Модификация | 1 поколение, рестайлинг, 04.2012 - 07.2017, 1.6 л., 114 л.с., Бензин, АКПП, Передний привод выбрать другую | 1 поколение, рестайлинг, 01.2015 - н.в., 1.6 л., 114 л.с., Бензин, МКПП, Передний привод выбрать другую |
Фото | ![]() | ![]() |
Доступные цвета | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Страна сборки | Россия | Россия |
Средняя цена новой машины | ~ 1 100 990 q Купить Рено Флуенс | ~ 699 000 q Купить Рено Дастер |
Цена на вторичном рынке | — | ~ 630 000 q Купить Рено Дастер |
Тип топлива | Бензин | Бензин |
Тип кузова | Седан | Джип/SUV 5 дв. |
Тип трансмиссии | Вариатор | МКПП 5 |
Тип привода | Передний (FF) | Передний (FF) |
— | — | |
Объем двигателя, куб.см | 1598 | 1598 |
Мощность | 114 л.с. | 114 л.с. |
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 155 (16) / 4000 | 156 (16) / 4000 |
Объем топливного бака, л | 60 | 50 |
Число дверей | 4 | 5 |
Объем багажника, л | 530 | 475 |
Время разгона 0-100 км/ч, с | 11.9 | 10.9 |
Масса, кг | 1298 | 1190 |
Длина кузова | 4620 | 4315 |
Высота кузова | 1479 | 1625 |
Колесная база, мм | 2702 | 2673 |
Клиренс (высота дорожного просвета), мм | 160 | 205 |
Расход топлива, л/100 км | 6.4 | 7.4 |
Задние колеса | 205/60 R16 Отзывы о шинах 205/60 R16 Купить шины 205/60 R16 | 215/65 R16 Отзывы о шинах 215/65 R16 Купить шины 215/65 R16 |
Число мест | 5 мест | 5 мест |
Рейтинг авто |
Renault Fluence
оценка
модели8.6 Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 8.6 из 10 («хорошо»). Получена на основе 1741 мнения реальных владельцев. Подробнее
|
Renault Duster
оценка
модели8.3 Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 8.3 из 10 («хорошо»). Получена на основе 4003 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Отзывы владельцев | Renault Fluence, 1 поколение, рестайлинг, 04.2012 - 07.2017 Доброго всем вечера! Купил рено Флюшку неделю назад, очень нравится комфортность салона, не знаю кому как, но мне в салоне очень удобно и ощущение полной свободы! Двигатель 1,6 , но меня он устраевает, машинка динамичная, разгоняется плавно не создавая дискомфорта. Шумоизоляция конечно не идеальная. но и не совсем плохая, если не шкалить за 3500 то довольно тихо в салоне, нас с женой машинка устраивает во всём и нашим друзьям, и знакомым которые ездили в ней понравилось! Минус есть и не малый! Зеркало заднего вида маденькое и создаёт очень большое увеличение, это плохо! Неисправностей пока нет и надеюсь, что долго не будет! Высокий просторный автомобиль с низким расходом топлива Большой салон Низкая посадка | Renault Duster, 1 поколение, рестайлинг, 01.2015 - н.в. Вводная - за 2 года 65 тыс. На каждые 100 км - 15% пробега по жуткой грунтовке-трясучке и бездорожью, по хорошей трассе скорость 130-150 кмч, городской режим 30% пробега. Средний расход 9,8 <br />
В максималке есть все необходимые опции, минимальная цена среди конкурентов. <br />
Радуюсь круиз-контролу, антикору и тому как машина "держит" дорогу (ну и резина не последнем месте)<br />
Проходимый, еще ни разу не увязла. хотя есть где (лес, поле 2 раза за выезд, снег и ливни в ассортименте). Да не Нива и не Шевинива (есть опыт "говны" помесить), так и смотреть иногда надо на дорогу, и адекватно оценивать обстановку.<br />
Были отзывы о плохом обогреве, попу греет быстро и жарко, печка быстро нагоняет тепло в салон, на 1 скорости поддерживает температуру. Кондей не люблю категорически, но при необходимости работает нормально, особенно в городе в жарищу. <br />
Машина утилитарна и полностью отрабатывает возложенные задачи полу-сельского жителя. Этакий простой и понятный комфортный мини-грузовичок.<br />
Хулящим Дастер скажу - купите себе Ferarri (правда обломитесь за 5 копеек найти), и вперед по нашим дорогам с ямами и колеёй. Или думайте перед покупкой, что берете и для чего оно вам. - практически не пользуюсь функцией "свободные руки". Я слышу отлично, а меня практически нет. Слабый микрофон.<br />
- плохой обзор в зеркало заднего вида. Особенно если сидит пассажир, голова которого почти полностью перекрывает правое заднее "окошко". Хотя у меня "лыжина" и обзор от левой боковой стойки до правой. Облегчают ситуацию боковые зеркала. Они хороши,при парковке нет необходимости перенастраивать.<br />
- может и не "-" заниженные показания скорости на 4 км/ч<br />
- на приборной панели нет показаний температуры двигателя, напрягает иногда зимой<br />
- заехал в лужу после сильного дождя - загорелся чек. Уже рукой махнула исправлять.<br />
- зимой надо контролировать крышку бензобака, после мойки не открыть, не закрыть<br />
- отсутствие уплотнительных резинок в нужных местах. Вся пыль "в себя". Особенно при открытии задних дверей, все арки пыльные, ходишь с тряпочкой вытираешь. За деньги установила уплотнительную резинку на капот, двигатель и подкапотное пространство стали чище. <br />
- по поводу коротких передач - читайте "учебник" (инструкцию). Первая для бездорожья и нагруженной машины (+ прицеп). Трогаюсь со второй. У пятой и шестой большой диапазон, не надо лишних телодвижений. - почти каждые 15 тыс меняю стойки стабилизатора передние или задние. Возможно трясучка бездорожья дает о себе знать.<br />
- по гарантии замена датчика остаточного кислорода (лямбда-зонд) на 30 тыс<br />
- по гарантии фрагментарно перекрасили кузов (трещины ЛПК водостоков с обоих сторон, сколы от гравия на задних арках и крыльях) на 45 тыс. За деньги приклеили бронированную пленку на арки.<br />
- раза 4 меняла перегоревшие лампы ближнего света. Особенно геморройно правую менять.<br />
- замена масла и фильтров по расписанию ТО. Проходимая, резвая, на трассе ведёт себя хорошо, дорогу держит хорошо. Мошная. Арки торчат сильно. Грязь попадает и сколы образует. При покупке надо сразу бронь на арки ставить. Поломки только были в переключатель поворотная, при пробеге 100000 км. Кузов, подвеска, двигатель Скучный салон |