Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Сравнение Дастер и

Что лучше Рено Дастер или УАЗ Патриот

 

Renault Duster

УАЗ Патриот

Сравнение габаритов, мм
Модификация 1 поколение, рестайлинг, 01.2015 - н.в., 2 л., 143 л.с., Бензин, МКПП, Полный привод
выбрать другую
1 поколение, 2-й рестайлинг, 10.2016 - н.в., 2.7 л., 135 л.с., Бензин, МКПП, Полный привод
выбрать другую
Фото
Доступные цвета
Страна сборки Россия Россия
Средняя цена новой машины ~ 1 077 000 q
Купить Рено Дастер
~ 928 000 q

Купить УАЗ Патриот
Тип топлива
Бензин
Бензин АИ-92
Тип кузова
Джип/SUV 5 дв.
Джип/SUV 5 дв.
Тип трансмиссии
МКПП 6
МКПП 5
Тип привода Полный (4WD) Полный (4WD)
Объем двигателя, куб.см 1998
2693
Мощность
143 л.с.
135 л.с.
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. 195 (20) / 4000
217 (22) / 3900
Объем топливного бака, л 50
68
Число дверей 5 5
Объем багажника, л 408
1130
Время разгона 0-100 км/ч, с
10.3
20
Масса, кг
1370
2125
Длина кузова 4315 4785
Высота кузова 1625 2050
Колесная база, мм 2673 2760
Клиренс (высота дорожного просвета), мм 210 210
Размеры авто на фото

Расход топлива, л/100 км
7.8
14
Задние колеса 215/65 R16
Отзывы о шинах 215/65 R16
Купить шины 215/65 R16
225/75 R16
Отзывы о шинах 225/75 R16
Купить шины 225/75 R16
Число мест
5 мест
5 мест
Рейтинг авто

Renault Duster

оценка
модели
8.3
Внешний вид
8.1
Салон
7.3
Двигатель
8.6
Ходовая часть
9.0
Общая оценка — 8.3 из 10 («хорошо»). Получена на основе 3832 мнений реальных владельцев. Подробнее

УАЗ Патриот

оценка
модели
7.9
Внешний вид
8.3
Салон
7.7
Двигатель
7.8
Ходовая часть
8.0
Общая оценка — 7.9 из 10 («хорошо»). Получена на основе 5699 мнений реальных владельцев. Подробнее
Отзывы владельцев
Renault Duster, 1 поколение, рестайлинг, 01.2015 - н.в.

Вводная - за 2 года 65 тыс. На каждые 100 км - 15% пробега по жуткой грунтовке-трясучке и бездорожью, по хорошей трассе скорость 130-150 кмч, городской режим 30% пробега. Средний расход 9,8
В максималке есть все необходимые опции, минимальная цена среди конкурентов.
Радуюсь круиз-контролу, антикору и тому как машина "держит" дорогу (ну и резина не последнем месте)
Проходимый, еще ни разу не увязла. хотя есть где (лес, поле 2 раза за выезд, снег и ливни в ассортименте). Да не Нива и не Шевинива (есть опыт "говны" помесить), так и смотреть иногда надо на дорогу, и адекватно оценивать обстановку.
Были отзывы о плохом обогреве, попу греет быстро и жарко, печка быстро нагоняет тепло в салон, на 1 скорости поддерживает температуру. Кондей не люблю категорически, но при необходимости работает нормально, особенно в городе в жарищу.
Машина утилитарна и полностью отрабатывает возложенные задачи полу-сельского жителя. Этакий простой и понятный комфортный мини-грузовичок.
Хулящим Дастер скажу - купите себе Ferarri (правда обломитесь за 5 копеек найти), и вперед по нашим дорогам с ямами и колеёй. Или думайте перед покупкой, что берете и для чего оно вам.
- практически не пользуюсь функцией "свободные руки". Я слышу отлично, а меня практически нет. Слабый микрофон.
- плохой обзор в зеркало заднего вида. Особенно если сидит пассажир, голова которого почти полностью перекрывает правое заднее "окошко". Хотя у меня "лыжина" и обзор от левой боковой стойки до правой. Облегчают ситуацию боковые зеркала. Они хороши,при парковке нет необходимости перенастраивать.
- может и не "-" заниженные показания скорости на 4 км/ч
- на приборной панели нет показаний температуры двигателя, напрягает иногда зимой
- заехал в лужу после сильного дождя - загорелся чек. Уже рукой махнула исправлять.
- зимой надо контролировать крышку бензобака, после мойки не открыть, не закрыть
- отсутствие уплотнительных резинок в нужных местах. Вся пыль "в себя". Особенно при открытии задних дверей, все арки пыльные, ходишь с тряпочкой вытираешь. За деньги установила уплотнительную резинку на капот, двигатель и подкапотное пространство стали чище.
- по поводу коротких передач - читайте "учебник" (инструкцию). Первая для бездорожья и нагруженной машины (+ прицеп). Трогаюсь со второй. У пятой и шестой большой диапазон, не надо лишних телодвижений.
- почти каждые 15 тыс меняю стойки стабилизатора передние или задние. Возможно трясучка бездорожья дает о себе знать.
- по гарантии замена датчика остаточного кислорода (лямбда-зонд) на 30 тыс
- по гарантии фрагментарно перекрасили кузов (трещины ЛПК водостоков с обоих сторон, сколы от гравия на задних арках и крыльях) на 45 тыс. За деньги приклеили бронированную пленку на арки.
- раза 4 меняла перегоревшие лампы ближнего света. Особенно геморройно правую менять.
- замена масла и фильтров по расписанию ТО.
Надежность и неприхотливость
Только плюсы.
Указатель топлива.
Ничего.
УАЗ Патриот, 1 поколение, 2-й рестайлинг, 10.2016 - н.в.

Из плюсов можно перечеслять очень много приятных ништяков в виде зимних доп опции .и отсутствие дополнительных рычагов крутилка переключения полного привода и понижайки . Но в сравнении со всем модельным рядом отечественного авто этот представитель самый большинькии . Явное преимущество не только на бездорожье но и в густо населенном городе . Несмотря на габариты очень маневренный и юркии . Есть такое понимание как этот апарат для выполнения сложных задач относиться к серии пох.... на все . Не эмоциями а здравым рассудоком рукаводствовоться необходимо при выборе средства передвижениея . Так как понимая что движка 2.7 не может лопать мало ну и от нажатия в тапку не мало зависит хочеш быстро тогда дорого ну это смотря с чем сравнивать кто перисел с 1.5 конечно же будут попердывать типа жрет . У меня перебывали разные машинки 36 или 37 по счету данное авто притомился бегать с тех талоном заказывая зап части на не рашн авто . Где родился там сгодился . Уазик на автомате действительно стоящии автомобиль за свои деньги . Те кто пропердывает что за эти денги можно было взять прадика полнейшие легкомысленные ребята ищущие что то на шару прилитевшее .
При замене дисков с большим вылетом с левой стороны уперся в супорт пришлось проставки ставить странно но с правой стороны норм. Ручка удержания двери в салоне вот вот отвалиться очень хлябко делают или замотать изолентой как вариант 🤣. Дилер странно себя ведет при возникнавении гарантииного случая нужно это им еще и доказать . Обьясняя что у меня вытекает антифриз и просьба предотвратить сие неприятность пытаються всякии раз сьехать хотя нулевое то даже еще не наступило . Понимая что это Россия и слово гарантия обтекаемое слово . Ведь можно хоть как то попробывать решить мелкие неполадки это грубо говоря внимание а его уделяют только на стадии приобритения а далие как повезет
Считаю, что патриот - самое взвешенное и правильное решение в моей жизни. Взял его 2 года назад. Полный привод, 2,7 литров. Под капотом 135 лошадей. Идеальный проходимец. Большой, надежный. Мотался на нем на охоту. Легко затаскивает даже в самую гущу леса. В багажнике - полно места под трофеи и все атрибуты. Отлично держит любую дорогу. Салон - огромный. Помещается 5 человек с вещами и еще место остается. На самом деле, воспринимаю его как дом на колесах.
У меня есть хобби - зимой вытаскиваю соседей из снежных заносов. Понапокупают иномарок, а мне спасать их. Садятся преимущественно малолитражки. Вообще, думаю, что это смертоубийство на такой машинке в нашу пургу выезжать. Я езжу на Патриоте 2017 года. Полный привод, 2,7 литров. У меня 130 лошадок. Вполне себе рабочий агрегат. Достаю из снежных заносов, помогаю взобраться в горы. Еще и добрасываю с комфортом в любую точку.
Расход, шум

Продажа Renault Duster в Москве

Продажа УАЗ Патриот в Москве

Сравнить Renault Duster и УАЗ Патриот с другими моделями

Renault Duster

УАЗ Патриот

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter