Модификация | 1 поколение, 01.2010 - 05.2015, 1.6 л., 102 л.с., Бензин, МКПП, Полный привод | 2 поколение, 2-й рестайлинг, 08.2012 - 07.2016, 1.6 л., 106 л.с., Бензин, МКПП, Полный привод |
Фото | ||
Доступные цвета | ||
Страна сборки | Россия | Япония |
Средняя цена новой машины | ~ 669 000 ₽ Купить Рено Дастер | ~ 1 129 000 ₽ Купить Сузуки Гранд Витара |
Цена на вторичном рынке | ~ 900 000 ₽ Купить Рено Дастер | ~ 1 350 000 ₽ Купить Сузуки Гранд Витара |
Тип топлива | Бензин | Бензин АИ-95 |
Тип кузова | Джип/SUV 5 дв. | Джип/SUV 3 дв. |
Тип трансмиссии | МКПП 6 | МКПП 5 |
Тип привода | Полный (4WD) | Полный (4WD) |
— | — | |
Объем двигателя, куб.см | 1598 | 1586 |
Мощность | 102 л.с. | 106 л.с. |
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 145 (15) / 3750 | 145 (15) / 4100 |
Объем топливного бака, л | 50 | 55 |
Число дверей | 5 | 3 |
Объем багажника, л | 408 | 184 |
Время разгона 0-100 км/ч, с | 12.8 | 14.4 |
Масса, кг | 1318 | 1407 |
Длина кузова | 4315 | 4060 |
Высота кузова | 1625 | 1695 |
Колесная база, мм | 2673 | 2440 |
Клиренс (высота дорожного просвета), мм | 210 | 200 |
Расход топлива, л/100 км | 8.2 | 8.2 |
Размер шин | 215/65 R16 Отзывы о шинах 215/65 R16 Купить шины 215/65 R16 | 225/70 R16 Отзывы о шинах 225/70 R16 Купить шины 225/70 R16 |
Число мест | 5 мест | 4 мест |
Рейтинг авто |
Renault Duster
оценка поколения8.4
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 8.4 из 10 («хорошо»). Получена на основе 6431 мнения реальных владельцев. Подробнее
|
Suzuki Grand Vitara
оценка поколения8.5
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 8.5 из 10 («хорошо»). Получена на основе 9164 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Отзывы владельцев | Renault Duster, 1 поколение, 01.2010 - 05.2015 Для свежего года низкая цена, высокий клиренс (на проставках от ПолимерНСК до 26см!), тяговитый на низах мотор (максимальный крутящий момент 1750об./мин 200Нм поэтому едет на любой передаче, можно тронуться даже с 3-ей!), дешёвые запчасти (за исключением топливных форсунок), подогрев сидений, кондиционер охлаждает, но не замораживает (при +30 не мёрзнешь и не потеешь). Торчащие пороги - при посадке высадке шоркаешься штанами, вечная грязь на задних арках, и пороге (лечится установкой широких брызговиков). Спереди тесный салон, бьешься локтями с водителем, у переднего пассажира (рост 173) правое колено упирается в дверь, а левое в бардачок. Слабые родные пружины, проседают через 5 лет, клиренс сдувается до 20см, родные амортизаторы умирают на 60тыс, слабый кардан - родные крестовины сдыхают через 50тыс, замена на SAT ходит ещё меньше 10тыс, лечится переделкой на усиленные крестовины. Топливная система - родные форсунки DLPHI сдыхают на 60тыс, лечится ремонтом и заменой мультипликаторов: оригинальные 28278897 - 4500руб ходят 30тыс, китайский аналог 1500руб 8-15тыс, груша подкачки сдыхает тоже на 50тыс, лечится заменой на китайский аналог Matalcaucho 02010, но его хватает на 1-2 года. Пружины на 60тыс, зад поменял на Фобос 30988, перед родной на проставках от ПолимерНСК 3см. Топливный фильтр через каждые 10тыс Knechet KL781 Реле свечей накала на 70тыс, NAGRA 8200859243 Клапана (мультипликаторы форсунок) DELPHI 28278897 - все после 60тыс. Крестовины все после 60тыс SAT 370002820RSD 19x55.5 Стойки перед и зад после 60тыс Fenox A61013 A62002 Шаровые после 60тыс Febest 2420DUSTF Передние втулки после 60тыс стабилизатора Fenox BS10012 Задние втулки после 60тыс стабилизатора Febest RNSBDUSR Тормозные диски после 70тыс перед ASAM-SA 32089 Сайлентблоки через каждые 10тыс Rigial R6545602788RPU Свеча накала через 70тыс HKT PN-900 Надежен Надёжный как автомат Калашникова Большой расход Нет | Suzuki Grand Vitara, 2 поколение, 2-й рестайлинг, 08.2012 - 07.2016 Безотказная проходимость (в пределах разумного) Пониженная передача и блокировка Большие зеркала Японская сборка Устойчивость на дороге в гололёд даже на летней резине Отличная управляемость Большой клиренс Упругая, непробиваемая подвеска (но лишний раз испытывать не нужно) Удобная, без всяких прибамбасов, панель приборов, разберётся даже навичёк Возможность самому, без СТО, установить допы (всё предусмотрено) Продольное расположение двигателя (всё удобно расположено) Отсутствие ремня ГРМ (цепь) Отличный запуск до -25 С Крепкий кузов (что не маловажно при ДТП) Сравнительно большой расход ( ну за постоянно полный привод приходится чем то платить) Слабый обдув ног (хорошо греет когда направляешь только на ноги) Не большой багажник (кому нужно возить больше, купите прицеп) Широкая передняя стойка (не удобно на поворотах) В моей комплектации отсутствие USB разъёма в магнитоле для флешки пробег 6000 км, пока не ломалась надежность морально устарела нет Надежность Драйва нет Особых нет |