Модификация | 1 поколение, 09.2009 - 04.2013, 1.6 л., 106 л.с., Бензин, АКПП, Передний привод | 1 поколение, 11.2014 - 06.2019, 1.6 л., 105 л.с., Бензин, МКПП, Передний привод |
Фото | ![]() | ![]() |
Доступные цвета | ![]() | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Страна сборки | Россия | Россия |
Средняя цена новой машины | ~ 672 600 ₽ Купить Рено Флуенс | ~ 593 000 ₽ Купить ВАЗ Largus Cross |
Цена на вторичном рынке | ~ 670 000 ₽ Купить Рено Флуенс | — |
Тип топлива | Бензин | Бензин АИ-95 |
Тип кузова | Седан | Универсал |
Тип трансмиссии | АКПП 4 | МКПП 5 |
Тип привода | Передний (FF) | Передний (FF) |
— | — | |
Объем двигателя, куб.см | 1598 | 1598 |
Мощность | 106 л.с. | 105 л.с. |
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 145 (15) / 4250 | 148 (15) / 3750 |
Объем топливного бака, л | 60 | 50 |
Число дверей | 4 | 5 |
Объем багажника, л | 530 | 560 |
Время разгона 0-100 км/ч, с | 13.9 | 13.1 |
Масса, кг | 1280 | 1260 |
Длина кузова | 4620 | 4470 |
Высота кузова | 1479 | 1682 |
Колесная база, мм | 2702 | 2905 |
Клиренс (высота дорожного просвета), мм | 170 | 170 |
Расход топлива, л/100 км | 7.5 | 9 |
Задние колеса | 205/65 R15 Отзывы о шинах 205/65 R15 Купить шины 205/65 R15 | 205/55 R16 Отзывы о шинах 205/55 R16 Купить шины 205/55 R16 |
Число мест | 5 мест | 5 мест |
Рейтинг авто |
Renault Fluence
оценка поколения8.7
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 8.7 из 10 («хорошо»). Получена на основе 2736 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Лада Ларгус Кросс
оценка поколения8.4
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 8.4 из 10 («хорошо»). Получена на основе 969 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Отзывы владельцев | Renault Fluence, 1 поколение, 09.2009 - 04.2013 Хорошая динамика (2.0), просторный салон и багажник, хорошая шумоизоляция, хорошее управление: на скорости руль тугой, авто чувтвуется отменно, при малой скорости или когда авто без движения - повернуть руль можно мизинцем. Два прикуривателя, что бывает полезно. Хороший климат. Отличная подвеска - по шоссе авто плывет, мелкие ямы - "где-то там". Хорошая музыка в базе. Приятная, плавная автоматическая работа освещения салона. Очень удобна и полезна в плане безопасности функция "свободные руки" Поначалу болела спина от длительных поездок, сейчас все ок, наверное привык к посадке, но все же она не очень для меня удобна. Что сказать - авто собрано плохо. После 2000 маленький сверчек на торпеде (если ехать по раздолбанной дороге), правда сейчас пропал, но не факт что исчезнет насовсем. Если увидите разные по толщине зазоры, типа как на ТАЗах (утрирую конечно)), это совершенно не значит что авто было бито - это так турки собрали) (просмотрено более 10 экземпляров - везде что нибудь - да криво). Не очень нравиться что остаток бензина показывает в зависимости от манеры езды. При простое какое то время без работы и смены температуры с плюса на легкий минус при приличной влажности воздуха - запуск двигателя со второго раза при прокрутке стартера 10 сек и троение двигателя, нестабильная работа, вплоть до его нормального прогрева. Наблюдалось один раз. Практичность Отличный внешний вид, хорошая подвеска Двигатель слабоват для такого размера машины Менял Венец с маховиком в сборе сточились зубья не дёшево | Лада Ларгус Кросс, 1 поколение, 11.2014 - 06.2019 - удобная посадка в автомобиль, удобные кресла 1 ( с подогревом) и 2 рядов, кресло водителя регулируется по высоте и поясничному упору. - большой багажник (в 5 местной версии). - тёплая печка. - средний расход топлива 9 л/100км. - высокий клиренс!!! и плоское днище!!!... Только из-за этого и покупал, т.к. хороших дорог всё меньше и меньше. - полка для вещей в крыше это не только прикольно, но и удобно. - автомобиль в целом не вибронагруженный - задний обзор загораживают средний подголовник задних сидений, который не регулируется по высоте (всегда выдвинут вверх до упора) и створки дверей в их пересечении (большая слепая зона). - переключение КПП сопровождается щелчками и ударами в механизме переключения. На некоторых режимах (торможение двигателем) дрожит ручка КПП. - нет обогрева правой задней двери (зимой я думаю будет неудобно + см. выше). - снег и лёд образуются сверху заднего бампера, где при открывании задних дверей может повредить ЛКП. Нужно следить и обивать лёд-снег + не забывать, что закрывать надо сначала левую дверь, а потом правую, иначе тоже повреждается ЛКП. Двигатель Рено, рекомендую Плохая шумоизоляция Все отлично 👍 хороший автомобиль Отсутствие шумоизоляция 👍 |