Модификация | 1 поколение, рестайлинг, 01.2015 - 07.2021, 2 л., 143 л.с., Бензин, МКПП, Полный привод | 6 поколение, 06.2017 - 04.2021, 2 л., 200 л.с., Бензин, АКПП, Передний привод |
Фото | ||
Доступные цвета | ||
Страна сборки | Россия | Испания |
Средняя цена новой машины | ~ 946 990 ₽ Купить Рено Дастер | — Купить Фольксваген Поло |
Цена на вторичном рынке | ~ 1 400 000 ₽ Купить Рено Дастер | ~ 1 160 000 ₽ Купить Фольксваген Поло |
Тип топлива | Бензин | Бензин АИ-95 |
Тип кузова | Джип/SUV 5 дв. | Хэтчбек 5 дв. |
Тип трансмиссии | МКПП 6 | РКПП 6 |
Тип привода | Полный (4WD) | Передний (FF) |
— | — | |
Объем двигателя, куб.см | 1998 | 1984 |
Мощность | 143 л.с. | 200 л.с. |
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 195 (20) / 4000 | 320 (33) / 1500 |
Объем топливного бака, л | 50 | 40 |
Число дверей | 5 | 5 |
Объем багажника, л | 408 | 305 |
Время разгона 0-100 км/ч, с | 10.3 | 6.7 |
Масса, кг | 1370 | 1355 |
Длина кузова | 4315 | 4067 |
Высота кузова | 1625 | 1439 |
Колесная база, мм | 2673 | 2549 |
Клиренс (высота дорожного просвета), мм | 210 | 128 |
Расход топлива, л/100 км | 7.8 | 5.9 |
Задние колеса | 215/65 R16 Отзывы о шинах 215/65 R16 Купить шины 215/65 R16 | 215/45 R17 Отзывы о шинах 215/45 R17 Купить шины 215/45 R17 |
Число мест | 5 мест | 5 мест |
Рейтинг авто |
Renault Duster
оценка поколения8.4
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 8.4 из 10 («хорошо»). Получена на основе 6492 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Volkswagen Polo
оценка поколения9.1
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 9.1 из 10 («отлично!»). Получена на основе 532 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Отзывы владельцев | Renault Duster, 1 поколение, рестайлинг, 01.2015 - 07.2021 Вводная - за 2 года 65 тыс. На каждые 100 км - 15% пробега по жуткой грунтовке-трясучке и бездорожью, по хорошей трассе скорость 130-150 кмч, городской режим 30% пробега. Средний расход 9,8 В максималке есть все необходимые опции, минимальная цена среди конкурентов. Радуюсь круиз-контролу, антикору и тому как машина "держит" дорогу (ну и резина не последнем месте) Проходимый, еще ни разу не увязла. хотя есть где (лес, поле 2 раза за выезд, снег и ливни в ассортименте). Да не Нива и не Шевинива (есть опыт "говны" помесить), так и смотреть иногда надо на дорогу, и адекватно оценивать обстановку. Были отзывы о плохом обогреве, попу греет быстро и жарко, печка быстро нагоняет тепло в салон, на 1 скорости поддерживает температуру. Кондей не люблю категорически, но при необходимости работает нормально, особенно в городе в жарищу. Машина утилитарна и полностью отрабатывает возложенные задачи полу-сельского жителя. Этакий простой и понятный комфортный мини-грузовичок. Хулящим Дастер скажу - купите себе Ferarri (правда обломитесь за 5 копеек найти), и вперед по нашим дорогам с ямами и колеёй. Или думайте перед покупкой, что берете и для чего оно вам. - практически не пользуюсь функцией "свободные руки". Я слышу отлично, а меня практически нет. Слабый микрофон. - плохой обзор в зеркало заднего вида. Особенно если сидит пассажир, голова которого почти полностью перекрывает правое заднее "окошко". Хотя у меня "лыжина" и обзор от левой боковой стойки до правой. Облегчают ситуацию боковые зеркала. Они хороши,при парковке нет необходимости перенастраивать. - может и не "-" заниженные показания скорости на 4 км/ч - на приборной панели нет показаний температуры двигателя, напрягает иногда зимой - заехал в лужу после сильного дождя - загорелся чек. Уже рукой махнула исправлять. - зимой надо контролировать крышку бензобака, после мойки не открыть, не закрыть - отсутствие уплотнительных резинок в нужных местах. Вся пыль "в себя". Особенно при открытии задних дверей, все арки пыльные, ходишь с тряпочкой вытираешь. За деньги установила уплотнительную резинку на капот, двигатель и подкапотное пространство стали чище. - по поводу коротких передач - читайте "учебник" (инструкцию). Первая для бездорожья и нагруженной машины (+ прицеп). Трогаюсь со второй. У пятой и шестой большой диапазон, не надо лишних телодвижений. - почти каждые 15 тыс меняю стойки стабилизатора передние или задние. Возможно трясучка бездорожья дает о себе знать. - по гарантии замена датчика остаточного кислорода (лямбда-зонд) на 30 тыс - по гарантии фрагментарно перекрасили кузов (трещины ЛПК водостоков с обоих сторон, сколы от гравия на задних арках и крыльях) на 45 тыс. За деньги приклеили бронированную пленку на арки. - раза 4 меняла перегоревшие лампы ближнего света. Особенно геморройно правую менять. - замена масла и фильтров по расписанию ТО. Хорошая проходимость и относительно не большой расход топлива Шумный, слабая ходовая, с двигателем возникают проблемы Двигатель Троил при запуске на холодную, проблема была в датчиках кислорода(их 2 верхний и нижний но они не отличаются) долго искали проблему, ездили по мастерам но никто не мог помочь в итоге в интернете наткнулись на статью якобы если один из датчиков оригинальный то можно поменять местами и проблема уйдет, не думали что это поможет но решили попробовать так как совсем уже отчаялись и в итоге проблема ушла двигатель стал работать отлично все проблемы ушли. Двигатель, ходовая, полный привод Салон Все по регламенту | Volkswagen Polo, 6 поколение, 06.2017 - 04.2021 Подвеска, управляемость, относительная экономичность. Просторный салон. Вроде маленький , а места очень много, особенно в длинну. Большой багажник. Симпатичное оформление передней панели и руль. Климат в этой машине это нечто. Если направить поток воздуха на ноги и одновременно куда нибудь ещё, вниз вообще перестаёт дуть. Ноги всегда б мёрзнуть. Стеклоподъемники при небольшом морозе наглухо примерзают, тк между стеклом и уплотнителем щель т попадает снег, тает, замерзает и все! Двери всегда холоднющие, динамики в дверях замерзают, при минус 15 начисто пропадают басы, до прогрева. Там и так музыка гоано, а тут был шок. Такого ни в одной машине не встречал! Было много иномарок, все с новья, в и с класс, кроссовер. Корейцы, японцы. Т не было! Многие пользователи пишут. Теплоизоляция дверей никакая, тепловой комфорт на нуле. Это зимняя адаптация! Масло долил в сумме около 500 мл на 5000 пробега. Конечно, он лучше ведет себя на дороге, чем корейский бюджет, и экономичнее, но в целом нужно подумать прежде чем брать. Экономичный Нет Нет Экономичный и надежный Все норм Ничего |