Модификация | 3 поколение, рестайлинг, 09.2000 - 08.2002, 2.2 л., 130 л.с., Дизель, МКПП, Передний привод | 1 поколение, рестайлинг, 04.2000 - 05.2006, 1.9 л., 90 л.с., Дизель, МКПП, Передний привод |
Фото | ||
Страна сборки | Франция | Португалия |
Тип топлива | Дизельное топливо | Дизельное топливо |
Тип кузова | Минивэн | Минивэн |
Тип трансмиссии | МКПП 5 | МКПП 6 |
Тип привода | Передний (FF) | Передний (FF) |
— | — | |
Объем двигателя, куб.см | 2188 | 1896 |
Мощность | 130 л.с. | 90 л.с. |
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 290 (30) / 1750 | 240 (24) / 1900 |
Объем топливного бака, л | 78 | 70 |
Число дверей | 5 | 5 |
Объем багажника, л | 275 | 330 |
Время разгона 0-100 км/ч, с | 12.4 | 17.2 |
Масса, кг | 1605 | 1610 |
Длина кузова | 4517 | 4641 |
Высота кузова | 1692 | 1732 |
Колесная база, мм | 2702 | 2835 |
Клиренс (высота дорожного просвета), мм | 110 | 153 |
Расход топлива, л/100 км | 7.1 | 6.7 |
Задние колеса | 205/55 R16 Отзывы о шинах 205/55 R16 Купить шины 205/55 R16 | 195/60 R16 Отзывы о шинах 195/60 R16 Купить шины 195/60 R16 |
Число мест | 5 мест | 7 мест |
Рейтинг авто |
Renault Espace
оценка поколения8.4
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 8.4 из 10 («хорошо»). Получена на основе 25 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Ford Galaxy
оценка поколения8.1
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 8.1 из 10 («хорошо»). Получена на основе 141 мнения реальных владельцев. Подробнее
|
Отзывы владельцев | Renault Espace, 3 поколение, рестайлинг, 09.2000 - 08.2002 Отличный автомобиль, кузов пластиковый, не гниет. Интересный внешний вид, приборка, муз. система с пультом, СиДи ченждер. Семь мест. Низкий расход топлива. если стоят все 7 сидений - очень маленький багажник. Граната полетела - только с приводом нашел, отдельно невозможно найти и цена соответствующая. | Ford Galaxy, 1 поколение, рестайлинг, 04.2000 - 05.2006 Автомобиль вместителен, комфортен, удобен. Обзор шикарный. Салон достойный. Двухзонный режим обдува и обогрева салона. Дизель работает мягко. Экономичен в эксплуатации даже с учетом штатного догревателя по городу 8-9л, по трассе 6-6,5л/100км. Расход масла в пределах 0,25-0,45 л на 1000км. Резвый разгон и устойчивая динамика движения, плавный ход, небольшой радиус разворота. Удобный руль и приборная панель. Не виден капот сидя за рулем, но к этому быстро привыкаешь и проблем с ощущением габаритов авто при движении не возникает. Расположение дворников не позволяет установить видеорегистратор в районе зеркала на лобовом стекле (эта зона не очищается), поэтому приходится ставить в нижней части лобового стекла. Пробка топливного бака без "привязки" к горловине (мелочь). Была замена двухмассового маховика и, соответственно за компанию диск сцепления с выжимным на пробеге 225 000 км. Присутствовал металлический стук при работе двигателя (досталось от предыдущего владельца). Заменен комплект ГРМ (ремень, ролики, натяжитель) на пробеге 280 000 км. (перестраховался из-за отсутствия информации от бывшего владельца). Произведена замена всех 4-х тормозных диска на 283 000 км. и передних стоек с задними амортизаторами. Пружины не менялись. На пробеге 274 000км. зашипел вакуумный усилитель тормоза, не менял (отремонтировал сам, оказалось не сложно вскрыть и "автогерметиком" проклеить) до сих пор всё работает. Больше серьёзных поломок и проблем механикой с двигателем не было. Лишь в конце лета на 305 000 км. упала тяга движка и педаль тормоза стала тверже, при "перегазовке" - черный дым. Вероятнее всего проблемы с вакуумом (патрубки, ЕGR и т.д.), но все это поддаётся ремонту. Большой салон 1) замечательно держится на трассе; 2) трансформация и объем салона; 3) экономичный и тяговитый дизель; 4) обзор. штатный догреватель двигателя "Гидроник-2" 290 тыс. км. менял двухмассовый маховик (+ сцепление, корзина, выжимной), 350 тыс. км поменял на бу турбину, на 450 тыс. км поменял штатный догреватель Гидроник 2 на Бинар, все остальное. |