Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Сравнение Дастер и Форестер

Что лучше Рено Дастер или Субару Форестер

 

Renault Duster

Subaru Forester

Сравнение габаритов, мм
Модификация 1 поколение, рестайлинг, 01.2015 - н.в., 1.6 л., 114 л.с., Бензин, МКПП, Полный привод
выбрать другую
5 поколение, 03.2018 - н.в., 2 л., 145 л.с., Бензин, АКПП, Полный привод, Правый руль
выбрать другую
Фото
Доступные цвета
Страна сборки Россия Япония
Средняя цена новой машины ~ 819 990 q
Купить Рено Дастер

Купить Субару Форестер
Тип топлива
Бензин
Бензин Regular (АИ-92, АИ-95)
Тип кузова
Джип/SUV 5 дв.
Джип/SUV 5 дв.
Тип трансмиссии
МКПП 6
Вариатор
Тип привода Полный (4WD) Полный (4WD)
Объем двигателя, куб.см 1598
1995
Мощность 114 л.с.
145 л.с.
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. 156 (16) / 4000
188 (19) / 4000
Объем топливного бака, л
50
48
Число дверей 5 5
Объем багажника, л 408
Время разгона 0-100 км/ч, с 12.5
Масса, кг
1360
1640
Длина кузова 4315 4625
Высота кузова 1625 1715
Колесная база, мм 2673 2670
Клиренс (высота дорожного просвета), мм 210
220
Расход топлива, л/100 км 7.6
7.1
Задние колеса 215/65 R16
Отзывы о шинах 215/65 R16
Купить шины 215/65 R16
225/55R18
Отзывы о шинах 225/55R18
Купить шины 225/55R18
Число мест
5 мест
5 мест
Рейтинг авто

Renault Duster

оценка
модели
8.2
Внешний вид
8.1
Салон
7.3
Двигатель
8.5
Ходовая часть
9.0
Общая оценка — 8.2 из 10 («хорошо»). Получена на основе 3195 мнений реальных владельцев. Подробнее

Subaru Forester

оценка
модели
8.5
Внешний вид
8.7
Салон
7.9
Двигатель
8.7
Ходовая часть
8.9
Общая оценка — 8.5 из 10 («хорошо»). Получена на основе 18726 мнений реальных владельцев. Подробнее
Отзывы владельцев
Renault Duster, 1 поколение, рестайлинг, 01.2015 - н.в.

Вводная - за 2 года 65 тыс. На каждые 100 км - 15% пробега по жуткой грунтовке-трясучке и бездорожью, по хорошей трассе скорость 130-150 кмч, городской режим 30% пробега. Средний расход 9,8
В максималке есть все необходимые опции, минимальная цена среди конкурентов.
Радуюсь круиз-контролу, антикору и тому как машина "держит" дорогу (ну и резина не последнем месте)
Проходимый, еще ни разу не увязла. хотя есть где (лес, поле 2 раза за выезд, снег и ливни в ассортименте). Да не Нива и не Шевинива (есть опыт "говны" помесить), так и смотреть иногда надо на дорогу, и адекватно оценивать обстановку.
Были отзывы о плохом обогреве, попу греет быстро и жарко, печка быстро нагоняет тепло в салон, на 1 скорости поддерживает температуру. Кондей не люблю категорически, но при необходимости работает нормально, особенно в городе в жарищу.
Машина утилитарна и полностью отрабатывает возложенные задачи полу-сельского жителя. Этакий простой и понятный комфортный мини-грузовичок.
Хулящим Дастер скажу - купите себе Ferarri (правда обломитесь за 5 копеек найти), и вперед по нашим дорогам с ямами и колеёй. Или думайте перед покупкой, что берете и для чего оно вам.
- практически не пользуюсь функцией "свободные руки". Я слышу отлично, а меня практически нет. Слабый микрофон.
- плохой обзор в зеркало заднего вида. Особенно если сидит пассажир, голова которого почти полностью перекрывает правое заднее "окошко". Хотя у меня "лыжина" и обзор от левой боковой стойки до правой. Облегчают ситуацию боковые зеркала. Они хороши,при парковке нет необходимости перенастраивать.
- может и не "-" заниженные показания скорости на 4 км/ч
- на приборной панели нет показаний температуры двигателя, напрягает иногда зимой
- заехал в лужу после сильного дождя - загорелся чек. Уже рукой махнула исправлять.
- зимой надо контролировать крышку бензобака, после мойки не открыть, не закрыть
- отсутствие уплотнительных резинок в нужных местах. Вся пыль "в себя". Особенно при открытии задних дверей, все арки пыльные, ходишь с тряпочкой вытираешь. За деньги установила уплотнительную резинку на капот, двигатель и подкапотное пространство стали чище.
- по поводу коротких передач - читайте "учебник" (инструкцию). Первая для бездорожья и нагруженной машины (+ прицеп). Трогаюсь со второй. У пятой и шестой большой диапазон, не надо лишних телодвижений.
- почти каждые 15 тыс меняю стойки стабилизатора передние или задние. Возможно трясучка бездорожья дает о себе знать.
- по гарантии замена датчика остаточного кислорода (лямбда-зонд) на 30 тыс
- по гарантии фрагментарно перекрасили кузов (трещины ЛПК водостоков с обоих сторон, сколы от гравия на задних арках и крыльях) на 45 тыс. За деньги приклеили бронированную пленку на арки.
- раза 4 меняла перегоревшие лампы ближнего света. Особенно геморройно правую менять.
- замена масла и фильтров по расписанию ТО.
Надёжный.Экономичный
Ничего
Ничего
клиренс, мягкая подвеска, оборотистый двигатель (если речь о 2-х литровом)
маленькая машина
безотказная машина
Subaru Forester, 2019

Места дофига внутри, и багажник большой, отличная обзорность, в этом кузове полностью переработан интерьер - он теперь на очень хорошем уровне. Подвеска отличная, золотая середина по жесткости, вариатор работает идеально, электронные помощники все работают адекватно и не раздражают. Реально искал к чему придраться, но кроме мелочей вроде разных лампочек в подсветках - не к чему. Первый день привыкал к обилию дисплеев и информации на них, но сразу всё встало на свои места. Ну и Made in Japan, для кого-то это важно (мне пофиг). Езжу только 2 недели, но далеко не первая машина, Субару никогда не жаловал, но тут реально придраться не к чему.
Спорный дизайн экстерьера сзади, стрёмная штатная акустика (если это не топовый Харман Кардон). Нельзя навсегда выключить систему старт-стоп (только каждый раз при запуске двигателя). От оппозитного двигателя есть чуть заметные вибрации и он шумноват. Шумка в целом на 4 с минусиком. Высоковата цена, но это из-за Made in Japan.
Ну и динамика конечно у авто не на высоте. Если хочется полетать - смотрите на европейцев, у них уже давно движки делают не для надежности, а для погонять.
нет.
С момента приобретения субару проехал 3450 км, все было вроде хорошо но вот уже неделю не могу понять почему вариаторная коробка блокируется при езде, держит 2 тыс оборотов и едет 40 км не хочет переключаться?. Спустя некоторое время сама автоматически начинает работать нормально
-Просторный
- хорошая динамика для 2.0
- качественный салон(материалы)
- приятный и комфортный интерьер
- хорошая подвеска, но только на ровной дороге и на ровной гравийке с мелкими кочками
- постоянный полный привод
- проходимый, но опять же повторюсь, на ровной дороге ( без больших углов въезда и съезда)
А вот минусы и стали причиной продажи моего "замечательного" форика.
-подвеска ведет себя просто ужасно на волнистой дороге, идет просто огромная вертикальная раскачка так что бъешься головой в потолок, поэтому приходится снижать скорость до 10-20ки/ч, а тебя в это время обходят какие- то равчики и смотрят на тебя мол че ты плетешься.
- угол въезда стал ну просто седановский, цепляю юбкой бампера там где даже на 99-й не цеплял.
- двигатели субару теперь с прямым впрыском, а это значит ни какого 92 бенза, и только качественный 95. И никакого ГБО!!!
- с первых же километров масло стало похнуть бензином (прямой впрыск) , а это значит разжижение масла, и как следствие необходимость его замены не раз в 15, не раз в 10, не раз в 7, а раз в 5 т.км, чтобы хот как-то продлить жизнь движку.
- легендарный субаровский аппозитник, который требует к себе более ответственного отношения и заботы, в отличие от простых рядников например тоеты или хонды.
- ремонтопригодность двигателя и трансмиссии посравнению с простыми народными рафиками, хундаями киами и т.п., которые, любой дядя Вася в гараже починит на коленке.
-запчасти на 5-е поколени
- экономичность относительная, на трассе есть в городе нет

Продажа Renault Duster в Москве

Продажа Subaru Forester в Москве

Сравнить Renault Duster и Subaru Forester с другими моделями

Renault Duster

Subaru Forester

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter