Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Сравнение Флуенс и Рапид

Что лучше Рено Флуенс или Шкода Рапид

 
Модификация1 поколение, 09.2009 - 04.2013, 1.6 л., 106 л.с., Бензин, АКПП, Передний привод
1 поколение, 09.2012 - 04.2017, 1.2 л., 75 л.с., Бензин, МКПП, Передний привод
Фото
Renault Fluence
Skoda Rapid
Доступные цвета
Renault Fluence. СВЕТЛЫЙ БАЗАЛЬТ (KNM)
Страна сборкиРоссияЧехия
Средняя цена новой машины~ 672 600
Купить Рено Флуенс

Купить Шкода Рапид
Цена на вторичном рынке
~ 660 000

Купить Рено Флуенс
~ 690 000
Купить Шкода Рапид
Тип топлива
Бензин
Бензин АИ-95
Тип кузова
Седан
Лифтбек
Тип трансмиссии
АКПП 4
МКПП 5
Тип приводаПередний (FF)Передний (FF)
Объем двигателя, куб.см
1598
1198
Мощность
106 л.с.
75 л.с.
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин.
145 (15) / 4250
112 (11) / 3750
Объем топливного бака, л
60
55
Число дверей4
5
Объем багажника, л530
550
Время разгона 0-100 км/ч, с13.913.9
Масса, кг1280
1135
Длина кузова46204483
Высота кузова14791461
Колесная база, мм27022602
Клиренс (высота дорожного просвета), мм
170
136
Расход топлива, л/100 км7.5
6.1
Задние колеса205/65 R15
Отзывы о шинах 205/65 R15
Купить шины 205/65 R15
185/60 R15
Отзывы о шинах 185/60 R15
Купить шины 185/60 R15
Число мест
5 мест
5 мест
Рейтинг авто

Renault Fluence

оценка поколения8.7
Внешний вид
8.7
Салон
8.5
Двигатель
8.5
Ходовая часть
9.1
Общая оценка — 8.7 из 10 («хорошо»). Получена на основе 2431 мнения реальных владельцев. Подробнее

Skoda Rapid

оценка поколения9.0
Внешний вид
9.1
Салон
8.8
Двигатель
9.0
Ходовая часть
9.0
Общая оценка — 9.0 из 10 («хорошо»). Получена на основе 2752 мнений реальных владельцев. Подробнее
Отзывы владельцев
Renault Fluence, 1 поколение, 09.2009 - 04.2013

Хорошая динамика (2.0), просторный салон и багажник, хорошая шумоизоляция, хорошее управление: на скорости руль тугой, авто чувтвуется отменно, при малой скорости или когда авто без движения - повернуть руль можно мизинцем. Два прикуривателя, что бывает полезно. Хороший климат. Отличная подвеска - по шоссе авто плывет, мелкие ямы - "где-то там". Хорошая музыка в базе. Приятная, плавная автоматическая работа освещения салона. Очень удобна и полезна в плане безопасности функция "свободные руки"
Поначалу болела спина от длительных поездок, сейчас все ок, наверное привык к посадке, но все же она не очень для меня удобна. Что сказать - авто собрано плохо. После 2000 маленький сверчек на торпеде (если ехать по раздолбанной дороге), правда сейчас пропал, но не факт что исчезнет насовсем. Если увидите разные по толщине зазоры, типа как на ТАЗах (утрирую конечно)), это совершенно не значит что авто было бито - это так турки собрали) (просмотрено более 10 экземпляров - везде что нибудь - да криво). Не очень нравиться что остаток бензина показывает в зависимости от манеры езды.
При простое какое то время без работы и смены температуры с плюса на легкий минус при приличной влажности воздуха - запуск двигателя со второго раза при прокрутке стартера 10 сек и троение двигателя, нестабильная работа, вплоть до его нормального прогрева. Наблюдалось один раз.
Она один сплошной плюс
Слабый свет фар
живучий, блльшойсалон и багажник
мало обьема двс для него
подтикание двс, печка
Skoda Rapid, 1 поколение, 09.2012 - 04.2017

Приятный дизайн "ничего лишнего", приличная толщина металла кузова, в салоне пластик дубовый но визуально смотрится не дёшево, качество сборки на высоте хотя были сомнения (Калуга), перчаточный ящик глубокий,шумка для Б класса хорошая (кроме моторного отсека, но это на любителя, я люблю когда двигатель слышно), если пенсионерить то расход по городу 6.5 (без пробок), спорт режим действительно спорт педаль становится очень отзывчивой и машина дарит ощущения ( при этом расход подскакивает до 10-11л. 95го), регулировка руля в обоих плоскостях, подогрев сидений зеркал и заднего стёкла, информативный бортовик, ненавязчивая подсветка приборов в салоне (нет корейского инопланетного свечения), магнитола штатная топовая очень понравилась не тормозит не глючит (USB/aux есть), много места для ВСЕХ пассажиров, обдув ног задних пассажиров, багажник :) полноразмерная запаска, вожу 2 коляски + автохлам+ шашлыкохлам (столик стулья мангал и тп.) удобная ручка закрывания багажника и расположение бардачков, удобное расположение всех горлышек род капотом. Комплект "Плохие дороги" 17см клиренса. Несмотря на овощной двиг на трассе чувствую себя уверенно, в режиме спорт машина юркая.
Слабое ЛКП! Сколы подкрашиваю регулярно. Авто не предназначен для грунтовой дороги, жёсткая подвеска (перед от фабии зад от первой Октавии (балка)) чувствуется каждая неровность, при прохождении на высокой скорости зад гуляет, в занос ещё ни разу не уходила, но все равно не комфортно (Октавия III тот же участок дороги проходит на ура). Зеркала маленькие и практически не складываются. Очень легко царапается пластик в салоне! Подстаканники расположены неудобно но зато диаметр род разную тару. Динамики только спереди и не очень хорошего качества. Даже в спорт режиме езда начинается с 3й передачи, с места машина не едет (информация для любителей уйти со светофора), проблема в мозгах, лечится слетом с гарантии. Расход на холостом ходу 0.6-1л., при включенном кондиционере 2л!!! Сначала тоже думал что неисправность:) Если есть лишняя соточка - берите TSI (расход меньше/ машина бодрее).
За 4500 км нареканий нет.
Экономичный, не прихотливый, вместительный.
-
-
Неприхотливый авто
Постоянно перегорают лампочки. Во всем остальном норм. Немецкий Запорожец
Масло, фильтры, лампочки. Пробег 99000

Продажа Renault Fluence в Москве

Продажа Skoda Rapid в Москве

Сравнить Renault Fluence и Skoda Rapid с другими моделями

Renault Fluence

Skoda Rapid

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
рено флюенс или шкода рапид
Сравнение Renault Fluence и Skoda Rapid по ряду параметров позволит понять, что лучше Renault Fluence или Skoda Rapid.
Быстро и наглядно можно сравнить Renault Fluence и Skoda Rapid в Каталоге Drom.ru.
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром