Модификация | 1 поколение, рестайлинг, 01.2015 - 07.2021, 2 л., 143 л.с., Бензин, АКПП, Полный привод | 5 поколение, 06.2018 - 08.2022, 2 л., 145 л.с., Бензин, АКПП, Передний привод, Правый руль |
Фото | ||
Доступные цвета | ||
Страна сборки | Россия | Япония |
Средняя цена новой машины | ~ 1 012 990 ₽ Купить Рено Дастер | — Купить Хонда ЦР-В |
Тип топлива | Бензин | Бензин Regular (АИ-92, АИ-95) |
Тип кузова | Джип/SUV 5 дв. | Джип/SUV 5 дв. |
Тип трансмиссии | АКПП 4 | Вариатор |
Тип привода | Полный (4WD) | Передний (FF) |
— | — | |
Объем двигателя, куб.см | 1998 | 1993 |
Мощность | 143 л.с. | 145 л.с. |
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 195 (20) / 4000 | 175 (18) / 4000 |
Объем топливного бака, л | 50 | 57 |
Число дверей | 5 | 5 |
Объем багажника, л | 408 | — |
Время разгона 0-100 км/ч, с | 11.5 | — |
Масса, кг | 1394 | 1610 |
Длина кузова | 4315 | 4605 |
Высота кузова | 1625 | 1680 |
Колесная база, мм | 2673 | 2660 |
Клиренс (высота дорожного просвета), мм | 210 | 190 |
Расход топлива, л/100 км | 8.7 | 4.7 |
Задние колеса | 215/65 R16 Отзывы о шинах 215/65 R16 Купить шины 215/65 R16 | 235/60R18 Отзывы о шинах 235/60R18 Купить шины 235/60R18 |
Число мест | 5 мест | 5 мест |
Рейтинг авто |
Renault Duster
оценка поколения8.4
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 8.4 из 10 («хорошо»). Получена на основе 6481 мнения реальных владельцев. Подробнее
|
Honda CR-V
оценка поколения9.3
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 9.3 из 10 («отлично!»). Получена на основе 211 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Отзывы владельцев | Renault Duster, 1 поколение, рестайлинг, 01.2015 - 07.2021 Вводная - за 2 года 65 тыс. На каждые 100 км - 15% пробега по жуткой грунтовке-трясучке и бездорожью, по хорошей трассе скорость 130-150 кмч, городской режим 30% пробега. Средний расход 9,8 В максималке есть все необходимые опции, минимальная цена среди конкурентов. Радуюсь круиз-контролу, антикору и тому как машина "держит" дорогу (ну и резина не последнем месте) Проходимый, еще ни разу не увязла. хотя есть где (лес, поле 2 раза за выезд, снег и ливни в ассортименте). Да не Нива и не Шевинива (есть опыт "говны" помесить), так и смотреть иногда надо на дорогу, и адекватно оценивать обстановку. Были отзывы о плохом обогреве, попу греет быстро и жарко, печка быстро нагоняет тепло в салон, на 1 скорости поддерживает температуру. Кондей не люблю категорически, но при необходимости работает нормально, особенно в городе в жарищу. Машина утилитарна и полностью отрабатывает возложенные задачи полу-сельского жителя. Этакий простой и понятный комфортный мини-грузовичок. Хулящим Дастер скажу - купите себе Ferarri (правда обломитесь за 5 копеек найти), и вперед по нашим дорогам с ямами и колеёй. Или думайте перед покупкой, что берете и для чего оно вам. - практически не пользуюсь функцией "свободные руки". Я слышу отлично, а меня практически нет. Слабый микрофон. - плохой обзор в зеркало заднего вида. Особенно если сидит пассажир, голова которого почти полностью перекрывает правое заднее "окошко". Хотя у меня "лыжина" и обзор от левой боковой стойки до правой. Облегчают ситуацию боковые зеркала. Они хороши,при парковке нет необходимости перенастраивать. - может и не "-" заниженные показания скорости на 4 км/ч - на приборной панели нет показаний температуры двигателя, напрягает иногда зимой - заехал в лужу после сильного дождя - загорелся чек. Уже рукой махнула исправлять. - зимой надо контролировать крышку бензобака, после мойки не открыть, не закрыть - отсутствие уплотнительных резинок в нужных местах. Вся пыль "в себя". Особенно при открытии задних дверей, все арки пыльные, ходишь с тряпочкой вытираешь. За деньги установила уплотнительную резинку на капот, двигатель и подкапотное пространство стали чище. - по поводу коротких передач - читайте "учебник" (инструкцию). Первая для бездорожья и нагруженной машины (+ прицеп). Трогаюсь со второй. У пятой и шестой большой диапазон, не надо лишних телодвижений. - почти каждые 15 тыс меняю стойки стабилизатора передние или задние. Возможно трясучка бездорожья дает о себе знать. - по гарантии замена датчика остаточного кислорода (лямбда-зонд) на 30 тыс - по гарантии фрагментарно перекрасили кузов (трещины ЛПК водостоков с обоих сторон, сколы от гравия на задних арках и крыльях) на 45 тыс. За деньги приклеили бронированную пленку на арки. - раза 4 меняла перегоревшие лампы ближнего света. Особенно геморройно правую менять. - замена масла и фильтров по расписанию ТО. Двигатель, ходовая, полный привод Салон Все по регламенту Комфортная подвеска, тёплый, проходимый Автомат туповатый Сальник акпп, ролики | Honda CR-V, 5 поколение, 06.2018 - 08.2022 + гибрид кардинально отличается от тойоты (во владении еще краун гибрид - есть с чем сравнить) + динамика и момент с самого старта (основной движитель - электромотор) + клиренс 200 мм + легче гибридного харька + много интересных электронных систем + ну и небольшой расход - отсутствие 4-х камер кругового обзора - отсутствие датчиков парковки - штатная магнитола и бортовой комп не переводятся на другие языки - нет подогрева второго ряда сидений владели до гибридного серванта 6,5 лет четвертым серватном RM4 - ни единой поломки Ходовка Долго греется Нет Высокая проходимость; Хорошая динамика; Хорошая управляемость, предсказуемый автомобиль на трассе; Просторный второй ряд сидений, при этом очень вместительный багажник. Расход топлива порядка 15 литров зимой; Невозможность регулировки задних сидений, спинки не откидываются; Нет места под запаску или даже под банан, не предусмотрено. 65000 км. - начали вылазить ошибки, отключаться турбина, 4wd, системы безопасности. При тестировании системы выявлен источник - форсунки инжектора. Родные форсунки инжектора приказали долго жить. Цена новых 4шт. форсунок - от 50 тыс.руб. Форсунки 16010-5PA-305 , насколько я понял не только у меня такие проблемы, форсунки неудачные и по настоящее время не имеют доработанных модификаций. Подобная проблема с форсунками встречалась ранее на вензелях, но ее победили выпустив обновленные версии форсунок 16010-59B-315. На CR-V можно поставить как оригинал, так и доработанные форсунки с везеля. |