Модификация | 1 поколение, 01.2010 - 05.2015, 2 л., 135 л.с., Бензин, МКПП, Полный привод | 1 поколение, 06.2010 - 06.2014, 1.5 л., 114 л.с., Бензин, АКПП, Передний привод, Правый руль |
Фото | ||
Доступные цвета | ||
Страна сборки | Россия | Япония |
Средняя цена новой машины | ~ 768 000 ₽ Купить Рено Дастер | — Купить Ниссан Жук |
Цена на вторичном рынке | ~ 1 010 000 ₽ Купить Рено Дастер | ~ 920 000 ₽ Купить Ниссан Жук |
Тип топлива | Бензин | Бензин Regular (АИ-92, АИ-95) |
Тип кузова | Джип/SUV 5 дв. | Джип/SUV 5 дв. |
Тип трансмиссии | МКПП 6 | Вариатор |
Тип привода | Полный (4WD) | Передний (FF) |
— | — | |
Объем двигателя, куб.см | 1998 | 1498 |
Мощность | 135 л.с. | 114 л.с. |
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 195 (20) / 3750 | 150 (15) / 4000 |
Объем топливного бака, л | 50 | 52 |
Число дверей | 5 | 5 |
Объем багажника, л | 408 | — |
Время разгона 0-100 км/ч, с | 10.4 | — |
Масса, кг | 1377 | 1170 |
Длина кузова | 4315 | 4135 |
Высота кузова | 1625 | 1565 |
Колесная база, мм | 2673 | 2530 |
Клиренс (высота дорожного просвета), мм | 210 | 170 |
Расход топлива, л/100 км | 7.8 | — |
Размер шин | 215/65 R16 Отзывы о шинах 215/65 R16 Купить шины 215/65 R16 | 205/60R16 Отзывы о шинах 205/60R16 Купить шины 205/60R16 |
Число мест | 5 мест | 5 мест |
Рейтинг авто |
Renault Duster
оценка поколения8.4
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 8.4 из 10 («хорошо»). Получена на основе 6494 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Nissan Juke
оценка поколения8.8
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 8.8 из 10 («хорошо»). Получена на основе 8931 мнения реальных владельцев. Подробнее
|
Отзывы владельцев | Renault Duster, 1 поколение, 01.2010 - 05.2015 Для свежего года низкая цена, высокий клиренс (на проставках от ПолимерНСК до 26см!), тяговитый на низах мотор (максимальный крутящий момент 1750об./мин 200Нм поэтому едет на любой передаче, можно тронуться даже с 3-ей!), дешёвые запчасти (за исключением топливных форсунок), подогрев сидений, кондиционер охлаждает, но не замораживает (при +30 не мёрзнешь и не потеешь). Торчащие пороги - при посадке высадке шоркаешься штанами, вечная грязь на задних арках, и пороге (лечится установкой широких брызговиков). Спереди тесный салон, бьешься локтями с водителем, у переднего пассажира (рост 173) правое колено упирается в дверь, а левое в бардачок. Слабые родные пружины, проседают через 5 лет, клиренс сдувается до 20см, родные амортизаторы умирают на 60тыс, слабый кардан - родные крестовины сдыхают через 50тыс, замена на SAT ходит ещё меньше 10тыс, лечится переделкой на усиленные крестовины. Топливная система - родные форсунки DLPHI сдыхают на 60тыс, лечится ремонтом и заменой мультипликаторов: оригинальные 28278897 - 4500руб ходят 30тыс, китайский аналог 1500руб 8-15тыс, груша подкачки сдыхает тоже на 50тыс, лечится заменой на китайский аналог Matalcaucho 02010, но его хватает на 1-2 года. Пружины на 60тыс, зад поменял на Фобос 30988, перед родной на проставках от ПолимерНСК 3см. Топливный фильтр через каждые 10тыс Knechet KL781 Реле свечей накала на 70тыс, NAGRA 8200859243 Клапана (мультипликаторы форсунок) DELPHI 28278897 - все после 60тыс. Крестовины все после 60тыс SAT 370002820RSD 19x55.5 Стойки перед и зад после 60тыс Fenox A61013 A62002 Шаровые после 60тыс Febest 2420DUSTF Передние втулки после 60тыс стабилизатора Fenox BS10012 Задние втулки после 60тыс стабилизатора Febest RNSBDUSR Тормозные диски после 70тыс перед ASAM-SA 32089 Сайлентблоки через каждые 10тыс Rigial R6545602788RPU Свеча накала через 70тыс HKT PN-900 Живучий не дорогой надёжный, доступные. Запчасти Маленький дорожный просвет. Цена Шум Расходники | Nissan Juke, 1 поколение, 06.2010 - 06.2014 Необычный дизайн, который не оставит без внимания и обсуждения со стороны прохожих. Отлично светят фары. Хороший клиренс, достаточно экономичен для кроссовера: город с пробками в 8-9,5 трасса 6-7,5. Хорошо держит дорогу. Ручки задних дверей из-за высокого расположения, практически не пачкаются при езде в грязную погоду, что даёт удобство при посадке пассажиров. Отличные тормоза и прыть при Sport режиме. Огромные зеркала заднего вида. Зимой достаточно тепло в салоне, заводился даже в -39 (машина стоит на улице). Удобный бортовой компьютер и аудиосистема с телефоном. Маленький объём топливного бака. Переднии и заднии стойки очень широкии, что затрудняет обзорность. Не совсем удобна пассадка пассажирам сзади. Мелковатый багажник. Скрип пластика в салоне, особенно в сильный мороз. Большой расход омывающей жидкости ( с соплами с распылителем намного меньше). Нет обогрева лобового стекла под дворниками (в изморось намертво примерзают). Шумка не на высоте Пока нету, если не считать то что уже словил 2 камешка в лобовое))) И ВНИМАНИЕ, ВСЕМ ЖУКОВОДОМ, КТО НЕ ЗНАЕТ!!! ПРОБЛЕМА С ДВОРНИКАМИ СВЯЗАНА С НЕЗНАНИЕМ КАК ОНИ РАБОТАЮТ!!! Для того что бы дворники можно было откинуть вперёд, нужно проделать три нехитрые операции: 1) Повернуть ключ зажигания в среднее положение. (радио играет, двигатель не работает) 2) Повернуть регулятор скорости-интенсивности работы дворников в 5-е положение. 3) Потянуть на себя переключатель дворников (так как вы делаете, когда требуется побрызгать омывателем) И, ЧУДО! Дворники сделают одно движение вверх и замрут. Маневренная, высока, экономичная, дешёвая в жксплуатации Слабая передняя ходовая часть, нижние рычаги как расходники. Менял по два раза в год. К 140 т. Км готовься ремонтировать коробку, либо менять на автомат. Вариатор, передняя подвеска. Промывка печки. Экономичный Жесткий Нет |