Сравнение Флуенс и Меган

Что лучше Рено Флуенс или Рено Меган

 

Renault Fluence

Renault Megane

Сравнение габаритов, мм
Модификация 2012 г., 1.6 л., 106 л.с., Бензин, МКПП, Передний привод
выбрать другую
3 поколение, 03.2008 - 07.2012, 1.6 л., 100 л.с., Бензин, МКПП, Передний привод
выбрать другую
Фото
Доступные цвета
Страна сборки Россия Франция, Испания, Турция
Средняя цена новой машины ~ 599 600 q
Купить Рено Флуенс

Купить Рено Меган
Цена на вторичном рынке ~ 420 000 q
Купить Рено Флуенс
~ 330 000 q

Купить Рено Меган
Тип топлива
Бензин
Бензин АИ-95
Тип кузова
Седан
Хэтчбек
Тип трансмиссии
МКПП 5
МКПП 6
Тип привода Передний (FF) Передний (FF)
Объем двигателя, куб.см 1598 1598
Мощность
106 л.с.
100 л.с.
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. 145 (15) / 4250
148 (15) / 4250
Объем топливного бака, л 60 60
Число дверей 4
5
Объем багажника, л
530
405
Время разгона 0-100 км/ч, с 11.9
10.9
Масса, кг
1260
1280
Длина кузова 4620 4295
Высота кузова 1479 1471
Колесная база, мм 2702 2641
Клиренс (высота дорожного просвета), мм
170
120
Расход топлива, л/100 км 6.8 6.8
Задние колеса 205/65 R15
Отзывы о шинах 205/65 R15
Купить шины 205/65 R15
195/65 R15
Отзывы о шинах 195/65 R15
Купить шины 195/65 R15
Число мест
5 мест
5 мест
Рейтинг авто

Renault Fluence

оценка
модели
8.5
Внешний вид
8.7
Салон
8.4
Двигатель
8.2
Ходовая часть
9.0
Общая оценка — 8.5 из 10 («хорошо»). Получена на основе 1363 мнений реальных владельцев. Подробнее

Renault Megane

оценка
модели
8.2
Внешний вид
8.2
Салон
8.1
Двигатель
8.2
Ходовая часть
8.3
Общая оценка — 8.2 из 10 («хорошо»). Получена на основе 4436 мнений реальных владельцев. Подробнее
Отзывы владельцев
Renault Fluence, 1 поколение, 09.2009 - 04.2013

Хорошая динамика (2.0), просторный салон и багажник, хорошая шумоизоляция, хорошее управление: на скорости руль тугой, авто чувтвуется отменно, при малой скорости или когда авто без движения - повернуть руль можно мизинцем. Два прикуривателя, что бывает полезно. Хороший климат. Отличная подвеска - по шоссе авто плывет, мелкие ямы - "где-то там". Хорошая музыка в базе. Приятная, плавная автоматическая работа освещения салона. Очень удобна и полезна в плане безопасности функция "свободные руки"
Поначалу болела спина от длительных поездок, сейчас все ок, наверное привык к посадке, но все же она не очень для меня удобна. Что сказать - авто собрано плохо. После 2000 маленький сверчек на торпеде (если ехать по раздолбанной дороге), правда сейчас пропал, но не факт что исчезнет насовсем. Если увидите разные по толщине зазоры, типа как на ТАЗах (утрирую конечно)), это совершенно не значит что авто было бито - это так турки собрали) (просмотрено более 10 экземпляров - везде что нибудь - да криво). Не очень нравиться что остаток бензина показывает в зависимости от манеры езды.
При простое какое то время без работы и смены температуры с плюса на легкий минус при приличной влажности воздуха - запуск двигателя со второго раза при прокрутке стартера 10 сек и троение двигателя, нестабильная работа, вплоть до его нормального прогрева. Наблюдалось один раз.
Хорошая ,надёжная машина. Просторный салон, багажник, высокий клиренс, самый большой плюс тормозная система автомобиля 10 баллов, хорошая шумоизоляция. Динамики по городу вполне хватает , сделал прошивку двигателя , ехать стало веселее провалы педали пропали. Радует расход топлива 7.2 при эксплуатации 80% город , 20 % за городом. Ходовая автомобиля очень надёжная , в меру мягкая подвеска.По кузову проблем нет без единого рыжика. В целом хороший , надёжный семейный автомобиль , который не доставит проблем во время эксплуатации.
Низкая стоимость на вторичном рынке .
Неисправностей автомобиля как таковых не было . При пробеге 120 000 км были поменяны опорные передние подшипники, наконечники рулевые. тяги, втулки стабилизатора, тормозные колодки передние и задние, пыльники и отбойники поставил от ВАЗ . Автомобиль покупал с пробегом 47 000 км. больше ни чего не менял , остальное согласно регламента ТО. Фазорегулятор на 124 000 км дал о себе звонок, надо было всё таки поменять вместе с ГРМ .
Хороший , очень надежный автомобиль
не обнаружено
Заклинил термостат на открытую на пробеге 148000
Renault Megane, 3 поколение, 03.2008 - 07.2012

Рулевое - это что-то. Не думал, что электроусилитель может доставлять такой кайф от руления по трассе. Супер плавная подвеска и работа автомата, но кик-даун шустрый. Шумка выше классом, чем автомобиль. Ширина салона нереальная. Звук закрывания дверей как у мерседеса С :). Удобные большие кресла и очень хороший климат. Действительно большой багажник. Большие боковые зеркала. Дорожный просвет 17см. Автоматические дворники - работают правильно (чудо техники)!
Сверчки. Правда, объективно понимаю, что слышу их только из-за хорошей шумки. Звук магнитолы не очень хорош. На автомате провал в разгоне на первой передаче до 40кмч. Мало места для ног на задних сидениях. В заднее стекло вообще ничего не видно
Экономичный,хороший запас хода по трассе,около 1000 км без проблем,турбина с изменяемой геометрией, электрическая тэны в салоне,мягкий,хорошая шумка моторного отсека.
Уродливая магнитола как и и место ее установки,низкая,плохая ликвидность,плохо продуман в плане облегчения ремонта( через жопу некоторые вещи сделаны).
Владею 2 года почти,серьёзных неисправностей слава богу не было,пробег на сегодня 360 тыс..
За свои деньги автомобиль реально топ - комфорт, навороты типа безключевого доступа, панорамы, ксенона, датчиков света и дождя...
Низкий расход топлива, просторный багажник, куча всяких ящичков, бордачков.
Ходовка не предназначена для плохих дорог - слабовата.

Продажа Renault Fluence в России

Продажа Renault Megane в России

Сравнить Renault Fluence и Renault Megane с другими моделями

Renault Fluence

Renault Megane

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter