Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Сравнение Дастер и ЦР-В

Что лучше Рено Дастер или Хонда ЦР-В

 
Модификация1 поколение, рестайлинг, 01.2015 - 07.2021, 2 л., 143 л.с., Бензин, АКПП, Полный привод
5 поколение, 06.2018 - 08.2022, 2 л., 145 л.с., Бензин, АКПП, Передний привод, Правый руль
Фото
Renault Duster
Honda CR-V
Доступные цвета
Renault Duster. БЕЛЫЙ ЛЕД (369)
Renault Duster. КОРИЧНЕВЫЙ ОРЕХ (CNA)
Renault Duster. СВЕТЛЫЙ БАЗАЛЬТ (KNM)
Renault Duster. СЕРАЯ ПЛАТИНА (D69)
Renault Duster. СИНИЙ МИНЕРАЛ (RNF)
Renault Duster. ЧЕРНАЯ ЖЕМЧУЖИНА (676)
Renault Duster. ТЕМНЫЙ КАШТАН (D17)
Renault Duster. ХАКИ (DNP)
Renault Duster. ОРАНЖЕВЫЙ
Страна сборкиРоссияЯпония
Средняя цена новой машины~ 1 012 990
Купить Рено Дастер

Купить Хонда ЦР-В
Тип топлива
Бензин
Бензин Regular (АИ-92, АИ-95)
Тип кузова
Джип/SUV 5 дв.
Джип/SUV 5 дв.
Тип трансмиссии
АКПП 4
Вариатор
Тип привода
Полный (4WD)
Передний (FF)
Объем двигателя, куб.см
1998
1993
Мощность143 л.с.
145 л.с.
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин.
195 (20) / 4000
175 (18) / 4000
Объем топливного бака, л50
57
Число дверей55
Объем багажника, л408
Время разгона 0-100 км/ч, с11.5
Масса, кг
1394
1610
Длина кузова43154605
Высота кузова16251680
Колесная база, мм26732660
Клиренс (высота дорожного просвета), мм
210
190
Расход топлива, л/100 км8.7
4.7
Задние колеса215/65 R16
Отзывы о шинах 215/65 R16
Купить шины 215/65 R16
235/60R18
Отзывы о шинах 235/60R18
Купить шины 235/60R18
Число мест
5 мест
5 мест
Рейтинг авто

Renault Duster

оценка поколения8.4
Внешний вид
8.2
Салон
7.5
Двигатель
8.7
Ходовая часть
9.1
Общая оценка — 8.4 из 10 («хорошо»). Получена на основе 6481 мнения реальных владельцев. Подробнее

Honda CR-V

оценка поколения9.3
Внешний вид
9.4
Салон
9.2
Двигатель
9.3
Ходовая часть
9.5
Общая оценка — 9.3 из 10 («отлично!»). Получена на основе 211 мнений реальных владельцев. Подробнее
Отзывы владельцев
Renault Duster, 1 поколение, рестайлинг, 01.2015 - 07.2021

Вводная - за 2 года 65 тыс. На каждые 100 км - 15% пробега по жуткой грунтовке-трясучке и бездорожью, по хорошей трассе скорость 130-150 кмч, городской режим 30% пробега. Средний расход 9,8
В максималке есть все необходимые опции, минимальная цена среди конкурентов.
Радуюсь круиз-контролу, антикору и тому как машина "держит" дорогу (ну и резина не последнем месте)
Проходимый, еще ни разу не увязла. хотя есть где (лес, поле 2 раза за выезд, снег и ливни в ассортименте). Да не Нива и не Шевинива (есть опыт "говны" помесить), так и смотреть иногда надо на дорогу, и адекватно оценивать обстановку.
Были отзывы о плохом обогреве, попу греет быстро и жарко, печка быстро нагоняет тепло в салон, на 1 скорости поддерживает температуру. Кондей не люблю категорически, но при необходимости работает нормально, особенно в городе в жарищу.
Машина утилитарна и полностью отрабатывает возложенные задачи полу-сельского жителя. Этакий простой и понятный комфортный мини-грузовичок.
Хулящим Дастер скажу - купите себе Ferarri (правда обломитесь за 5 копеек найти), и вперед по нашим дорогам с ямами и колеёй. Или думайте перед покупкой, что берете и для чего оно вам.
- практически не пользуюсь функцией "свободные руки". Я слышу отлично, а меня практически нет. Слабый микрофон.
- плохой обзор в зеркало заднего вида. Особенно если сидит пассажир, голова которого почти полностью перекрывает правое заднее "окошко". Хотя у меня "лыжина" и обзор от левой боковой стойки до правой. Облегчают ситуацию боковые зеркала. Они хороши,при парковке нет необходимости перенастраивать.
- может и не "-" заниженные показания скорости на 4 км/ч
- на приборной панели нет показаний температуры двигателя, напрягает иногда зимой
- заехал в лужу после сильного дождя - загорелся чек. Уже рукой махнула исправлять.
- зимой надо контролировать крышку бензобака, после мойки не открыть, не закрыть
- отсутствие уплотнительных резинок в нужных местах. Вся пыль "в себя". Особенно при открытии задних дверей, все арки пыльные, ходишь с тряпочкой вытираешь. За деньги установила уплотнительную резинку на капот, двигатель и подкапотное пространство стали чище.
- по поводу коротких передач - читайте "учебник" (инструкцию). Первая для бездорожья и нагруженной машины (+ прицеп). Трогаюсь со второй. У пятой и шестой большой диапазон, не надо лишних телодвижений.
- почти каждые 15 тыс меняю стойки стабилизатора передние или задние. Возможно трясучка бездорожья дает о себе знать.
- по гарантии замена датчика остаточного кислорода (лямбда-зонд) на 30 тыс
- по гарантии фрагментарно перекрасили кузов (трещины ЛПК водостоков с обоих сторон, сколы от гравия на задних арках и крыльях) на 45 тыс. За деньги приклеили бронированную пленку на арки.
- раза 4 меняла перегоревшие лампы ближнего света. Особенно геморройно правую менять.
- замена масла и фильтров по расписанию ТО.
Двигатель, ходовая, полный привод
Салон
Все по регламенту
Комфортная подвеска, тёплый, проходимый
Автомат туповатый
Сальник акпп, ролики
Honda CR-V, 5 поколение, 06.2018 - 08.2022

+ гибрид кардинально отличается от тойоты (во владении еще краун гибрид - есть с чем сравнить)
+ динамика и момент с самого старта (основной движитель - электромотор)
+ клиренс 200 мм
+ легче гибридного харька
+ много интересных электронных систем
+ ну и небольшой расход
- отсутствие 4-х камер кругового обзора
- отсутствие датчиков парковки
- штатная магнитола и бортовой комп не переводятся на другие языки
- нет подогрева второго ряда сидений
владели до гибридного серванта 6,5 лет четвертым серватном RM4 - ни единой поломки
Ходовка
Долго греется
Нет
Высокая проходимость;
Хорошая динамика;
Хорошая управляемость, предсказуемый автомобиль на трассе;
Просторный второй ряд сидений, при этом очень вместительный багажник.
Расход топлива порядка 15 литров зимой;
Невозможность регулировки задних сидений, спинки не откидываются;
Нет места под запаску или даже под банан, не предусмотрено.
65000 км. - начали вылазить ошибки, отключаться турбина, 4wd, системы безопасности. При тестировании системы выявлен источник - форсунки инжектора. Родные форсунки инжектора приказали долго жить. Цена новых 4шт. форсунок - от 50 тыс.руб. Форсунки 16010-5PA-305 , насколько я понял не только у меня такие проблемы, форсунки неудачные и по настоящее время не имеют доработанных модификаций. Подобная проблема с форсунками встречалась ранее на вензелях, но ее победили выпустив обновленные версии форсунок 16010-59B-315. На CR-V можно поставить как оригинал, так и доработанные форсунки с везеля.

Продажа Renault Duster в Москве

Продажа Honda CR-V в Москве

Сравнить Renault Duster и Honda CR-V с другими моделями

Renault Duster

Honda CR-V

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
что выбрать дастер или хонда cr v
Сравнение Honda CR-V и Renault Duster по ряду параметров позволит понять, что лучше Honda CR-V или Renault Duster.
Быстро и наглядно можно сравнить Honda CR-V и Renault Duster в Каталоге Drom.ru.
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром