Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Сравнение Дастер и Рапид

Что лучше Рено Дастер или Шкода Рапид

 

Renault Duster

Skoda Rapid

Сравнение габаритов, мм
Модификация 1 поколение, рестайлинг, 01.2015 - н.в., 2 л., 143 л.с., Бензин, МКПП, Полный привод
выбрать другую
2 поколение, 12.2019 - н.в., 1.4 л., 125 л.с., Бензин, АКПП, Передний привод
выбрать другую
Фото
Доступные цвета
Страна сборки Россия Россия
Средняя цена новой машины ~ 1 077 000 q
Купить Рено Дастер
~ 1 052 000 q

Купить Шкода Рапид
Тип топлива
Бензин
Бензин АИ-95
Тип кузова
Джип/SUV 5 дв.
Лифтбек
Тип трансмиссии
МКПП 6
РКПП 7
Тип привода
Полный (4WD)
Передний (FF)
Объем двигателя, куб.см
1998
1395
Мощность
143 л.с.
125 л.с.
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. 195 (20) / 4000
200 (20) / 4000
Объем топливного бака, л 50
55
Число дверей 5 5
Объем багажника, л 408
530
Время разгона 0-100 км/ч, с 10.3
9.2
Масса, кг 1370
1217
Длина кузова 4315 4512
Высота кузова 1625 1461
Колесная база, мм 2673 2602
Клиренс (высота дорожного просвета), мм
210
170
Размеры авто на фото

Расход топлива, л/100 км 7.8
5.4
Задние колеса 215/65 R16
Отзывы о шинах 215/65 R16
Купить шины 215/65 R16
195/55 R15
Отзывы о шинах 195/55 R15
Купить шины 195/55 R15
Число мест
5 мест
5 мест
Рейтинг авто

Renault Duster

оценка
модели
8.2
Внешний вид
8.1
Салон
7.3
Двигатель
8.6
Ходовая часть
9.0
Общая оценка — 8.2 из 10 («хорошо»). Получена на основе 3834 мнений реальных владельцев. Подробнее

Skoda Rapid

оценка
модели
8.8
Внешний вид
9.1
Салон
8.7
Двигатель
8.7
Ходовая часть
8.8
Общая оценка — 8.8 из 10 («отлично!»). Получена на основе 1170 мнений реальных владельцев. Подробнее
Отзывы владельцев
Renault Duster, 1 поколение, рестайлинг, 01.2015 - н.в.

Вводная - за 2 года 65 тыс. На каждые 100 км - 15% пробега по жуткой грунтовке-трясучке и бездорожью, по хорошей трассе скорость 130-150 кмч, городской режим 30% пробега. Средний расход 9,8
В максималке есть все необходимые опции, минимальная цена среди конкурентов.
Радуюсь круиз-контролу, антикору и тому как машина "держит" дорогу (ну и резина не последнем месте)
Проходимый, еще ни разу не увязла. хотя есть где (лес, поле 2 раза за выезд, снег и ливни в ассортименте). Да не Нива и не Шевинива (есть опыт "говны" помесить), так и смотреть иногда надо на дорогу, и адекватно оценивать обстановку.
Были отзывы о плохом обогреве, попу греет быстро и жарко, печка быстро нагоняет тепло в салон, на 1 скорости поддерживает температуру. Кондей не люблю категорически, но при необходимости работает нормально, особенно в городе в жарищу.
Машина утилитарна и полностью отрабатывает возложенные задачи полу-сельского жителя. Этакий простой и понятный комфортный мини-грузовичок.
Хулящим Дастер скажу - купите себе Ferarri (правда обломитесь за 5 копеек найти), и вперед по нашим дорогам с ямами и колеёй. Или думайте перед покупкой, что берете и для чего оно вам.
- практически не пользуюсь функцией "свободные руки". Я слышу отлично, а меня практически нет. Слабый микрофон.
- плохой обзор в зеркало заднего вида. Особенно если сидит пассажир, голова которого почти полностью перекрывает правое заднее "окошко". Хотя у меня "лыжина" и обзор от левой боковой стойки до правой. Облегчают ситуацию боковые зеркала. Они хороши,при парковке нет необходимости перенастраивать.
- может и не "-" заниженные показания скорости на 4 км/ч
- на приборной панели нет показаний температуры двигателя, напрягает иногда зимой
- заехал в лужу после сильного дождя - загорелся чек. Уже рукой махнула исправлять.
- зимой надо контролировать крышку бензобака, после мойки не открыть, не закрыть
- отсутствие уплотнительных резинок в нужных местах. Вся пыль "в себя". Особенно при открытии задних дверей, все арки пыльные, ходишь с тряпочкой вытираешь. За деньги установила уплотнительную резинку на капот, двигатель и подкапотное пространство стали чище.
- по поводу коротких передач - читайте "учебник" (инструкцию). Первая для бездорожья и нагруженной машины (+ прицеп). Трогаюсь со второй. У пятой и шестой большой диапазон, не надо лишних телодвижений.
- почти каждые 15 тыс меняю стойки стабилизатора передние или задние. Возможно трясучка бездорожья дает о себе знать.
- по гарантии замена датчика остаточного кислорода (лямбда-зонд) на 30 тыс
- по гарантии фрагментарно перекрасили кузов (трещины ЛПК водостоков с обоих сторон, сколы от гравия на задних арках и крыльях) на 45 тыс. За деньги приклеили бронированную пленку на арки.
- раза 4 меняла перегоревшие лампы ближнего света. Особенно геморройно правую менять.
- замена масла и фильтров по расписанию ТО.
Надежность и неприхотливость
Только плюсы.
Указатель топлива.
Ничего.
Skoda Rapid, 2 поколение, 12.2019 - н.в.

1. Расход топлива не большой.
2. Хорошая динамика.
3. Про масложор гонево, купил на долив литр так провозил балластом до ТО1.
4. Цена - качество - комплектация.
5. Качество салона.
6. Клиренс, Можно было бы и ниже сделать. Больше чем у Карока получился.
7. Шумка нормик, голова после 1300км, с 1 остановкой на дозаправку, не болела.
8. Кресло, посадка, вполне удобные, подлокотник можно подстроить, ещё бы поясничный упор добавить и регулеровку по вылету руля увеличить.
9. Багажник, и кузов лифтбек были принципиальными при выборе, иначе бы взял универсал.
1. Светозащитный козырёк не телескопируется, думал обидели только бюджетный класс, у Кодиака то же не телескопируется, в боковом положении от него толку 0. От данного факта под вопросом и смена Рапида на Карок.
2. Карманы дверных карт, там гремит всё что не закреплено, первое время думал что сверчки. Надо будет как нить заказать карпет от умельцев.
3. Лёгкая, от ветра на трассе колбасит, не помогает даже забитый под завязку багажник.
4. Лопнуло стекло в первый месяц эксплуатации, камни не прилетали так как машина тупо стояла перед домом, решил что не заметил как камень прилетел, но следов от камня не было, засверлил, выползла трещина в др. месте. Походу, приклеили криво и жидкий кузов дал усадку. Гарантии на стекло нет, да и не срослось с заменой из-за карантина, а так в нете пишут что народ меняет.
5. Детское кресло в полный рост не раскладывается упирается в потолок.Хотя сидя потолок не цепляю, в отличии от Весты.
6. Мелки кнопки управления климатом, за год не привык, приходится постоянно смотреть что нажимаешь .
7. Подстаканники полное дерьмо - это первое что вызвало недовольство, и полка блоком климата - убогая, там вообще можно было ящик с крышкой сделать.
Лопнуло лобовое - заводской брак.

Надеюсь блогеры распиарят новые КПП и турбодвижки и при перепродаже сильно в цене не упадёт, по крайней мере всё к тому идёт.

Все плюсы перечислить невозможно. Отличный автомобиль.
Недостатком может быть не слишком хорошие отзывы о двигателях MPI, большой расход масла и т.д. Но у меня проблем не было
Поломок не было
Надежный проверенный автомобиль
Жестковатая в меру подвеска
Не было

Продажа Renault Duster в Москве

Продажа Skoda Rapid в Москве

Сравнить Renault Duster и Skoda Rapid с другими моделями

Renault Duster

Skoda Rapid

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter