Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Сравнение Дастер и Хайлюкс

Что лучше Рено Дастер или Тойота Хайлюкс

 
Модификация1 поколение, рестайлинг, 01.2015 - 07.2021, 2 л., 143 л.с., Бензин, МКПП, Полный привод
8 поколение, 05.2015 - 07.2020, 2 л., 137 л.с., Бензин, МКПП, Полный привод
Фото
Renault Duster
Toyota Hilux
Доступные цвета
Renault Duster. БЕЛЫЙ ЛЕД (369)
Renault Duster. КОРИЧНЕВЫЙ ОРЕХ (CNA)
Renault Duster. СВЕТЛЫЙ БАЗАЛЬТ (KNM)
Renault Duster. СЕРАЯ ПЛАТИНА (D69)
Renault Duster. СИНИЙ МИНЕРАЛ (RNF)
Renault Duster. ЧЕРНАЯ ЖЕМЧУЖИНА (676)
Renault Duster. ТЕМНЫЙ КАШТАН (D17)
Renault Duster. ХАКИ (DNP)
Renault Duster. ОРАНЖЕВЫЙ
Страна сборкиРоссияТаиланд, ЮАР
Средняя цена новой машины~ 946 990
Купить Рено Дастер

Купить Тойота Хайлюкс
Цена на вторичном рынке
~ 1 400 000

Купить Рено Дастер
~ 2 580 000
Купить Тойота Хайлюкс
Тип топлива
Бензин
Бензин АИ-95
Тип кузова
Джип/SUV 5 дв.
Пикап
Тип трансмиссии
МКПП 6
МКПП 5
Тип приводаПолный (4WD)Полный (4WD)
Объем двигателя, куб.см19981998
Мощность
143 л.с.
137 л.с.
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин.
195 (20) / 4000
183 (19) / 4000
Объем топливного бака, л50
80
Число дверей
5
2
Объем багажника, л408
Время разгона 0-100 км/ч, с10.3
Масса, кг
1370
1980
Длина кузова43155330
Высота кузова16251795
Колесная база, мм26733085
Клиренс (высота дорожного просвета), мм210
222
Расход топлива, л/100 км
7.8
11.2
Задние колеса215/65 R16
Отзывы о шинах 215/65 R16
Купить шины 215/65 R16
205/70 R15
Отзывы о шинах 205/70 R15
Купить шины 205/70 R15
Число мест
5 мест
3 мест
Рейтинг авто

Renault Duster

оценка поколения8.4
Внешний вид
8.2
Салон
7.5
Двигатель
8.7
Ходовая часть
9.1
Общая оценка — 8.4 из 10 («хорошо»). Получена на основе 6494 мнений реальных владельцев. Подробнее

Toyota Hilux

оценка поколения9.1
Внешний вид
9.3
Салон
8.7
Двигатель
9.2
Ходовая часть
9.2
Общая оценка — 9.1 из 10 («отлично!»). Получена на основе 445 мнений реальных владельцев. Подробнее
Отзывы владельцев
Renault Duster, 1 поколение, рестайлинг, 01.2015 - 07.2021

Вводная - за 2 года 65 тыс. На каждые 100 км - 15% пробега по жуткой грунтовке-трясучке и бездорожью, по хорошей трассе скорость 130-150 кмч, городской режим 30% пробега. Средний расход 9,8
В максималке есть все необходимые опции, минимальная цена среди конкурентов.
Радуюсь круиз-контролу, антикору и тому как машина "держит" дорогу (ну и резина не последнем месте)
Проходимый, еще ни разу не увязла. хотя есть где (лес, поле 2 раза за выезд, снег и ливни в ассортименте). Да не Нива и не Шевинива (есть опыт "говны" помесить), так и смотреть иногда надо на дорогу, и адекватно оценивать обстановку.
Были отзывы о плохом обогреве, попу греет быстро и жарко, печка быстро нагоняет тепло в салон, на 1 скорости поддерживает температуру. Кондей не люблю категорически, но при необходимости работает нормально, особенно в городе в жарищу.
Машина утилитарна и полностью отрабатывает возложенные задачи полу-сельского жителя. Этакий простой и понятный комфортный мини-грузовичок.
Хулящим Дастер скажу - купите себе Ferarri (правда обломитесь за 5 копеек найти), и вперед по нашим дорогам с ямами и колеёй. Или думайте перед покупкой, что берете и для чего оно вам.
- практически не пользуюсь функцией "свободные руки". Я слышу отлично, а меня практически нет. Слабый микрофон.
- плохой обзор в зеркало заднего вида. Особенно если сидит пассажир, голова которого почти полностью перекрывает правое заднее "окошко". Хотя у меня "лыжина" и обзор от левой боковой стойки до правой. Облегчают ситуацию боковые зеркала. Они хороши,при парковке нет необходимости перенастраивать.
- может и не "-" заниженные показания скорости на 4 км/ч
- на приборной панели нет показаний температуры двигателя, напрягает иногда зимой
- заехал в лужу после сильного дождя - загорелся чек. Уже рукой махнула исправлять.
- зимой надо контролировать крышку бензобака, после мойки не открыть, не закрыть
- отсутствие уплотнительных резинок в нужных местах. Вся пыль "в себя". Особенно при открытии задних дверей, все арки пыльные, ходишь с тряпочкой вытираешь. За деньги установила уплотнительную резинку на капот, двигатель и подкапотное пространство стали чище.
- по поводу коротких передач - читайте "учебник" (инструкцию). Первая для бездорожья и нагруженной машины (+ прицеп). Трогаюсь со второй. У пятой и шестой большой диапазон, не надо лишних телодвижений.
- почти каждые 15 тыс меняю стойки стабилизатора передние или задние. Возможно трясучка бездорожья дает о себе знать.
- по гарантии замена датчика остаточного кислорода (лямбда-зонд) на 30 тыс
- по гарантии фрагментарно перекрасили кузов (трещины ЛПК водостоков с обоих сторон, сколы от гравия на задних арках и крыльях) на 45 тыс. За деньги приклеили бронированную пленку на арки.
- раза 4 меняла перегоревшие лампы ближнего света. Особенно геморройно правую менять.
- замена масла и фильтров по расписанию ТО.
Выносливый и экономичный
Не очень удачные сидения для поездки на дальние расстояния
Плановые ТО и замена подвески
Отличная геометрия, хоть внедорожные характеристики (по сравнению с настоящими внедорожниками) все же скромные, но клиренс, углы въезда и съезда, полный привод - везут. Куда надо и когда надо.
Двухлитровый атмосферный двигатель с чугунным блоком цилиндров. Почти динозавр по текущим реалиям одноразового турбированного алюминия. Относительно прожорлив, трасса 7-8 литров и город 11. Требует бензина не менее 95, а на 98 приятно преображается и удивляет своей эластичностью, но цена этого 98 не радует.
Коробка механика, 6 передач. Шумновата. Замена масла на шумность не влияет. Проблем не доставляет, передачи включаются легко.
Подвеска всеядна, к ямам и лежачим полицейским относится философски, проглатывая их.
Очень хороший свет, дальний и ближний реализованы разными лампами, которые в режиме дальнего света работают совместно, освещая дорогу впереди. Есть корректор фар. Обратная сторона этого - лампы ближнего света не живут больше года.
Лакокрасочное покрытие на месте, сколов, рыжиков, ржавчины за 5 лет не появилось.
В целом считаю очень удачным автомобилем.
Салон тесноват, хотелось бы и по шире и по больше.
Лампы ближнего света не живут больше года.
Бензин не менее 95.
Сочетание механики и городских пробок - бесценно, хотя на первой пониженной передаче автомобиль трогается просто отпуская сцепление, без добавления газа. В обычном режиме трогаемся со второй (о чем указано в инструкции).
На 64 тыс.км заменил запотевшие задние амортизаторы и правую переднюю шаровую.
В остальном - только фильтра и масла через 7,500 км, свечи, жидкости - в общем как рекомендует инструкция по эксплуатации.
Тормозные колодки к пробегу 64 тыс имеют износ 50 %, все жду кто помрет раньше - колодки сточатся или тормозной диск станет тоньше положенного. Менять буду в комплекте.
Toyota Hilux, 8 поколение, 05.2015 - 07.2020

Красивый и как обещает народная молва и реклама надежный, вполне удобный плюс большая остаточная стоимость. Хорошая оптика хоть и немного напрягает белый светодиодный ближний свет горит одновременно с желтым галогенным дальним сверху!!! а снизу еще и желтые туманки можно подключить так вообще радуга получится. Хорошая шумоизоляция правда сразу поставил подкрылки с шумкой может поэтму тут и плюс. На режиме PWR довольно резвая и адекватная машина а вот включать эко режим можно только стоя в пробке, ехать на нем можно только если воообще никуда не спешишь и даже хочеш немного опоздать. Очень большой багажник по диагонали влезают 2х метровые палки! правда не много. Очень емкая подвеска и хоть немного жесковата но со временем разболтается и будет в самый раз. Отлично ведет себя на скорости и очень хорошо подобраны числа в АКПП. Хорошо управляется и чуствуется на дороге, хорошая обзорность. Для своего класса тихий и мощный мотор и хочется надеяться что с хорошим запасом ресурса и надежности.
Магнитола отстой нет навигации, ТВ и вообще видео не проигрывается никакое, про игры и воспроизведение каких либо файлов и приложений вообще нужно забыть. Раздатка парктайм, а в городе зимой так нахватает нормального полного привода когда постоянно меняются асфальт с льдом. Зимой ооочень долго прогревается. Расход довольно большой 12 по городу и около 10 на трассе, сравниваю с L200 что был до этого там город был 9,5 а трасса 8л. Рессоры вечно скрипят но в салоне с закрытыми окнами не слышно пока зима прокатит а вот летом будет проблема. Обогрев передних сидений никакой чувствуеш его когда он уже не нужен (прогрелась вся машина) а так как греется она долго то соплей не избежать, или надо ставить вебасту или другой девайс для прогрева. Работа АКПП очень своеобразная в плане перехода с высоких передач на более низкие особенно когда это через 2-3 передачи приходится делать то включает очень низкую потом через 1-2 сек одумывается тогда работает нормально. В общем по итогам 2-х месячной езды я поставил больше минусов чем плюсов.
Если на 10т.км. сломается пойду продавать
Все
Ничего
Расходники
Внешний вид,вместительный салон,мягкая ходовка!!!! Отличный авто!!!
Не хватает малость мощности (
Ни чего!!

Продажа Renault Duster в Москве

Продажа Toyota Hilux в России

Сравнить Renault Duster и Toyota Hilux с другими моделями

Renault Duster

Toyota Hilux

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
тойота хайлюкс или рено дастер что лучше
Сравнение Toyota Hilux и Renault Duster по ряду параметров позволит понять, что лучше Toyota Hilux или Renault Duster.
Быстро и наглядно можно сравнить Toyota Hilux и Renault Duster в Каталоге Drom.ru.
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром