Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Сравнение Флуенс и Октавия

Что лучше Рено Флуенс или Шкода Октавия

 
Renault Fluence
Skoda Octavia
Модификация1 поколение, 09.2009 - 04.2013, 1.6 л., 106 л.с., Бензин, АКПП, Передний привод
выбрать другую
2 поколение, рестайлинг, 10.2008 - 06.2013, 1.6 л., 102 л.с., Бензин, МКПП, Передний привод
выбрать другую
Фото
Renault Fluence
Skoda Octavia
Доступные цвета
Renault Fluence. СВЕТЛЫЙ БАЗАЛЬТ (KNM)
Страна сборкиРоссияРоссия, Чехия
Средняя цена новой машины~ 672 600 q
Купить Рено Флуенс
~ 624 000 q

Купить Шкода Октавия
Цена на вторичном рынке
~ 420 000 q

Купить Рено Флуенс
~ 450 000 q
Купить Шкода Октавия
Тип топлива
Бензин
Бензин АИ-95
Тип кузова
Седан
Лифтбек
Тип трансмиссии
АКПП 4
МКПП 5
Тип приводаПередний (FF)Передний (FF)
Объем двигателя, куб.см1598
Мощность
106 л.с.
102 л.с.
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин.145 (15) / 4250
148 (15) / 3800
Объем топливного бака, л
60
55
Число дверей4
5
Объем багажника, л530
560
Время разгона 0-100 км/ч, с13.9
12.3
Масса, кг12801280
Длина кузова46204569
Высота кузова14791462
Колесная база, мм27022578
Клиренс (высота дорожного просвета), мм
170
164
Расход топлива, л/100 км7.5
7.4
Задние колеса205/65 R15
Отзывы о шинах 205/65 R15
Купить шины 205/65 R15
195/65 R15
Отзывы о шинах 195/65 R15
Купить шины 195/65 R15
Число мест
5 мест
5 мест
Рейтинг авто

Renault Fluence

оценка
модели
8.6
Внешний вид
8.7
Салон
8.4
Двигатель
8.3
Ходовая часть
9.0
Общая оценка — 8.6 из 10 («хорошо»). Получена на основе 1713 мнений реальных владельцев. Подробнее

Skoda Octavia

оценка
модели
8.7
Внешний вид
8.7
Салон
8.7
Двигатель
8.7
Ходовая часть
9.0
Общая оценка — 8.7 из 10 («отлично!»). Получена на основе 9386 мнений реальных владельцев. Подробнее
Отзывы владельцев
Renault Fluence, 1 поколение, 09.2009 - 04.2013

Хорошая динамика (2.0), просторный салон и багажник, хорошая шумоизоляция, хорошее управление: на скорости руль тугой, авто чувтвуется отменно, при малой скорости или когда авто без движения - повернуть руль можно мизинцем. Два прикуривателя, что бывает полезно. Хороший климат. Отличная подвеска - по шоссе авто плывет, мелкие ямы - "где-то там". Хорошая музыка в базе. Приятная, плавная автоматическая работа освещения салона. Очень удобна и полезна в плане безопасности функция "свободные руки"
Поначалу болела спина от длительных поездок, сейчас все ок, наверное привык к посадке, но все же она не очень для меня удобна. Что сказать - авто собрано плохо. После 2000 маленький сверчек на торпеде (если ехать по раздолбанной дороге), правда сейчас пропал, но не факт что исчезнет насовсем. Если увидите разные по толщине зазоры, типа как на ТАЗах (утрирую конечно)), это совершенно не значит что авто было бито - это так турки собрали) (просмотрено более 10 экземпляров - везде что нибудь - да криво). Не очень нравиться что остаток бензина показывает в зависимости от манеры езды.
При простое какое то время без работы и смены температуры с плюса на легкий минус при приличной влажности воздуха - запуск двигателя со второго раза при прокрутке стартера 10 сек и троение двигателя, нестабильная работа, вплоть до его нормального прогрева. Наблюдалось один раз.
Просторный салон, багажник, комфортная, мягкая, машина хорошая
Хотелось бы помощнее двигатель
Ничего
Мягкий авто, большой и свободный, хорошие комплектации. хорошие комплектующие, салон тоже приятный по материалам.<br /> <br /> Очень не прихотливый, очень долго отслужила родная подвеска, была проблема с коробкой (пиналась после 120к) оказалось всего то нужно было болт подтянуть где то внутри и все! Правда на всякий случай сменил два клапана, т.к. уже залезли, а их ресурс примерно такой и есть.<br /> <br /> Не жалейте денег на бесключевой доступ и климатконтроль, все это хорошо работает и очень удобно.<br /> <br /> Вообще сильно рекомендую, особенно если найдёте с реальным пробегом до 120к, до этой цифры вообще ничего не делалось с машиной. Да и позже только физический износ не самых дорогих частей. <br /> <br /> Двигатели спокойно живут по 300к. Знаю от знакомых флюенсоводов-таксистов.
Ну морда конечно очень на любителя )<br /> <br /> Торпедо не особо современно выглядит, но это вопрос личных предпочтений. 100% лучше чем у Соляриса и Рио и поло тех же лет.
Посмотреть ещё 334 мнения
Skoda Octavia, 2 поколение, рестайлинг, 10.2008 - 06.2013

Авто в целом хорош.Отличные материалы сборки салона,приятная подсветка панели приборов.Штатная акустика вполне хороша(друзья по началу думали что у меня саб стоит).Места как с переди так и с зади вполне хватает даже при росте за 180см(взять к примеру фокус ,джетту или короллу,так там потеснее будет)Про багажник вообще молчу-всё очевидно!На трассе даже с движком 1,6 (на механике) вполне активна.Расход......да расход такой же как и у девяток и десяток, только шкодка потяжелее будет - 1300кг.(это я к тому,что при разных весовых категориях расход почти одинаков)Клиренс для легкового авто-отличный.
Зимой на холостых двигатель остывает от работы вентилятора печки.Подвеска жестковатая,хотя это же является и"+" т.к.стоит комплект плохих дорог.Дворник заднего стекла входит в более дорогую комплектацию,а он очень пригодился бы (заднее стекло с крыши заметает снегом).
Неисправности при пробеге от 0км.до 7134км. 1.Отклеилась защитная плёнка внизу на пороге возле арки заднего левого колеса. 2.Посторонний шум в области выжимного подшипника (в салоне сказали что ничего страшного,у всех так.Узнавал-действительно так)
Комфорт
Дороговата в обслуживании
В основном незначительные
Комфортный, не прихотливый
Не обнаружено
За 110 тыс поменян подшипник в генераторе, ролик натяжителя грм и передние линки
Посмотреть ещё 961 мнение

Продажа Renault Fluence в Москве

Продажа Skoda Octavia в Москве

Сравнить Renault Fluence и Skoda Octavia с другими моделями

Renault Fluence

Skoda Octavia

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter