Модификация | 4 поколение, 09.2002 - 08.2006, 1.9 л., 120 л.с., Дизель, МКПП, Передний привод | 2 поколение, 08.1996 - 09.1999, 3.4 л., 182 л.с., Бензин, АКПП, Передний привод |
Фото | ||
Страна сборки | Франция | США |
Тип топлива | Дизельное топливо | Бензин Regular (АИ-92, АИ-95) |
Тип кузова | Минивэн | Минивэн |
Тип трансмиссии | МКПП 6 | АКПП 4 |
Тип привода | Передний (FF) | Передний (FF) |
— | — | |
Объем двигателя, куб.см | 1870 | 3350 |
Мощность | 120 л.с. | 182 л.с. |
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 270 (28) / 1750 | 278 (28) / 4000 |
Объем топливного бака, л | 83 | 75 |
Число дверей | 5 | 4 |
Объем багажника, л | 291 | 461 |
Время разгона 0-100 км/ч, с | 13.2 | 10.8 |
Масса, кг | 1770 | 1680 |
Длина кузова | 4661 | 4757 |
Высота кузова | 1728 | 1712 |
Колесная база, мм | 2803 | 2845 |
Клиренс (высота дорожного просвета), мм | 120 | 140 |
Расход топлива, л/100 км | 6.8 | 11.2 |
Задние колеса | 225/60 R16 Отзывы о шинах 225/60 R16 Купить шины 225/60 R16 | 205/70 R15 Отзывы о шинах 205/70 R15 Купить шины 205/70 R15 |
Число мест | 5 мест | 5 мест |
Рейтинг авто |
Renault Espace
оценка поколения8.3
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 8.3 из 10 («хорошо»). Получена на основе 99 мнений реальных владельцев. Подробнее
| |
Отзывы владельцев | Renault Espace, 4 поколение, 09.2002 - 08.2006 много места,комфортно,ракета. низкая посадка движок стуканул при пробеге 250т.км Мягкий удобный салон Для своих денег,конкурентов нет. Тйхий,мягкий,огромный салон. На дальняк 1000 км. без проблем. Экономичен,энергоничен. Фарша,даже для своих годов насыщен. Редкий экземпляр на трассе. По дизайну ещё не так и древний. И самое главное для авто не гниёт,при обилии соли,и химии. Не поставлялся в Россию. Иные запчасти достать трудно,и дорого. Детские болезни дизеля. Это вкладыши. Требователен к качеству масла. Малые зеркала,и низковат по клирнесу. Требует внимания соединения по электрике. Сильный пескоструй по задним крыльям стык дверей,даже широкие брызговики не помогают. Нет хорошего обслуживания по Т.О. на сервисах. 250000 проворот 4 вкладыша шатуна. 275000 обрыв ремня грм при пробеге от замены 6000км. 280000 полная переборка клемм колодок соединений. 340000 полёт пока нормальный. | Pontiac Trans Sport, 1996 Поставили двигатель от Тойоты Кавалер 2,4 , Машину не узнать , Пуля , рекомендую , если чтото с движком 2,3 ,не ремонтируйте его , а ставьте контрактный 2,4 Полностью подходит по компу и коробке , маховик и сцепление ставите свой , а так же впускной коллектор , ГАИ без претензий . Только крепление двигателя и выхлопную немножко переделать , всё есть на форуме олдсмобил клуб У двигателя 2,3 проблеммы с цепью , НЕЛЬЗЯ МАШИНУ ОСТАВЛЯТЬ НА ПЕРЕДАЧЕ , только ручник . Если ставишь на переднюю передачу , а машина откатывается назад ,происходит обратный натяг цепи вплоть до поломки гидронатяжителя и растяжения онной . Часто перскакивает и обрывается растянутая цепь , Если снять цепь , на звездочки можно одеть обычный ремень ГРМ СЕМИМЕСТНЫЙ МИНИВЭН , ТРИ РЯДА СИДЕНИЙ , Установил НАСТОЯЩИЙ 2, 4 КОНТРАКТНЫЙ Тойотовский двигатель LD9 , Машина любимица семьи , для поездок на Море , и в отпуск . Контрактный высокооборотистый Тойота Кавалер Японский двигатель Решил все проблемы Машину несет как пушинку , двигатель крутится , мягко , без истерики , на 2000 оборотов выше чем у двигателя 2,3 . У Тойотовского 2,4 цепь другая , не склонная к перескоку и обрыву. установить Тойотовский двигатель LD9 (Т2) не сложно , двигатель стаёт на коробку без переделок , там только ставишь свой маховик , по компу и проводке подходит . Переделать немного крепление двигателя . Тойоты Кавалер LD9 или T2 это GM-овская Тойота , Зайдите на наш форум , Вас введут в курс дела , http://www.auto-olds.ru/forum/search.php?search_id=egosearch Зарегистрируйтесь , и вам там Всегда помогут ,Там собрались Настоящие фанаты этих машин . Звоните , помогу советом и запчастями Самое главное ,НЕ СТАВЬТЕ МАШИНУ 2,3 НА ПЕРЕДАЧУ ,ЭТО УБИВАЕТ НАТЯЖИТЕЛЬ (при откате назад) . И НЕ ВЫВОРАЧИВАЙТЕ НА МЕСТЕ РУЛЬ, ЭТО УБИВАЕТ ЦЕПЬ. Привод гидроусилителя от распредвала . Сзади не очень удобно сидеть взрослым , Проблемы с цепью на 2,3 , один раз перескочила , оборвалась алюминиевая заклепка на гидронатяжителе , второй раз оборвалась цепь, загиб клапанов Здравствуйте Господа , основные плюсы : Минивэн полноценный , широкий , средний ряд три полноценных сидений . Ровный пол , три ряда сидений , средний и задний ряд легко снимается , сидение снимается в три приема за 4 секунды Европа светотехника , спидометр , отличная покраска Фиберглассовый кузов (стеклоткань и эпоксидная смола) Ударопрочнный нет вмятин (из этого материала делают яхты , и дорогие спортивные машины) Днище стаканы подрамники железные Легко проходит лежачие полицейские , надёжная подвеска , У такой модели с завода идут задние пневмоаммортизаторы с электрокомпрессором (помимо пружин) Очень дешевы б/у запчасти на нашем форуме Мелкозубчатая цепь , На двигателе 2,3 , если растянута , иногда перескаивает. Японцы на двигателе 2,4 LD9 (Т2) поставили нормальную как у всех цепь , исключив этим перескок и обрыв онной средний и задний ряд сидений спинки не ложатся назад , только вперёд перескакивала растянутая цепь . |