Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Сравнение Флуенс и 408

Что лучше Рено Флуенс или Пежо 408

 

Renault Fluence

Peugeot 408

Сравнение габаритов, мм
Модификация 1 поколение, 09.2009 - 04.2013, 1.6 л., 106 л.с., Бензин, АКПП, Передний привод
выбрать другую
1 поколение, 05.2012 - 05.2017, 1.6 л., 115 л.с., Бензин, МКПП, Передний привод
выбрать другую
Фото
Доступные цвета
Страна сборки Россия Россия
Средняя цена новой машины
~ 672 600 q

Купить Рено Флуенс
~ 808 000 q
Купить Пежо 408
Цена на вторичном рынке ~ 430 000 q
Купить Рено Флуенс
~ 400 000 q

Купить Пежо 408
Тип топлива
Бензин
Бензин АИ-95
Тип кузова
Седан
Седан
Тип трансмиссии
АКПП 4
МКПП 5
Тип привода Передний (FF) Передний (FF)
Объем двигателя, куб.см
1598
1587
Мощность 106 л.с.
115 л.с.
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. 145 (15) / 4250
150 (15) / 4000
Объем топливного бака, л 60 60
Число дверей 4 4
Объем багажника, л 530
560
Время разгона 0-100 км/ч, с 13.9
10.9
Масса, кг
1280
1427
Длина кузова 4620 4703
Высота кузова 1479 1505
Колесная база, мм 2702 2717
Клиренс (высота дорожного просвета), мм 170
175
Расход топлива, л/100 км 7.5
7.1
Задние колеса 205/65 R15
Отзывы о шинах 205/65 R15
Купить шины 205/65 R15
Число мест
5 мест
5 мест
Рейтинг авто

Renault Fluence

оценка
модели
8.6
Внешний вид
8.7
Салон
8.4
Двигатель
8.3
Ходовая часть
9.0
Общая оценка — 8.6 из 10 («хорошо»). Получена на основе 1603 мнений реальных владельцев. Подробнее

Peugeot 408

оценка
модели
8.5
Внешний вид
8.4
Салон
8.8
Двигатель
8.3
Ходовая часть
8.6
Общая оценка — 8.5 из 10 («хорошо»). Получена на основе 646 мнений реальных владельцев. Подробнее
Отзывы владельцев
Renault Fluence, 1 поколение, 09.2009 - 04.2013

Хорошая динамика (2.0), просторный салон и багажник, хорошая шумоизоляция, хорошее управление: на скорости руль тугой, авто чувтвуется отменно, при малой скорости или когда авто без движения - повернуть руль можно мизинцем. Два прикуривателя, что бывает полезно. Хороший климат. Отличная подвеска - по шоссе авто плывет, мелкие ямы - "где-то там". Хорошая музыка в базе. Приятная, плавная автоматическая работа освещения салона. Очень удобна и полезна в плане безопасности функция "свободные руки"
Поначалу болела спина от длительных поездок, сейчас все ок, наверное привык к посадке, но все же она не очень для меня удобна. Что сказать - авто собрано плохо. После 2000 маленький сверчек на торпеде (если ехать по раздолбанной дороге), правда сейчас пропал, но не факт что исчезнет насовсем. Если увидите разные по толщине зазоры, типа как на ТАЗах (утрирую конечно)), это совершенно не значит что авто было бито - это так турки собрали) (просмотрено более 10 экземпляров - везде что нибудь - да криво). Не очень нравиться что остаток бензина показывает в зависимости от манеры езды.
При простое какое то время без работы и смены температуры с плюса на легкий минус при приличной влажности воздуха - запуск двигателя со второго раза при прокрутке стартера 10 сек и троение двигателя, нестабильная работа, вплоть до его нормального прогрева. Наблюдалось один раз.
Мягкий, плавный, комфортный, держит трассу.
Нет минусов
Оцинкованный кузов, надёжный двигатель
Peugeot 408, 1 поколение, 05.2012 - 05.2017

Двигатель - отличная тяга с "низов", не чувствителен к загрузке автомобиля, не высокий расход топлива, уверенный запуск при -25* (ниже пока не было) без прогревов и антигелей.
Отличная шумоизоляция, хорошее качество отделки салона, отсутствие "сверчков", очень просторный салон, огромный багажник.
Отличная "печка" (с электрическим феном 1000 Вт.), клиренс (175мм.), подвеска хорошо подходит для наших "дорог".
Цена.
На сегодняшний день, для себя, определил один главный недостаток, это сиденья - передние: плохая боковая поддержка, пассажирское сильно высокое и не регулируется по высоте, водительское если опустить низко, то очень мало места для ног (ступней) заднего пассажира, что затрудняет посадку в авто, причем по длине (в коленях) места предостаточно. Заднее сиденье нормальное, только нет подлокотника.
Все остальное, считаю не существенно: узкий проем багажника, короткие 1 и 2 передачи (из-за чего нет желания "гоняться" с места), отсутствие АКПП для дизеля (на любителя), туговатая педаль сцепления.
Пробег не большой, поломок не было.
Цена низкая а качество не плохое . Оцинкован кузов . Просвет.
4 Акпп задумчив и не хватает 5 передачи . На турбо версии уже 5 Акпп.
Промывка печки радиатора - болезнь . Шаровая опора .
Просторный салон, комфортная подвеска, динамика, вместительный багажник
Не надёжная подвеска, большой расход топлива ( ~15 л в городе), отвратительная работа печки в зимний период.
Авто постоянно требует внимания, несмотря на то, что обслуживался регулярно у дилера.
Опора двигателя, патрубки, амортизатор

Продажа Renault Fluence в России

Продажа Peugeot 408 в Москве

Сравнить Renault Fluence и Peugeot 408 с другими моделями

Renault Fluence

Peugeot 408

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter