Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Сравнение Дастер и ЭкоСпорт

Что лучше Рено Дастер или Форд ЭкоСпорт

 

Renault Duster

Ford EcoSport

Сравнение габаритов, мм
Модификация 1 поколение, рестайлинг, 01.2015 - н.в., 2 л., 143 л.с., Бензин, МКПП, Полный привод
выбрать другую
2 поколение, рестайлинг, 04.2017 - 10.2019, 2 л., 148 л.с., Бензин, АКПП, Полный привод
выбрать другую
Фото
Доступные цвета
Страна сборки Россия Россия
Средняя цена новой машины
~ 1 077 000 q

Купить Рено Дастер
~ 1 394 000 q
Купить Форд ЭкоСпорт
Тип топлива
Бензин
Бензин АИ-92
Тип кузова
Джип/SUV 5 дв.
Джип/SUV 5 дв.
Тип трансмиссии
МКПП 6
АКПП 6
Тип привода Полный (4WD) Полный (4WD)
Объем двигателя, куб.см 1998
1999
Мощность 143 л.с.
148 л.с.
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин.
195 (20) / 4000
194 (20) / 4500
Объем топливного бака, л 50
52
Число дверей 5 5
Объем багажника, л
408
354
Время разгона 0-100 км/ч, с 10.3
Масса, кг
1370
1463
Длина кузова 4315 4325
Высота кузова 1625 1670
Колесная база, мм 2673 2519
Клиренс (высота дорожного просвета), мм
210
200
Размеры авто на фото

Расход топлива, л/100 км
7.8
8.5
Задние колеса 215/65 R16
Отзывы о шинах 215/65 R16
Купить шины 215/65 R16
205/60 R16
Отзывы о шинах 205/60 R16
Купить шины 205/60 R16
Число мест
5 мест
5 мест
Рейтинг авто

Renault Duster

оценка
модели
8.3
Внешний вид
8.1
Салон
7.3
Двигатель
8.6
Ходовая часть
9.0
Общая оценка — 8.3 из 10 («хорошо»). Получена на основе 3832 мнений реальных владельцев. Подробнее

Ford EcoSport

оценка
модели
8.4
Внешний вид
8.5
Салон
8.2
Двигатель
8.6
Ходовая часть
8.6
Общая оценка — 8.4 из 10 («хорошо»). Получена на основе 163 мнений реальных владельцев. Подробнее
Отзывы владельцев
Renault Duster, 1 поколение, рестайлинг, 01.2015 - н.в.

Вводная - за 2 года 65 тыс. На каждые 100 км - 15% пробега по жуткой грунтовке-трясучке и бездорожью, по хорошей трассе скорость 130-150 кмч, городской режим 30% пробега. Средний расход 9,8
В максималке есть все необходимые опции, минимальная цена среди конкурентов.
Радуюсь круиз-контролу, антикору и тому как машина "держит" дорогу (ну и резина не последнем месте)
Проходимый, еще ни разу не увязла. хотя есть где (лес, поле 2 раза за выезд, снег и ливни в ассортименте). Да не Нива и не Шевинива (есть опыт "говны" помесить), так и смотреть иногда надо на дорогу, и адекватно оценивать обстановку.
Были отзывы о плохом обогреве, попу греет быстро и жарко, печка быстро нагоняет тепло в салон, на 1 скорости поддерживает температуру. Кондей не люблю категорически, но при необходимости работает нормально, особенно в городе в жарищу.
Машина утилитарна и полностью отрабатывает возложенные задачи полу-сельского жителя. Этакий простой и понятный комфортный мини-грузовичок.
Хулящим Дастер скажу - купите себе Ferarri (правда обломитесь за 5 копеек найти), и вперед по нашим дорогам с ямами и колеёй. Или думайте перед покупкой, что берете и для чего оно вам.
- практически не пользуюсь функцией "свободные руки". Я слышу отлично, а меня практически нет. Слабый микрофон.
- плохой обзор в зеркало заднего вида. Особенно если сидит пассажир, голова которого почти полностью перекрывает правое заднее "окошко". Хотя у меня "лыжина" и обзор от левой боковой стойки до правой. Облегчают ситуацию боковые зеркала. Они хороши,при парковке нет необходимости перенастраивать.
- может и не "-" заниженные показания скорости на 4 км/ч
- на приборной панели нет показаний температуры двигателя, напрягает иногда зимой
- заехал в лужу после сильного дождя - загорелся чек. Уже рукой махнула исправлять.
- зимой надо контролировать крышку бензобака, после мойки не открыть, не закрыть
- отсутствие уплотнительных резинок в нужных местах. Вся пыль "в себя". Особенно при открытии задних дверей, все арки пыльные, ходишь с тряпочкой вытираешь. За деньги установила уплотнительную резинку на капот, двигатель и подкапотное пространство стали чище.
- по поводу коротких передач - читайте "учебник" (инструкцию). Первая для бездорожья и нагруженной машины (+ прицеп). Трогаюсь со второй. У пятой и шестой большой диапазон, не надо лишних телодвижений.
- почти каждые 15 тыс меняю стойки стабилизатора передние или задние. Возможно трясучка бездорожья дает о себе знать.
- по гарантии замена датчика остаточного кислорода (лямбда-зонд) на 30 тыс
- по гарантии фрагментарно перекрасили кузов (трещины ЛПК водостоков с обоих сторон, сколы от гравия на задних арках и крыльях) на 45 тыс. За деньги приклеили бронированную пленку на арки.
- раза 4 меняла перегоревшие лампы ближнего света. Особенно геморройно правую менять.
- замена масла и фильтров по расписанию ТО.
Надежность и неприхотливость
Только плюсы.
Указатель топлива.
Ничего.
Ford EcoSport, 2 поколение, рестайлинг, 04.2017 - 10.2019

Просторный, экономичный, компактный, высокий клиренс.
Неплохая управляемость, довольно динамичный.
Коробкак быстро переключается.
Езда на дальние расстояния не утомляет.
Никогда не подводил.
Очень легкий руль, но информативный на скорости.
Хорошая шумка, кроме моторного отсека.
Вопрос по надежности робота, на 20000 так себе, громковато стал переключаться с первой на вторую при плавном разгоне.
Передние стойки просто невероятно огромные, съедают обзор очень сильно, в поворотах приходится быть осторожным.
Некоторые панели салона отходят с клипс, слабое ЛКП, маловат багажник, дверь багажника громоздкая неудачной конструкции, не раз ударялся об ее края.
Сервис у форда не очень, был у двух диллеров оба не понравились.
Ничего не сломалось за полтора года и 20000км
Высокий клиренс
Маленький багажник
Современный дизайн
Просторный салон
Резвый и маневреный
Высокий просвет
Быстрый прогрев салона
Маленький багажник
Плохо срабатывает кнопка багажника
Сиденье складываются кубом, а не ровный пол.

Продажа Renault Duster в Москве

Продажа Ford EcoSport в России

Сравнить Renault Duster и Ford EcoSport с другими моделями

Renault Duster

Ford EcoSport

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter