Модификация | 1 поколение, 01.2010 - 05.2015, 2 л., 135 л.с., Бензин, АКПП, Передний привод | 1 поколение, рестайлинг, 05.2012 - 09.2014, 2.7 л., 128 л.с., Бензин, МКПП, Полный привод |
Фото | ![]() | ![]() |
Доступные цвета | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | ![]() |
Страна сборки | Россия | Россия |
Средняя цена новой машины | ~ 756 000 ₽ Купить Рено Дастер | ~ 599 990 ₽ Купить УАЗ Патриот |
Цена на вторичном рынке | ~ 1 030 000 ₽ Купить Рено Дастер | ~ 690 000 ₽ Купить УАЗ Патриот |
Тип топлива | Бензин | Бензин АИ-92 |
Тип кузова | Джип/SUV 5 дв. | Джип/SUV 5 дв. |
Тип трансмиссии | АКПП 4 | МКПП 5 |
Тип привода | Передний (FF) | Полный (4WD) |
— | — | |
Объем двигателя, куб.см | 1998 | 2693 |
Мощность | 135 л.с. | 128 л.с. |
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 195 (20) / 3750 | 210 (21) / 2500 |
Объем топливного бака, л | 50 | 72 |
Число дверей | 5 | 5 |
Объем багажника, л | 475 | 1200 |
Время разгона 0-100 км/ч, с | 11.2 | 20 |
Масса, кг | 1299 | 2125 |
Длина кузова | 4315 | 4700 |
Высота кузова | 1625 | 1910 |
Колесная база, мм | 2673 | 2760 |
Клиренс (высота дорожного просвета), мм | 205 | 210 |
Расход топлива, л/100 км | 8.3 | 11.5 |
Размер шин | 215/65 R16 Отзывы о шинах 215/65 R16 Купить шины 215/65 R16 | 225/75 R16 Отзывы о шинах 225/75 R16 Купить шины 225/75 R16 |
Число мест | 5 мест | 5 мест |
Рейтинг авто |
Renault Duster
оценка поколения8.4
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 8.4 из 10 («хорошо»). Получена на основе 7586 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
УАЗ Патриот
оценка поколения8.2
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 8.2 из 10 («хорошо»). Получена на основе 10416 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Отзывы владельцев | Renault Duster, 1 поколение, 01.2010 - 05.2015 Для свежего года низкая цена, высокий клиренс (на проставках от ПолимерНСК до 26см!), тяговитый на низах мотор (максимальный крутящий момент 1750об./мин 200Нм поэтому едет на любой передаче, можно тронуться даже с 3-ей!), дешёвые запчасти (за исключением топливных форсунок), подогрев сидений, кондиционер охлаждает, но не замораживает (при +30 не мёрзнешь и не потеешь). Торчащие пороги - при посадке высадке шоркаешься штанами, вечная грязь на задних арках, и пороге (лечится установкой широких брызговиков). Спереди тесный салон, бьешься локтями с водителем, у переднего пассажира (рост 173) правое колено упирается в дверь, а левое в бардачок. Слабые родные пружины, проседают через 5 лет, клиренс сдувается до 20см, родные амортизаторы умирают на 60тыс, слабый кардан - родные крестовины сдыхают через 50тыс, замена на SAT ходит ещё меньше 10тыс, лечится переделкой на усиленные крестовины. Топливная система - родные форсунки DLPHI сдыхают на 60тыс, лечится ремонтом и заменой мультипликаторов: оригинальные 28278897 - 4500руб ходят 30тыс, китайский аналог 1500руб 8-15тыс, груша подкачки сдыхает тоже на 50тыс, лечится заменой на китайский аналог Matalcaucho 02010, но его хватает на 1-2 года. Пружины на 60тыс, зад поменял на Фобос 30988, перед родной на проставках от ПолимерНСК 3см. Топливный фильтр через каждые 10тыс Knechet KL781 Реле свечей накала на 70тыс, NAGRA 8200859243 Клапана (мультипликаторы форсунок) DELPHI 28278897 - все после 60тыс. Крестовины все после 60тыс SAT 370002820RSD 19x55.5 Стойки перед и зад после 60тыс Fenox A61013 A62002 Шаровые после 60тыс Febest 2420DUSTF Передние втулки после 60тыс стабилизатора Fenox BS10012 Задние втулки после 60тыс стабилизатора Febest RNSBDUSR Тормозные диски после 70тыс перед ASAM-SA 32089 Сайлентблоки через каждые 10тыс Rigial R6545602788RPU Свеча накала через 70тыс HKT PN-900 Нормальный паркетник В плюс только можно вписать что высокий Но это не + автомобиля. Средний расход топлива как на Мерседесе трёх литровом. Слабый мотор Может он конечно и надёжен, но туповат, это однозначно. Какая может быть проходимость на двух литровом, переднеприводном, Дастере на автомате? Не какой проходимости, максимум куда она продете эта на бордюр, но не факт Скорее отсрелит коробка, так как она очень слаба, и хрупка. Салон, это просто кусок пластика,скрипучего, хрупкого вечно зацарапаного Без капитальных доработок без слез не взглянуть Сиденье=табуретки Только табуретки хотя бы крепкие, а это я не знаю.... Когда нибудь кто-нибудь видел как ломается корпус сиденья? Дастер вам покажет. Штатная магнитола, это деталь авто которая ломается одной из первых В общем минусов столько много,что не хватило "допущенных тут количество букв" Да ну его к черту, пока писал минусы, вспомнил всё нервозные дни с этой машиной, хорошо что продал | УАЗ Патриот, 1 поколение, рестайлинг, 05.2012 - 09.2014 Большой, высокий, отличный обзор, свет, много места для багажа, для путешествий обалденный автомобиль. Удобный в управлении, ездил за рулем по 8 часов и более в день, практически не устаешь. Спокойно едет 150 км/час, примерно после 130км/час перед вжимается в дорогу. Рельсы переехать, на бордюр заехать - нет проблем. На занесенной снегом дороге крузер 100 буксует, дым повалил с него, УАЗ едет. Это не паркетник, как все сегодняшние. Относительно подобных авто, то это недорогое обслуживание. За 40 000км на запчасти потратил не более 1000р, типа бачок, насос омывателя, лампочки. Это мелочи. Требует грамотного обслуживания и больших временных затрат, тут есть два кардана, 4 рулевых наконечника, два моста, раздатка. Крестовины, рулевые надо смазывать, лучше раз в сезон и масла менять через 40 000км. В двигателе 7 литров масла через 10 000км. В этом отличие от обыкновенных легковушек. Еще резина от 4000р за колесо. Зато как едет. почти 40 000км - бачок и передний насос омывателя, лампочки, может еще что по мелочи, не помню. Большой Ненадежный Двигатель сцепление Проходимый, комфортный, дешёвый в ремонте и эксплуатации. Сборка завода, приходится кое что доделывать, менять, переделывать. Слабый двигатель. Расходники. |