Модификация | 1 поколение, 01.2010 - 05.2015, 2 л., 135 л.с., Бензин, МКПП, Полный привод | 1 поколение, 12.2013 - 02.2016, 2 л., 139 л.с., Бензин, МКПП, Передний привод |
Фото | ||
Доступные цвета | ||
Страна сборки | Россия | Белоруссия |
Средняя цена новой машины | ~ 768 000 ₽ Купить Рено Дастер | ~ 669 000 ₽ Купить Джили Эмгранд Х7 |
Цена на вторичном рынке | ~ 1 010 000 ₽ Купить Рено Дастер | ~ 800 000 ₽ Купить Джили Эмгранд Х7 |
Тип топлива | Бензин | Бензин АИ-95 |
Тип кузова | Джип/SUV 5 дв. | Джип/SUV 5 дв. |
Тип трансмиссии | МКПП 6 | МКПП 5 |
Тип привода | Полный (4WD) | Передний (FF) |
— | — | |
Объем двигателя, куб.см | 1998 | 1997 |
Мощность | 135 л.с. | 139 л.с. |
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 195 (20) / 3750 | 178 (18) / 4250 |
Объем топливного бака, л | 50 | 60 |
Число дверей | 5 | 5 |
Объем багажника, л | 408 | 580 |
Время разгона 0-100 км/ч, с | 10.4 | — |
Масса, кг | 1377 | 1615 |
Длина кузова | 4315 | 4541 |
Высота кузова | 1625 | 1700 |
Колесная база, мм | 2673 | 2661 |
Клиренс (высота дорожного просвета), мм | 210 | 160 |
Расход топлива, л/100 км | 7.8 | 8.6 |
Размер шин | 215/65 R16 Отзывы о шинах 215/65 R16 Купить шины 215/65 R16 | 225/65 R17 Отзывы о шинах 225/65 R17 Купить шины 225/65 R17 |
Число мест | 5 мест | 5 мест |
Рейтинг авто |
Renault Duster
оценка поколения8.4
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 8.4 из 10 («хорошо»). Получена на основе 6494 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Geely Emgrand X7
оценка поколения8.6
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 8.6 из 10 («хорошо»). Получена на основе 461 мнения реальных владельцев. Подробнее
|
Отзывы владельцев | Renault Duster, 1 поколение, 01.2010 - 05.2015 Для свежего года низкая цена, высокий клиренс (на проставках от ПолимерНСК до 26см!), тяговитый на низах мотор (максимальный крутящий момент 1750об./мин 200Нм поэтому едет на любой передаче, можно тронуться даже с 3-ей!), дешёвые запчасти (за исключением топливных форсунок), подогрев сидений, кондиционер охлаждает, но не замораживает (при +30 не мёрзнешь и не потеешь). Торчащие пороги - при посадке высадке шоркаешься штанами, вечная грязь на задних арках, и пороге (лечится установкой широких брызговиков). Спереди тесный салон, бьешься локтями с водителем, у переднего пассажира (рост 173) правое колено упирается в дверь, а левое в бардачок. Слабые родные пружины, проседают через 5 лет, клиренс сдувается до 20см, родные амортизаторы умирают на 60тыс, слабый кардан - родные крестовины сдыхают через 50тыс, замена на SAT ходит ещё меньше 10тыс, лечится переделкой на усиленные крестовины. Топливная система - родные форсунки DLPHI сдыхают на 60тыс, лечится ремонтом и заменой мультипликаторов: оригинальные 28278897 - 4500руб ходят 30тыс, китайский аналог 1500руб 8-15тыс, груша подкачки сдыхает тоже на 50тыс, лечится заменой на китайский аналог Matalcaucho 02010, но его хватает на 1-2 года. Пружины на 60тыс, зад поменял на Фобос 30988, перед родной на проставках от ПолимерНСК 3см. Топливный фильтр через каждые 10тыс Knechet KL781 Реле свечей накала на 70тыс, NAGRA 8200859243 Клапана (мультипликаторы форсунок) DELPHI 28278897 - все после 60тыс. Крестовины все после 60тыс SAT 370002820RSD 19x55.5 Стойки перед и зад после 60тыс Fenox A61013 A62002 Шаровые после 60тыс Febest 2420DUSTF Передние втулки после 60тыс стабилизатора Fenox BS10012 Задние втулки после 60тыс стабилизатора Febest RNSBDUSR Тормозные диски после 70тыс перед ASAM-SA 32089 Сайлентблоки через каждые 10тыс Rigial R6545602788RPU Свеча накала через 70тыс HKT PN-900 Живучий не дорогой надёжный, доступные. Запчасти Маленький дорожный просвет. Цена Шум Расходники | Geely Emgrand X7, 1 поколение, 12.2013 - 02.2016 Очень радуют зеркала, они громадны, но не хватает небольшого излома для еще большего обзора. Высокая посадка это плюс. Мотор резвый, , ожидал меньшего. Порадовал свет, иногда жалко встречных водителей. Ни чего не отпало, не отвалилось, не заскрипело. Что стоит отметить это печку. Она шикарна! Электропривод мне лишний, он медленный, если сумку кинуть на заднее сидение, то до нее не дотянуться, пока.....докатишься на электромоторе до упора и дотянешься за сумкой, проще было бы вручную да побыстрее. Раздражает пищание не пристегнутого ремня пассажира, даже если пассажира нет. Задние сидения неудобны, места там ооочень много, но сидеть в дальней поездке не комфортно, толи просто скучно, пока не понятно. Магнитолла без юзб, читает сд-р с мп3, но эквалайзер надо настраивать под себя, иначе слушать не хочется. Шумку надо будет сделать. Вместительный салон, тяговитый двигатель, упругая подвеска, клиренс, под поликом багажника имеются ниши под всю мелочевку, легкий доступ к движку ( много места под капотом) Минус один - кузов, был бы оцинкован, машине цены бы не было. И ещё запаска, в грязную погоду или зимой замучаешься доставать и ставить обратно, находится с низу авто. поломок не было, от слова совсем. просторный салон ЛКП-дрянь, свет не очень, запчасти не дешёвые,если брать качественные, на СТО обслуживание дорогое,долго ждать запчасти,расход горючего. Машина на +3. на 100000 заменил переднюю ходовую,кроме амортизаторов и опорных, сзади- развальные рычаги,стойки стаба,рычаги поперечные (бумеранги), плавающие сайлентблоки, подушки стаба, на 130000 заменил ГРМ, сальники клапанов,регулировка клапанов. |