Сравнение Флуенс и Октавия

Что лучше Рено Флуенс или Шкода Октавия

 

Renault Fluence

Skoda Octavia

Сравнение габаритов, мм
Модификация 1 поколение, 09.2009 - 04.2013, 1.6 л., 106 л.с., Бензин, МКПП, Передний привод
выбрать другую
2 поколение, рестайлинг, 10.2008 - 06.2013, 1.6 л., 102 л.с., Бензин, МКПП, Передний привод
выбрать другую
Фото
Доступные цвета
Страна сборки Россия Россия, Чехия
Средняя цена новой машины
~ 599 600 q

Купить Рено Флуенс
~ 624 000 q
Купить Шкода Октавия
Цена на вторичном рынке
~ 410 000 q

Купить Рено Флуенс
~ 440 000 q
Купить Шкода Октавия
Тип топлива
Бензин
Бензин АИ-95
Тип кузова
Седан
Хэтчбек
Тип трансмиссии
МКПП 5
МКПП 5
Тип привода Передний (FF) Передний (FF)
Объем двигателя, куб.см 1598
Мощность
106 л.с.
102 л.с.
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. 145 (15) / 4250
148 (15) / 3800
Объем топливного бака, л
60
55
Число дверей 4
5
Объем багажника, л 530
560
Время разгона 0-100 км/ч, с
11.9
12.3
Масса, кг
1260
1280
Длина кузова 4620 4569
Высота кузова 1479 1462
Колесная база, мм 2702 2578
Клиренс (высота дорожного просвета), мм
170
164
Расход топлива, л/100 км
6.8
7.4
Задние колеса 205/65 R15
Отзывы о шинах 205/65 R15
Купить шины 205/65 R15
195/65 R15
Отзывы о шинах 195/65 R15
Купить шины 195/65 R15
Число мест
5 мест
5 мест
Рейтинг авто

Renault Fluence

оценка
модели
8.5
Внешний вид
8.7
Салон
8.4
Двигатель
8.2
Ходовая часть
9.0
Общая оценка — 8.5 из 10 («хорошо»). Получена на основе 1379 мнений реальных владельцев. Подробнее

Skoda Octavia

оценка
модели
8.7
Внешний вид
8.6
Салон
8.6
Двигатель
8.7
Ходовая часть
8.9
Общая оценка — 8.7 из 10 («отлично!»). Получена на основе 7784 мнений реальных владельцев. Подробнее
Отзывы владельцев
Renault Fluence, 1 поколение, 09.2009 - 04.2013

Хорошая динамика (2.0), просторный салон и багажник, хорошая шумоизоляция, хорошее управление: на скорости руль тугой, авто чувтвуется отменно, при малой скорости или когда авто без движения - повернуть руль можно мизинцем. Два прикуривателя, что бывает полезно. Хороший климат. Отличная подвеска - по шоссе авто плывет, мелкие ямы - "где-то там". Хорошая музыка в базе. Приятная, плавная автоматическая работа освещения салона. Очень удобна и полезна в плане безопасности функция "свободные руки"
Поначалу болела спина от длительных поездок, сейчас все ок, наверное привык к посадке, но все же она не очень для меня удобна. Что сказать - авто собрано плохо. После 2000 маленький сверчек на торпеде (если ехать по раздолбанной дороге), правда сейчас пропал, но не факт что исчезнет насовсем. Если увидите разные по толщине зазоры, типа как на ТАЗах (утрирую конечно)), это совершенно не значит что авто было бито - это так турки собрали) (просмотрено более 10 экземпляров - везде что нибудь - да криво). Не очень нравиться что остаток бензина показывает в зависимости от манеры езды.
При простое какое то время без работы и смены температуры с плюса на легкий минус при приличной влажности воздуха - запуск двигателя со второго раза при прокрутке стартера 10 сек и троение двигателя, нестабильная работа, вплоть до его нормального прогрева. Наблюдалось один раз.
Хорошая ,надёжная машина. Просторный салон, багажник, высокий клиренс, самый большой плюс тормозная система автомобиля 10 баллов, хорошая шумоизоляция. Динамики по городу вполне хватает , сделал прошивку двигателя , ехать стало веселее провалы педали пропали. Радует расход топлива 7.2 при эксплуатации 80% город , 20 % за городом. Ходовая автомобиля очень надёжная , в меру мягкая подвеска.По кузову проблем нет без единого рыжика. В целом хороший , надёжный семейный автомобиль , который не доставит проблем во время эксплуатации.
Низкая стоимость на вторичном рынке .
Неисправностей автомобиля как таковых не было . При пробеге 120 000 км были поменяны опорные передние подшипники, наконечники рулевые. тяги, втулки стабилизатора, тормозные колодки передние и задние, пыльники и отбойники поставил от ВАЗ . Автомобиль покупал с пробегом 47 000 км. больше ни чего не менял , остальное согласно регламента ТО. Фазорегулятор на 124 000 км дал о себе звонок, надо было всё таки поменять вместе с ГРМ .
Хороший , очень надежный автомобиль
не обнаружено
Заклинил термостат на открытую на пробеге 148000
Skoda Octavia, 2 поколение, рестайлинг, 10.2008 - 06.2013

Авто в целом хорош.Отличные материалы сборки салона,приятная подсветка панели приборов.Штатная акустика вполне хороша(друзья по началу думали что у меня саб стоит).Места как с переди так и с зади вполне хватает даже при росте за 180см(взять к примеру фокус ,джетту или короллу,так там потеснее будет)Про багажник вообще молчу-всё очевидно!На трассе даже с движком 1,6 (на механике) вполне активна.Расход......да расход такой же как и у девяток и десяток, только шкодка потяжелее будет - 1300кг.(это я к тому,что при разных весовых категориях расход почти одинаков)Клиренс для легкового авто-отличный.
Зимой на холостых двигатель остывает от работы вентилятора печки.Подвеска жестковатая,хотя это же является и"+" т.к.стоит комплект плохих дорог.Дворник заднего стекла входит в более дорогую комплектацию,а он очень пригодился бы (заднее стекло с крыши заметает снегом).
Неисправности при пробеге от 0км.до 7134км. 1.Отклеилась защитная плёнка внизу на пороге возле арки заднего левого колеса. 2.Посторонний шум в области выжимного подшипника (в салоне сказали что ничего страшного,у всех так.Узнавал-действительно так)
Высокий уровень комфорта, большой клиренс
Иногда подъедает масло в пределах нормы конечно
На 120тыс заменили катушку зажигания и броне провода, также умер катализор на этом пробеге
Расход топлива, комфорт

Продажа Renault Fluence в России

Продажа Skoda Octavia в России

Сравнить Renault Fluence и Skoda Octavia с другими моделями

Renault Fluence

Skoda Octavia

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter