Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Сравнение Дастер и Granta Cross

Что лучше Рено Дастер или ВАЗ Granta Cross

 
Модификация1 поколение, рестайлинг, 01.2015 - 07.2021, 2 л., 143 л.с., Бензин, МКПП, Полный привод
1 поколение, 08.2018 - н.в., 1.6 л., 90 л.с., Бензин, МКПП, Передний привод
Фото
Renault Duster
Лада Гранта Кросс
Доступные цвета
Renault Duster. БЕЛЫЙ ЛЕД (369)
Renault Duster. КОРИЧНЕВЫЙ ОРЕХ (CNA)
Renault Duster. СВЕТЛЫЙ БАЗАЛЬТ (KNM)
Renault Duster. СЕРАЯ ПЛАТИНА (D69)
Renault Duster. СИНИЙ МИНЕРАЛ (RNF)
Renault Duster. ЧЕРНАЯ ЖЕМЧУЖИНА (676)
Renault Duster. ТЕМНЫЙ КАШТАН (D17)
Renault Duster. ХАКИ (DNP)
Renault Duster. ОРАНЖЕВЫЙ
Лада Гранта Кросс. БЕЛОЕ ОБЛАКО (240)
Лада Гранта Кросс. АУРУМ (134)
Лада Гранта Кросс. СЕРЕБРИСТЫЙ РИСЛИНГ (610)
Лада Гранта Кросс. ЗОЛОТИСТО-КОРИЧНЕВЫЙ КОРИАНДР (790)
Страна сборкиРоссияРоссия
Средняя цена новой машины~ 946 990
Купить Рено Дастер
~ 742 300

Купить ВАЗ Granta Cross
Цена на вторичном рынке~ 1 400 000
Купить Рено Дастер
Тип топлива
Бензин
Бензин АИ-95
Тип кузова
Джип/SUV 5 дв.
Универсал
Тип трансмиссии
МКПП 6
МКПП 5
Тип привода
Полный (4WD)
Передний (FF)
Объем двигателя, куб.см
1998
1596
Мощность
143 л.с.
90 л.с.
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин.
195 (20) / 4000
143 (15) / 3800
Объем топливного бака, л5050
Число дверей55
Объем багажника, л
408
360
Время разгона 0-100 км/ч, с
10.3
11.2
Масса, кг1370
1160
Длина кузова43154148
Высота кузова16251560
Колесная база, мм26732476
Клиренс (высота дорожного просвета), мм
210
198
Размеры авто на фото

Расход топлива, л/100 км7.8
6.8
Задние колеса215/65 R16
Отзывы о шинах 215/65 R16
Купить шины 215/65 R16
195/55 R15
Отзывы о шинах 195/55 R15
Купить шины 195/55 R15
Число мест
5 мест
5 мест
Рейтинг авто

Renault Duster

оценка поколения8.4
Внешний вид
8.2
Салон
7.5
Двигатель
8.7
Ходовая часть
9.1
Общая оценка — 8.4 из 10 («хорошо»). Получена на основе 6494 мнений реальных владельцев. Подробнее

Лада Гранта Кросс

оценка поколения8.6
Внешний вид
9.0
Салон
8.2
Двигатель
8.6
Ходовая часть
8.7
Общая оценка — 8.6 из 10 («хорошо»). Получена на основе 160 мнений реальных владельцев. Подробнее
Отзывы владельцев
Renault Duster, 1 поколение, рестайлинг, 01.2015 - 07.2021

Вводная - за 2 года 65 тыс. На каждые 100 км - 15% пробега по жуткой грунтовке-трясучке и бездорожью, по хорошей трассе скорость 130-150 кмч, городской режим 30% пробега. Средний расход 9,8
В максималке есть все необходимые опции, минимальная цена среди конкурентов.
Радуюсь круиз-контролу, антикору и тому как машина "держит" дорогу (ну и резина не последнем месте)
Проходимый, еще ни разу не увязла. хотя есть где (лес, поле 2 раза за выезд, снег и ливни в ассортименте). Да не Нива и не Шевинива (есть опыт "говны" помесить), так и смотреть иногда надо на дорогу, и адекватно оценивать обстановку.
Были отзывы о плохом обогреве, попу греет быстро и жарко, печка быстро нагоняет тепло в салон, на 1 скорости поддерживает температуру. Кондей не люблю категорически, но при необходимости работает нормально, особенно в городе в жарищу.
Машина утилитарна и полностью отрабатывает возложенные задачи полу-сельского жителя. Этакий простой и понятный комфортный мини-грузовичок.
Хулящим Дастер скажу - купите себе Ferarri (правда обломитесь за 5 копеек найти), и вперед по нашим дорогам с ямами и колеёй. Или думайте перед покупкой, что берете и для чего оно вам.
- практически не пользуюсь функцией "свободные руки". Я слышу отлично, а меня практически нет. Слабый микрофон.
- плохой обзор в зеркало заднего вида. Особенно если сидит пассажир, голова которого почти полностью перекрывает правое заднее "окошко". Хотя у меня "лыжина" и обзор от левой боковой стойки до правой. Облегчают ситуацию боковые зеркала. Они хороши,при парковке нет необходимости перенастраивать.
- может и не "-" заниженные показания скорости на 4 км/ч
- на приборной панели нет показаний температуры двигателя, напрягает иногда зимой
- заехал в лужу после сильного дождя - загорелся чек. Уже рукой махнула исправлять.
- зимой надо контролировать крышку бензобака, после мойки не открыть, не закрыть
- отсутствие уплотнительных резинок в нужных местах. Вся пыль "в себя". Особенно при открытии задних дверей, все арки пыльные, ходишь с тряпочкой вытираешь. За деньги установила уплотнительную резинку на капот, двигатель и подкапотное пространство стали чище.
- по поводу коротких передач - читайте "учебник" (инструкцию). Первая для бездорожья и нагруженной машины (+ прицеп). Трогаюсь со второй. У пятой и шестой большой диапазон, не надо лишних телодвижений.
- почти каждые 15 тыс меняю стойки стабилизатора передние или задние. Возможно трясучка бездорожья дает о себе знать.
- по гарантии замена датчика остаточного кислорода (лямбда-зонд) на 30 тыс
- по гарантии фрагментарно перекрасили кузов (трещины ЛПК водостоков с обоих сторон, сколы от гравия на задних арках и крыльях) на 45 тыс. За деньги приклеили бронированную пленку на арки.
- раза 4 меняла перегоревшие лампы ближнего света. Особенно геморройно правую менять.
- замена масла и фильтров по расписанию ТО.
Выносливый и экономичный
Не очень удачные сидения для поездки на дальние расстояния
Плановые ТО и замена подвески
Отличная геометрия, хоть внедорожные характеристики (по сравнению с настоящими внедорожниками) все же скромные, но клиренс, углы въезда и съезда, полный привод - везут. Куда надо и когда надо.
Двухлитровый атмосферный двигатель с чугунным блоком цилиндров. Почти динозавр по текущим реалиям одноразового турбированного алюминия. Относительно прожорлив, трасса 7-8 литров и город 11. Требует бензина не менее 95, а на 98 приятно преображается и удивляет своей эластичностью, но цена этого 98 не радует.
Коробка механика, 6 передач. Шумновата. Замена масла на шумность не влияет. Проблем не доставляет, передачи включаются легко.
Подвеска всеядна, к ямам и лежачим полицейским относится философски, проглатывая их.
Очень хороший свет, дальний и ближний реализованы разными лампами, которые в режиме дальнего света работают совместно, освещая дорогу впереди. Есть корректор фар. Обратная сторона этого - лампы ближнего света не живут больше года.
Лакокрасочное покрытие на месте, сколов, рыжиков, ржавчины за 5 лет не появилось.
В целом считаю очень удачным автомобилем.
Салон тесноват, хотелось бы и по шире и по больше.
Лампы ближнего света не живут больше года.
Бензин не менее 95.
Сочетание механики и городских пробок - бесценно, хотя на первой пониженной передаче автомобиль трогается просто отпуская сцепление, без добавления газа. В обычном режиме трогаемся со второй (о чем указано в инструкции).
На 64 тыс.км заменил запотевшие задние амортизаторы и правую переднюю шаровую.
В остальном - только фильтра и масла через 7,500 км, свечи, жидкости - в общем как рекомендует инструкция по эксплуатации.
Тормозные колодки к пробегу 64 тыс имеют износ 50 %, все жду кто помрет раньше - колодки сточатся или тормозной диск станет тоньше положенного. Менять буду в комплекте.
Лада Гранта Кросс, 1 поколение, 08.2018 - н.в.

-Компактные размеры, что идеально для города т.к позволяет маневрировать, зазворачиваться в узких местах и т.д
-АМТ: вполне адекватная работа (!) даже в условиях города, на трассе - просто отлично, приятный расход топлива.
- 1.6 16 кл, тяговитый и шустрый движок, идеально, для данного автомобиля.
- Отличный обзор во всем диапазоне
- Плюсы комплектации: климат контроль ( работает отлично), обогрев переднего и заднего стёкол, плюс зеркала, полный э.пакет, датчики дождя, круиз контроль, абс, ебд.
- Подвеска в кросс версии, плотная и энергоемкая. Клиренс 198 мм. Хватает везде.
- новый автомобиль
Минусы некритичны с учётом класса и цены автомобиля, наверное больше придирки:
- дребежат открые окна (лечится уплотнителями), как доработать масса видео и т. д
- во влажную погода скрип (довольно сильный) троссиков т. рычага, лечится просто, много тематических видео в ютубе
- единичные сверки, тут кому как повезёт.
Это наверное самые массовые, есть и другие, но тут зависит ещё во многом от восприятия самого владельца)
- пока нет, за исключением вышеописанного
Машина отличная
Минусов не обнаружено
Неисправностей за время владения не было
Экономичный, вместительный багажник, цена автомобиля,конкурентов нет.
Пока не обнаружено.
Четыре года в пути пробег 118000км пока не подводила ни разу.

Продажа Renault Duster в Москве

Продажа Лада Гранта Кросс в России

Сравнить Renault Duster и Лада Гранта Кросс с другими моделями

Renault Duster

Лада Гранта Кросс

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
дастер или гранта кросс
Сравнение Renault Duster и Лада Гранта Кросс по ряду параметров позволит понять, что лучше Renault Duster или Лада Гранта Кросс.
Быстро и наглядно можно сравнить Renault Duster и Лада Гранта Кросс в Каталоге Drom.ru.
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром