Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Сравнение Дастер и Террано 2

Что лучше Рено Дастер или Ниссан Террано 2

 

Renault Duster

Nissan Terrano II

Сравнение габаритов, мм
Модификация 1 поколение, рестайлинг, 01.2015 - н.в., 1.6 л., 114 л.с., Бензин, МКПП, Передний привод
выбрать другую
1 поколение, рестайлинг, 03.1999 - 11.2006, 2.4 л., 116 л.с., Бензин, МКПП, Полный привод
выбрать другую
Фото
Доступные цвета
Страна сборки Россия Испания
Средняя цена новой машины ~ 699 000 q
Купить Рено Дастер

Купить Ниссан Террано 2
Тип топлива
Бензин
Бензин АИ-95
Тип кузова
Джип/SUV 5 дв.
Джип/SUV 3 дв.
Тип трансмиссии
МКПП 5
МКПП 5
Тип привода Передний (FF)
Полный (4WD)
Объем двигателя, куб.см 1598
2388
Мощность 114 л.с.
116 л.с.
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. 156 (16) / 4000
191 (19) / 3200
Объем топливного бака, л 50
72
Число дверей
5
3
Объем багажника, л
475
335
Время разгона 0-100 км/ч, с
10.9
13.7
Масса, кг
1190
1640
Длина кузова 4315 4217
Высота кузова 1625 1830
Колесная база, мм 2673 2350
Клиренс (высота дорожного просвета), мм 205
210
Расход топлива, л/100 км
7.4
11.9
Задние колеса 215/65 R16
Отзывы о шинах 215/65 R16
Купить шины 215/65 R16
235/70 R16
Отзывы о шинах 235/70 R16
Купить шины 235/70 R16
Число мест
5 мест
5 мест
Рейтинг авто

Renault Duster

оценка
модели
8.2
Внешний вид
8.1
Салон
7.3
Двигатель
8.5
Ходовая часть
9.0
Общая оценка — 8.2 из 10 («хорошо»). Получена на основе 3400 мнений реальных владельцев. Подробнее

Nissan Terrano II

оценка
модели
8.0
Внешний вид
7.7
Салон
7.3
Двигатель
8.5
Ходовая часть
8.5
Общая оценка — 8.0 из 10 («хорошо»). Получена на основе 339 мнений реальных владельцев. Подробнее
Отзывы владельцев
Renault Duster, 1 поколение, рестайлинг, 01.2015 - н.в.

Вводная - за 2 года 65 тыс. На каждые 100 км - 15% пробега по жуткой грунтовке-трясучке и бездорожью, по хорошей трассе скорость 130-150 кмч, городской режим 30% пробега. Средний расход 9,8
В максималке есть все необходимые опции, минимальная цена среди конкурентов.
Радуюсь круиз-контролу, антикору и тому как машина "держит" дорогу (ну и резина не последнем месте)
Проходимый, еще ни разу не увязла. хотя есть где (лес, поле 2 раза за выезд, снег и ливни в ассортименте). Да не Нива и не Шевинива (есть опыт "говны" помесить), так и смотреть иногда надо на дорогу, и адекватно оценивать обстановку.
Были отзывы о плохом обогреве, попу греет быстро и жарко, печка быстро нагоняет тепло в салон, на 1 скорости поддерживает температуру. Кондей не люблю категорически, но при необходимости работает нормально, особенно в городе в жарищу.
Машина утилитарна и полностью отрабатывает возложенные задачи полу-сельского жителя. Этакий простой и понятный комфортный мини-грузовичок.
Хулящим Дастер скажу - купите себе Ferarri (правда обломитесь за 5 копеек найти), и вперед по нашим дорогам с ямами и колеёй. Или думайте перед покупкой, что берете и для чего оно вам.
- практически не пользуюсь функцией "свободные руки". Я слышу отлично, а меня практически нет. Слабый микрофон.
- плохой обзор в зеркало заднего вида. Особенно если сидит пассажир, голова которого почти полностью перекрывает правое заднее "окошко". Хотя у меня "лыжина" и обзор от левой боковой стойки до правой. Облегчают ситуацию боковые зеркала. Они хороши,при парковке нет необходимости перенастраивать.
- может и не "-" заниженные показания скорости на 4 км/ч
- на приборной панели нет показаний температуры двигателя, напрягает иногда зимой
- заехал в лужу после сильного дождя - загорелся чек. Уже рукой махнула исправлять.
- зимой надо контролировать крышку бензобака, после мойки не открыть, не закрыть
- отсутствие уплотнительных резинок в нужных местах. Вся пыль "в себя". Особенно при открытии задних дверей, все арки пыльные, ходишь с тряпочкой вытираешь. За деньги установила уплотнительную резинку на капот, двигатель и подкапотное пространство стали чище.
- по поводу коротких передач - читайте "учебник" (инструкцию). Первая для бездорожья и нагруженной машины (+ прицеп). Трогаюсь со второй. У пятой и шестой большой диапазон, не надо лишних телодвижений.
- почти каждые 15 тыс меняю стойки стабилизатора передние или задние. Возможно трясучка бездорожья дает о себе знать.
- по гарантии замена датчика остаточного кислорода (лямбда-зонд) на 30 тыс
- по гарантии фрагментарно перекрасили кузов (трещины ЛПК водостоков с обоих сторон, сколы от гравия на задних арках и крыльях) на 45 тыс. За деньги приклеили бронированную пленку на арки.
- раза 4 меняла перегоревшие лампы ближнего света. Особенно геморройно правую менять.
- замена масла и фильтров по расписанию ТО.
Хороший автомобиль хоть и русский!!!!
Не нашел
Поломок не было
Хороший внедорожник
Nissan Terrano II, 1 поколение, рестайлинг, 03.1999 - 11.2006

Владел 5 лет, брал новым. Для средней, активной семью аппарат отличнейший. Салон огромный (7 мест), проходимость отличная, ездил на охоту и рыбалку не разу не застрял, резина а/т. Кушает по страссе 9-10, в городе максимум 15 (зима, полный привод, прогревы). Таскает прицеп без проблем.
Приемлимый уровень комфорта, в салоне на 100 км/ч, разговариваем не повышая голоса.
По трассе идёт уверенно, 140 не напрягаясь, разгонял и 170 но уже не комфортно.
Ну и самый большой плюс это надёжность. Менялись только расходники и копеечные резинки в подвеске, кстати цены не высокие.
Пластик в салоне жёсткий, иногда поскрипывает. Подвеска жестковатая, но мягче чем на Патруле. Когда машина загружена и включен кондиционер, то двигателя не хватает для активных обгонов. Кренится в крутых поворотах, если заходить на большой скорости. Обзор в заднее окно неважный. Сиденья не раскладываются в спальное место.
Нет.
машина технически лучшая............а вод вид на любителя .проста надежна приемиста и экономична.четко управляема
вид
надежная не ломучая трактор
Ухоженный автомобиль 7лет в одних руках !!
Старость

Продажа Renault Duster в Москве

Продажа Nissan Terrano II в России

Сравнить Renault Duster и Nissan Terrano II с другими моделями

Renault Duster

Nissan Terrano II

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter