКПП, Передний привод |
Фото | ||
Доступные цвета | ||
Страна сборки | Россия | Россия |
Средняя цена новой машины | ~ 669 000 ₽ Купить Рено Дастер | ~ 1 042 000 ₽ Купить Форд ЭкоСпорт |
Цена на вторичном рынке | ~ 900 000 ₽ Купить Рено Дастер | — |
Тип топлива | Бензин | Бензин |
Тип кузова | Джип/SUV 5 дв. | Джип/SUV 5 дв. |
Тип трансмиссии | МКПП 6 | МКПП 5 |
Тип привода | Полный (4WD) | Передний (FF) |
— | — | |
Объем двигателя, куб.см | 1598 | 1596 |
Мощность | 102 л.с. | 122 л.с. |
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 145 (15) / 3750 | 148 (15) / 4300 |
Объем топливного бака, л | 50 | 52 |
Число дверей | 5 | 5 |
Объем багажника, л | 408 | 333 |
Время разгона 0-100 км/ч, с | 12.8 | 12.5 |
Масса, кг | 1318 | 1280 |
Длина кузова | 4315 | 4273 |
Высота кузова | 1625 | 1662 |
Колесная база, мм | 2673 | 2519 |
Клиренс (высота дорожного просвета), мм | 210 | 200 |
Расход топлива, л/100 км | 8.2 | 6.6 |
Размер шин | 215/65 R16 Отзывы о шинах 215/65 R16 Купить шины 215/65 R16 | 205/65 R16 Отзывы о шинах 205/65 R16 Купить шины 205/65 R16 |
Число мест | 5 мест | 5 мест |
Рейтинг авто |
Renault Duster
оценка поколения8.4
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 8.4 из 10 («хорошо»). Получена на основе 6430 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Ford EcoSport
оценка поколения8.7
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 8.7 из 10 («хорошо»). Получена на основе 342 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Отзывы владельцев | Renault Duster, 1 поколение, 01.2010 - 05.2015 Для свежего года низкая цена, высокий клиренс (на проставках от ПолимерНСК до 26см!), тяговитый на низах мотор (максимальный крутящий момент 1750об./мин 200Нм поэтому едет на любой передаче, можно тронуться даже с 3-ей!), дешёвые запчасти (за исключением топливных форсунок), подогрев сидений, кондиционер охлаждает, но не замораживает (при +30 не мёрзнешь и не потеешь). Торчащие пороги - при посадке высадке шоркаешься штанами, вечная грязь на задних арках, и пороге (лечится установкой широких брызговиков). Спереди тесный салон, бьешься локтями с водителем, у переднего пассажира (рост 173) правое колено упирается в дверь, а левое в бардачок. Слабые родные пружины, проседают через 5 лет, клиренс сдувается до 20см, родные амортизаторы умирают на 60тыс, слабый кардан - родные крестовины сдыхают через 50тыс, замена на SAT ходит ещё меньше 10тыс, лечится переделкой на усиленные крестовины. Топливная система - родные форсунки DLPHI сдыхают на 60тыс, лечится ремонтом и заменой мультипликаторов: оригинальные 28278897 - 4500руб ходят 30тыс, китайский аналог 1500руб 8-15тыс, груша подкачки сдыхает тоже на 50тыс, лечится заменой на китайский аналог Matalcaucho 02010, но его хватает на 1-2 года. Пружины на 60тыс, зад поменял на Фобос 30988, перед родной на проставках от ПолимерНСК 3см. Топливный фильтр через каждые 10тыс Knechet KL781 Реле свечей накала на 70тыс, NAGRA 8200859243 Клапана (мультипликаторы форсунок) DELPHI 28278897 - все после 60тыс. Крестовины все после 60тыс SAT 370002820RSD 19x55.5 Стойки перед и зад после 60тыс Fenox A61013 A62002 Шаровые после 60тыс Febest 2420DUSTF Передние втулки после 60тыс стабилизатора Fenox BS10012 Задние втулки после 60тыс стабилизатора Febest RNSBDUSR Тормозные диски после 70тыс перед ASAM-SA 32089 Сайлентблоки через каждые 10тыс Rigial R6545602788RPU Свеча накала через 70тыс HKT PN-900 Надёжный как автомат Калашникова Большой расход Нет Расход Посадка Ничего | Ford EcoSport, 2 поколение, 08.2014 - 03.2019 понравился сразу, высокая посадка, расход по трассе при скорости 110 - 7,2 литра, по городу - от 9 (днем в выходной) до 12.5 в вечернее и утреннее время, салон прогревается очень быстро, лобовое стекло вообще моментом, для меня удобна полость под полторашку воды в дверях. несмотря на мои габариты (рост 182 и вес 145) мне за рулем удобно, да в принципе на любом месте удобно, посадил за руль кума(рост 195) за ним сел без проблем, удобно. Управляется машина отлично, даже если отпустить руль - едет прямо, не ведет. Бордюры, полицейские, неровности - остаются где-то далеко снизу, для города самое то В багажник в нормальном состоянии входит три мешка картошки, при сложенных сиденьях стиралка ложится на раз. парктроники работают замечательно, проверял специально, при самом минимуме на дисплее - от колеса до препятствия остается сантиметров 17-20. Если не гонять, то набора скорости хватает, на трассе в режиме спорт обгон всего, что попадалось - очень качественно, в режиме драйв - натужно. Голосовое управление телефоном и музыкой очень удобно, хоть по трассе, хоть по пробкам, единственно когда головой вертишь по сторонам, тебя плох слышат, в тоже время в разговоре могут участвовать все неудобна система вывода информации на панель приборов(после 2-го фокуса) Сразу кажутся маленькими окна и широкими стойки, буквально в течении часа привыкаешь и все видишь. Задняя дверь плохо закрывается, надо регулировать, сзади два человека сидят нормально - втроем тесно. мне неудобен подлокотник, хотелось бы повыше и побольше Место под карточки и мелковато и расположено неудобно, при включении положения парковка рукой в карточки втыкаешься. багажник глубиной 70 см, вроде все помещается, а зрительно думаешь - побольше бы. при входе из салона - пассажиры вытирают пороги, но это скорее дело привычки. при большой температуре отопителя салон - припаливает правую ногу, но если салон прогреть, температуру понизить, то нормально. не было Хороший и экономичный автомобиль Нету Высокий клиренс, теплые опции, особенно теплый руль, небольшой размер Размер багажника маловат Ничего |