Модификация | 1 поколение, 09.2009 - 04.2013, 1.6 л., 106 л.с., Бензин, АКПП, Передний привод выбрать другую | 3 поколение, рестайлинг, 10.2011 - 12.2015, 1.6 л., 132 л.с., Бензин, МКПП, Передний привод выбрать другую |
Фото | ![]() | ![]() |
Доступные цвета | ![]() | |
Страна сборки | Россия | Великобритания |
Средняя цена новой машины | ~ 672 600 q Купить Рено Флуенс | — Купить Тойота Авенсис |
Цена на вторичном рынке | ~ 430 000 q Купить Рено Флуенс | ~ 790 000 q Купить Тойота Авенсис |
Тип топлива | Бензин | Бензин АИ-95 |
Тип кузова | Седан | Седан |
Тип трансмиссии | АКПП 4 | МКПП 6 |
Тип привода | Передний (FF) | Передний (FF) |
— | — | |
Объем двигателя, куб.см | 1598 | 1598 |
Мощность | 106 л.с. | 132 л.с. |
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 145 (15) / 4250 | 160 (16) / 4400 |
Объем топливного бака, л | 60 | 60 |
Число дверей | 4 | 4 |
Объем багажника, л | 530 | 509 |
Время разгона 0-100 км/ч, с | 13.9 | 10.4 |
Масса, кг | 1280 | 1440 |
Длина кузова | 4620 | 4710 |
Высота кузова | 1479 | 1480 |
Колесная база, мм | 2702 | 2700 |
Клиренс (высота дорожного просвета), мм | 170 | 155 |
Расход топлива, л/100 км | 7.5 | 6.5 |
Задние колеса | 205/65 R15 Отзывы о шинах 205/65 R15 Купить шины 205/65 R15 | 205/60 R16 Отзывы о шинах 205/60 R16 Купить шины 205/60 R16 |
Число мест | 5 мест | 5 мест |
Рейтинг авто |
Renault Fluence
оценка
модели8.6 Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 8.6 из 10 («хорошо»). Получена на основе 1741 мнения реальных владельцев. Подробнее
|
Toyota Avensis
оценка
модели8.8 Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 8.8 из 10 («отлично!»). Получена на основе 14893 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Отзывы владельцев | Renault Fluence, 1 поколение, 09.2009 - 04.2013 Хорошая динамика (2.0), просторный салон и багажник, хорошая шумоизоляция, хорошее управление: на скорости руль тугой, авто чувтвуется отменно, при малой скорости или когда авто без движения - повернуть руль можно мизинцем. Два прикуривателя, что бывает полезно. Хороший климат. Отличная подвеска - по шоссе авто плывет, мелкие ямы - "где-то там". Хорошая музыка в базе. Приятная, плавная автоматическая работа освещения салона. Очень удобна и полезна в плане безопасности функция "свободные руки" Поначалу болела спина от длительных поездок, сейчас все ок, наверное привык к посадке, но все же она не очень для меня удобна. Что сказать - авто собрано плохо. После 2000 маленький сверчек на торпеде (если ехать по раздолбанной дороге), правда сейчас пропал, но не факт что исчезнет насовсем. Если увидите разные по толщине зазоры, типа как на ТАЗах (утрирую конечно)), это совершенно не значит что авто было бито - это так турки собрали) (просмотрено более 10 экземпляров - везде что нибудь - да криво). Не очень нравиться что остаток бензина показывает в зависимости от манеры езды. При простое какое то время без работы и смены температуры с плюса на легкий минус при приличной влажности воздуха - запуск двигателя со второго раза при прокрутке стартера 10 сек и троение двигателя, нестабильная работа, вплоть до его нормального прогрева. Наблюдалось один раз. Ходовая часть Нет Нет Дешёвая,крепкая, симпатичная, практичная Не особо леквидная,а зря Только расходники | Toyota Avensis, 3 поколение, рестайлинг, 10.2011 - 12.2015 Надежен. Не верьте про гиблые вариаторы! Не надо рвать с места и менять в нем масло каждые 50тыс. км.<br />
Экономичен 8,5 - 9 литров в городском режиме, трасса от 5,5 до 6 при скорости 90-110.<br />
Достаточно комфортен и тих в салоне.<br />
Востребован на вторичном рынке и мало теряет в цене с годами (как и все Тойоты). Нет.<br />
Хотелось бы мощнее мотор, но тогда и вариатор надо менять на автомат... А так связка оптимальная. Замена втулок стабилизатора на 70 тыс. пробега.<br />
Остальное только расходники - масла, фильтры, колодки, лампочки подсветки номера. Экономичность, надежность Нет Нет Бодрый и редкий на наших дорогах рестайл, практически эксклюзив, Очень свежо и изящно смотрится, удачный коктейль японской надёжности и европейского лоска. Один из последних автомогикан, способных проехать 500+ тыс.км. И очень маловероятно, что на дороге вам омрачит настроение более свежий авто этой модели. Если придираться- топливоуказатель крупновато градуирован "кирпичиками", мне было не очень удобно. на 160 000 пробега заменил внутренний ШРУС, сам виноват- проглядел разорванный пыльник |