Сравнение Дастер и Колеос

Что лучше Рено Дастер или Рено Колеос

 

Renault Duster

Renault Koleos

Сравнение габаритов, мм
Модификация 2017 г., 2 л., 143 л.с., Бензин, МКПП, Полный привод
выбрать другую
2 поколение, 04.2016 - н.в., 2 л., 144 л.с., Бензин, АКПП, Полный привод
выбрать другую
Фото
Доступные цвета
Страна сборки Россия Южная Корея
Средняя цена новой машины
~ 917 990 q

Купить Рено Дастер
~ 1 749 000 q
Купить Рено Колеос
Тип топлива
Бензин
Бензин АИ-95
Тип кузова
SUV
SUV
Тип трансмиссии
МКПП 6
Вариатор
Тип привода Полный (4WD) Полный (4WD)
Нагнетатель Нет Нет
Объем двигателя, куб.см
1998
1997
Мощность 143 л.с.
144 л.с.
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. 195 (20) / 4000
200 (20) / 4400
Объем топливного бака, л 50
60
Число дверей 5 5
Вместимость багажника, л 408
538
Время разгона 0-100 км/ч, с
10.3
11.3
Масса, кг
1370
1600
Длина кузова 4315 4672
Высота кузова 1625 1673
Колесная база, мм 2673 2705
Клиренс (высота дорожного просвета), мм 210 210
Расход топлива, л/100 км 7.8
7.5
Размер шин 215/65 R16
Отзывы о шинах 215/65 R16
Купить шины 215/65 R16
225/60 R18
Отзывы о шинах 225/60 R18
Купить шины 225/60 R18
Число мест
5 мест
5 мест
Рейтинг авто

Renault Duster

оценка
модели
8.2
Внешний вид
8.1
Салон
7.2
Двигатель
8.4
Ходовая часть
9.0
Общая оценка — 8.2 из 10 («хорошо»). Получена на основе 1941 мнения реальных владельцев. Подробнее

Renault Koleos

оценка
модели
8.6
Внешний вид
8.0
Салон
8.7
Двигатель
9.1
Ходовая часть
8.8
Общая оценка — 8.6 из 10 («хорошо»). Получена на основе 434 мнений реальных владельцев. Подробнее
Отзывы владельцев
Renault Duster, 1 поколение, рестайлинг, 01.2015 - н.в.

Автомобиль только купил, поэтому только первые впечатления.
1 - Хорошие боковые зеркала. Их размера вполне хватает что бы видеть машины с боку и парковаться возле бордюров не перенастраивая. И не верьте все остальным отзывам, которые говорят что зеркал не хватает. Они вполне достойные машины.
2 - Порадовала коробка автомат, весьма грамотно переключается в автоматическом режиме при обгоне.
3 - Хорошая обзорность, но вот пленку на лобовое стекло не наклеить, можно конечно, но очень узкую и будет смотреться плохо.
4 - Понятные органы управления фарами и дворниками.
5 - Панель из нормальной пластмассы. Не верьте, что она твердая(хотя это так и есть) она достаточно хорошая.
6 - Тишина в салоне да же на больших скоростях, все в норме в этой машине.
Автомобиль только купил, поэтому только первые впечатления.
1 - Не такая уж и не пробиваемая подвеска как говорят на тест-драйвах
2 - Хоть днем хоть ночью не видно как настроена/включена или выключена система отопления/охлаждения. Ку да бы не был направлен поток воздуха этого не видно, только на ощюп.
3 - Первая скорость вентилятора салона(печки) такая буд-то включил 2, а второй явно мало для 2-ой. Третью еще не включал.
3 - Кнопка вкл кондиционера отображается включенной только на кнопке, в то время как кнопка вкл обогрева заднего стекла отображается только на панели приборов и слишком ярко.
4 - Педаль газа ну просто полный тормоз.
5 - Кондиционер слабоват, воздух не сильно холодный.
6 - панель приборов сильно бликует на солнце, но стрелки видно хорошо.
7 - Практически нет возможности двигаться на катом, всегда тормозит двигателем.
8 - нет места для левой ноги.
9 - нет 2-го бордочка вместо подушки безопасности пассажира.
10 - Педаль тормоза и газа на невероятно разных уровнях, приходится при нажатии на тормоз отрывать пятку от пола.
11 - сами тормоза желают лучшего.
По сравнению с нашем русским Газпромом это все таки машина почти год езжу все ок уже 25000 км не каких проблем
Плохой пластик и нету кондиционера а так вроде пока все ок
Не было и не надо
В целом никаких проблем. Запасные части не дорогие.
На свою стоимость минусов нет.
Поломок за 1год и 3 месяца (21000 км) не было
Renault Koleos, все поколения

Удобные сиденья. Проехав 1000 км спина не отваливается. Электроника не мешает, а помогает управлять. При складывании задних сидений - ровная поверхность. Неплохо идет по бездорожью. Мощности двигателя хватает на все режимы хода. Салон удобный. Крепкий корпус. При столкновении с Чайзером, который внезапно выехал из двора подставив мне бок, жизненоважные органы остались целы и машина на ходу (скорость 50 км/ч). Чайзеру хана. Тепло даже в -45 град. Расход 9л по трассе 12л в городе - скорость 120-130 и 70-80 соответственно. Короче хороший авто.
Нет обогрева места покоя передних дворников. Для конструкторов машины за 36000 баксов это позор. Кланяется на поворотах при хорошей скорости - приходится сбрасывать скорость. Сложно поменять салонный фильтр. Всё
По гарантии за 3 года:
заменили селектор рычага вариатора
заменили втулки стабилизатора
заменили рычажный механизм переднего левого колеса
устранили потерю контакта папа-мама разъёма свечи 2-го цилиндра
врал топленый датчик
хороший семейный авто недорогой в обслуживании очень теплый хорошая шумоизоляция приятный салон небольшой расход бензина очень мягкая подвеска хорошо держит дорогу на трассе мало серьезных поломок
не популярен на рынке внешний вид с переди
за 130000 только расходники по подвеске(задние стойки пыльник привода внутренний стойки стабилизаторов передние сайлентблоки подрамника крестовины карданного вала ) вот и все за десять лет
Комфортный авто для семьи.
- Мягкая подвеска
- Плавность хода, динамика
- Регулировки привода (2wd, 4wd auto, 4wd lock) с блокировкой диффернциала
- Примочки комплектации: бесключевой доступ, автозакрывание стекол, отключение питания при открывании двери и т.д.
- Умеренный расход для такого авто
- Большой салон при маленьких габаритах
- Большой багажник

- Постоянные опасения за вариатор: гонять нельзя, буксовать нельзя, на тросе нельзя, в жару аккуратно.
- Мягкая подвеска - в поворотах машина кренится, но к этому можно привыкнуть и надо выбирать: либо комфорт, либо лютая управляемость
- Низкая ликвдиность
- Дизайн передней части на любителя
- Кнопки для окон на двери водителя сделаны для тиранозавра - руку надо смещать назад, чтобы добраться до кнопок
- Подсветка багажника - если поставить сумки, то лампочка закрывается (ну это не только в этой машине)
- Лквидность - почему-то X-Trail с тем же вариатором бестселлер, а это - провал...
- Система отключение питания при заглушенном двигатели и открывании водительской двери - он же в плюс. Неудобное, когда хочется слушать музыку, например в гараже или на природе. Эта же система отключает питание через 15 минут после выключения двигателя. Т.е. музыку надо включать каждые 15 минут-)
Рулевая рейка на 100 000, замена стоек на 150 000, кислородный датчик - 150 000.
Привод на 100 000. И так по мелочам: стойки стабилизатора, пыльники, тормозные диски.
Самое смешное - солнечный козырек- на 170 000. Впервые в моей истории после владения 5ю машинами-)

Сравнить Renault Duster и Renault Koleos с другими моделями

Renault Duster

Renault Koleos

Оставить комментарий
Для того, чтобы добавить комментарий, пожалуйста, авторизуйтесь:
Текст комментария: (Внимание! Грубые и нецензурные комментарии будут удалены)
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter