Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Сравнение Флуенс и Лачетти

Что лучше Рено Флуенс или Шевроле Лачетти

 
Renault Fluence
Chevrolet Lacetti
Модификация1 поколение, 09.2009 - 04.2013, 1.6 л., 106 л.с., Бензин, АКПП, Передний привод
выбрать другую
1 поколение, 06.2004 - 03.2013, 1.6 л., 109 л.с., Бензин, МКПП, Передний привод
выбрать другую
Фото
Renault Fluence
Chevrolet Lacetti
Доступные цвета
Renault Fluence. СВЕТЛЫЙ БАЗАЛЬТ (KNM)
Страна сборкиРоссияРоссия
Средняя цена новой машины~ 672 600 q
Купить Рено Флуенс
~ 551 000 q

Купить Шевроле Лачетти
Цена на вторичном рынке~ 430 000 q
Купить Рено Флуенс
~ 280 000 q

Купить Шевроле Лачетти
Тип топлива
Бензин
Бензин АИ-95
Тип кузова
Седан
Седан
Тип трансмиссии
АКПП 4
МКПП 5
Тип приводаПередний (FF)Передний (FF)
Объем двигателя, куб.см15981598
Мощность106 л.с.
109 л.с.
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин.145 (15) / 4250
150 (15) / 3600
Объем топливного бака, л6060
Число дверей44
Объем багажника, л
530
405
Время разгона 0-100 км/ч, с13.9
10.7
Масса, кг1280
1175
Длина кузова46204515
Высота кузова14791445
Колесная база, мм27022600
Клиренс (высота дорожного просвета), мм
170
145
Расход топлива, л/100 км7.5
7.1
Задние колеса205/65 R15
Отзывы о шинах 205/65 R15
Купить шины 205/65 R15
195/55R15
Отзывы о шинах 195/55R15
Купить шины 195/55R15
Число мест
5 мест
5 мест
Рейтинг авто

Renault Fluence

оценка
модели
8.6
Внешний вид
8.7
Салон
8.4
Двигатель
8.3
Ходовая часть
9.0
Общая оценка — 8.6 из 10 («хорошо»). Получена на основе 1742 мнений реальных владельцев. Подробнее

Chevrolet Lacetti

оценка
модели
8.2
Внешний вид
8.2
Салон
8.0
Двигатель
8.2
Ходовая часть
8.3
Общая оценка — 8.2 из 10 («хорошо»). Получена на основе 10385 мнений реальных владельцев. Подробнее
Отзывы владельцев
Renault Fluence, 1 поколение, 09.2009 - 04.2013

Хорошая динамика (2.0), просторный салон и багажник, хорошая шумоизоляция, хорошее управление: на скорости руль тугой, авто чувтвуется отменно, при малой скорости или когда авто без движения - повернуть руль можно мизинцем. Два прикуривателя, что бывает полезно. Хороший климат. Отличная подвеска - по шоссе авто плывет, мелкие ямы - "где-то там". Хорошая музыка в базе. Приятная, плавная автоматическая работа освещения салона. Очень удобна и полезна в плане безопасности функция "свободные руки"
Поначалу болела спина от длительных поездок, сейчас все ок, наверное привык к посадке, но все же она не очень для меня удобна. Что сказать - авто собрано плохо. После 2000 маленький сверчек на торпеде (если ехать по раздолбанной дороге), правда сейчас пропал, но не факт что исчезнет насовсем. Если увидите разные по толщине зазоры, типа как на ТАЗах (утрирую конечно)), это совершенно не значит что авто было бито - это так турки собрали) (просмотрено более 10 экземпляров - везде что нибудь - да криво). Не очень нравиться что остаток бензина показывает в зависимости от манеры езды.
При простое какое то время без работы и смены температуры с плюса на легкий минус при приличной влажности воздуха - запуск двигателя со второго раза при прокрутке стартера 10 сек и троение двигателя, нестабильная работа, вплоть до его нормального прогрева. Наблюдалось один раз.
Ходовая часть
Нет
Нет
Дешёвая,крепкая, симпатичная, практичная
Не особо леквидная,а зря
Только расходники
Посмотреть ещё 342 мнения
Chevrolet Lacetti, 1 поколение, 06.2004 - 03.2013

Дешевле почти всех однокласников, авто С класса других производителей существенно дороже. В ремонте по многим позициям то же самое (если сравнивать цены на оригиналы запчастей) Для седана (у меня седан) довольно вместительный салон и багажник. Стойки на удивление после сильных морозов до сих пор не умерли еще, и не скажу что дороги по которым ездил хорошие, и езжу не медленно по ним. Жесткая ходовая, для меня это плюс лучше управляемость, вернее даже ощущение как авто проходит каждый сантиметр дороги, что дает возможность полностью знать что будет в следующую секунду при быстрой езде.
Недостаточная шумоизоляция, долгий прогрев двигателя особенно в сильный мороз, относительно большой расход топлива. Маленький отсек для аккумулятора, можно запихать тока родной т.е. с габаритами 17-18-22, особенно принципиальна высота(короткие провода) и ширина (тупо не влазит чтото большее 22см) в итоге максимально возможная емкость 60, более мощные аккумы уже размером больше.
Прошел 54 тыщи, ездил почти каждый день при температурах от -48 до +35. За это время пришлось два раза менять прокладку подклапанной крышки давило ее в морозы и потом сочилось масло (стоит 720 руб) ваще как понял это болезнь у этого двигателя в мороз. Поменял 3 лампочки, габарит и оба стопера. Ремень генератора рановато пришлось менять на 30ти тыщах, правда машина бывает подолгу стоит на холостых, так что по времени то может и не рано, по пробегу рановато конечно. Передние колодки чето быстро изнашиваються уже 3-и стоят. Сейчас начал подклинивать термостат, будет заменен в ближайшее время.
Быстрый
Экономичный
Все
Посмотреть ещё 2149 мнений

Продажа Renault Fluence в России

Продажа Chevrolet Lacetti в Москве

Сравнить Renault Fluence и Chevrolet Lacetti с другими моделями

Renault Fluence

Chevrolet Lacetti

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter