Модификация | 1 поколение, 06.2015 - 09.2018, 1.5 л., 110 л.с., Дизель, АКПП, Передний привод | 1 поколение, 09.2012 - 04.2017, 1.4 л., 90 л.с., Дизель, МКПП, Передний привод |
Фото | ||
Страна сборки | Испания | Чехия |
Цена на вторичном рынке | — | ~ 1 120 000 ₽ Купить Шкода Рапид |
Тип топлива | Дизельное топливо | Дизельное топливо |
Тип кузова | Джип/SUV 5 дв. | Лифтбек |
Тип трансмиссии | РКПП 6 | МКПП 5 |
Тип привода | Передний (FF) | Передний (FF) |
— | — | |
Объем двигателя, куб.см | 1461 | 1422 |
Мощность | 110 л.с. | 90 л.с. |
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 250 (26) / 1750 | 230 (23) / 2500 |
Объем топливного бака, л | 55 | 55 |
Число дверей | 5 | 5 |
Объем багажника, л | 472 | 550 |
Время разгона 0-100 км/ч, с | 11.7 | 11.7 |
Масса, кг | 1482 | 1235 |
Длина кузова | 4449 | 4483 |
Высота кузова | 1598 | 1461 |
Колесная база, мм | 2647 | 2602 |
Клиренс (высота дорожного просвета), мм | 200 | 136 |
Расход топлива, л/100 км | 3.8 | 3.6 |
Задние колеса | 215/60 R17 Отзывы о шинах 215/60 R17 Купить шины 215/60 R17 | 185/60 R15 Отзывы о шинах 185/60 R15 Купить шины 185/60 R15 |
Число мест | 5 мест | 5 мест |
Рейтинг авто |
Renault Kadjar
оценка поколения8.7
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 8.7 из 10 («хорошо»). Получена на основе 12 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Skoda Rapid
оценка поколения9.0
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 9.0 из 10 («хорошо»). Получена на основе 3218 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Отзывы владельцев | Renault Kadjar, 1 поколение, 06.2015 - 09.2018 - Просторный и комфортный салон - Экономичный расход топлива - Надежная подвеска - Мало места для головы на задних сидениях - Сложность самостоятельной установки дополнительных устройств, таких как камера заднего вида Улучшенная аудиосистема по сравнению со стандартной. Сложность установки требует 2 часа и модификации двери. Необходимость использования подставки 20мм. Качество звука хуже, чем у Renault Kaptur. Слабая головная аудиосистема. Надёжность: за 2 года ни разу не подвела. Комфортный салон. Хорошее качество сборки. Экономичный расход топлива. Слабая шумоизоляция. Немного тесный багажник. | Skoda Rapid, 1 поколение, 09.2012 - 04.2017 Приятный дизайн "ничего лишнего", приличная толщина металла кузова, в салоне пластик дубовый но визуально смотрится не дёшево, качество сборки на высоте хотя были сомнения (Калуга), перчаточный ящик глубокий,шумка для Б класса хорошая (кроме моторного отсека, но это на любителя, я люблю когда двигатель слышно), если пенсионерить то расход по городу 6.5 (без пробок), спорт режим действительно спорт педаль становится очень отзывчивой и машина дарит ощущения ( при этом расход подскакивает до 10-11л. 95го), регулировка руля в обоих плоскостях, подогрев сидений зеркал и заднего стёкла, информативный бортовик, ненавязчивая подсветка приборов в салоне (нет корейского инопланетного свечения), магнитола штатная топовая очень понравилась не тормозит не глючит (USB/aux есть), много места для ВСЕХ пассажиров, обдув ног задних пассажиров, багажник :) полноразмерная запаска, вожу 2 коляски + автохлам+ шашлыкохлам (столик стулья мангал и тп.) удобная ручка закрывания багажника и расположение бардачков, удобное расположение всех горлышек род капотом. Комплект "Плохие дороги" 17см клиренса. Несмотря на овощной двиг на трассе чувствую себя уверенно, в режиме спорт машина юркая. Слабое ЛКП! Сколы подкрашиваю регулярно. Авто не предназначен для грунтовой дороги, жёсткая подвеска (перед от фабии зад от первой Октавии (балка)) чувствуется каждая неровность, при прохождении на высокой скорости зад гуляет, в занос ещё ни разу не уходила, но все равно не комфортно (Октавия III тот же участок дороги проходит на ура). Зеркала маленькие и практически не складываются. Очень легко царапается пластик в салоне! Подстаканники расположены неудобно но зато диаметр род разную тару. Динамики только спереди и не очень хорошего качества. Даже в спорт режиме езда начинается с 3й передачи, с места машина не едет (информация для любителей уйти со светофора), проблема в мозгах, лечится слетом с гарантии. Расход на холостом ходу 0.6-1л., при включенном кондиционере 2л!!! Сначала тоже думал что неисправность:) Если есть лишняя соточка - берите TSI (расход меньше/ машина бодрее). За 4500 км нареканий нет. Замена сайлентблоки. Особенно классная комплектация Xokkey adition, со спортивными передними креслами-ковшами, управление на руле, красивая подсветка и понятное управление мультимедией Если всё делать по регламенту проходит очень долго без поломок. |