Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Сравнение Кангу и Фокус

Что лучше Рено Кангу или Форд Фокус

 
Renault Kangoo
Ford Focus
Модификация2 поколение, 01.2008 - 02.2013, 1.6 л., 84 л.с., Бензин, МКПП, Передний привод
выбрать другую
3 поколение, 01.2010 - 06.2015, 1.6 л., 85 л.с., Бензин, МКПП, Передний привод
выбрать другую
Фото
Renault Kangoo
Ford Focus
Доступные цвета
Ford Focus. БЕЛЫЙ (FROZEN WHITE)
Ford Focus. КОРИЧНЕВЫЙ (ЗОЛОТИСТО-СЕРЫЙ) (LUNAR SKY)
Ford Focus. СЕРЫЙ (MIDNIGHT SKY)
Ford Focus. СЕРЕБРИСТЫЙ (MOONDUST SILVER)
Ford Focus. ЧЕРНЫЙ (PANTHER BLACK)
Ford Focus. ТЕМНО-СИНИЙ МЕТАЛЛИК (INK BLUE)
Ford Focus. КРАСНЫЙ (RACE RED)
Ford Focus. СИНИЙ (DEEP IMPACT BLUE)
Страна сборкиФранцияРоссия
Средняя цена новой машины~ 732 000
Купить Рено Кангу
~ 629 000

Купить Форд Фокус
Цена на вторичном рынке~ 450 000
Купить Форд Фокус
Тип топлива
Бензин
Бензин
Тип кузова
Минивэн
Хэтчбек 5 дв.
Тип трансмиссии
МКПП 5
МКПП 5
Тип приводаПередний (FF)Передний (FF)
Объем двигателя, куб.см
1598
1596
Мощность84 л.с.
85 л.с.
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин.128 (13) / 3750
141 (14) / 2500
Объем топливного бака, л
60
55
Число дверей4
5
Объем багажника, л
660
277
Время разгона 0-100 км/ч, с15.8
14.3
Масса, кг1337
1316
Длина кузова42134358
Высота кузова18051484
Колесная база, мм26972648
Клиренс (высота дорожного просвета), мм
183
150
Расход топлива, л/100 км8.1
5.9
Задние колеса195/65 R 15
Отзывы о шинах 195/65 R 15
Купить шины 195/65 R 15
205/55 R16
Отзывы о шинах 205/55 R16
Купить шины 205/55 R16
Число мест
5 мест
5 мест
Рейтинг авто

Renault Kangoo

оценка
модели
7.8
Внешний вид
7.4
Салон
7.3
Двигатель
8.1
Ходовая часть
8.3
Общая оценка — 7.8 из 10 («хорошо»). Получена на основе 760 мнений реальных владельцев. Подробнее

Ford Focus

оценка
модели
8.4
Внешний вид
8.6
Салон
8.3
Двигатель
8.5
Ходовая часть
8.5
Общая оценка — 8.4 из 10 («хорошо»). Получена на основе 37139 мнений реальных владельцев. Подробнее
Отзывы владельцев
Renault Kangoo, 2 поколение, 01.2008 - 02.2013

Все очень нравится.Не жмитесь покупайте максимальную комплектацию и будет вам счастье)
Через 22 ткм стерлись колодки передние и через пять тысяч задние.Движок 1,6-86лс слаб для этого бегемота.Постоянно выходит ковролин из под уплотнителя проема двери-не предусмотрены накладки порогов как у всех машин.Мимо лобового стекла не пролетает ни один камешек.Но это все мелочи.Автомобиль на 99процентов случаев жизни-МФУ на колесах.Рекомендую всем не пожалеете
Машина очень широкая, и высокая, при этом короткая база. Парковка в городе без проблем, залезает везде. 500км в день без усталости. Передние сидушки удобные и мягкие, подогев только у левой. Фары яркие, светят далеко. Торомоза дисковые сильные, резкие. Колодки копеечные 700р и 1100р. Очень много полезных кармашков отсеков и прочих вещей. ЭУР руль легкий. Колеса подходят с волги, выбор литья, ковки, штампов, резины огромный, все дешевое. Подвеска длинноходная пробить нереально. Кондиционер мощнейший. Первая передача короткая, тронуться с прицепом не беда, 5 передача тоже короткая, перекрут по оборотам. На трассе держится великолепно, 120-140 держак супер, но только с горы. 84лс, крейсерская скорость 90, расход 8. При 100 расход 9. Зима. В городе расход 9 до 15 зимой. Мотор К7М заводится в -38 прекрасно, масло оригинал 0в40. По пахоте, снегу, по камням, прет как танк, зимнюю резину летом не снимал, клиренс 18см, свес передний великоват. В машине много приятной электроники, датчики дождя света и просто мелочей, потому что, это рено из франции. А новое рено россия кое как только сейчас дотянули до этого уровня и то не во всем. Салон больше чем у прадика. Советую всем.
Ярко выраженный недостаток мощности от мотора к7м 84лс, стоит только нагрузить 3человека. Сгорает подрулевой переключатель омывателя стекла, надо ставить реле. Честный расход великоват, от 7 до 15. Вид на любителя. Задние ворота упираются в сцепную головку когда есть прицеп, не открыть. Валкость и раскачиваемость от большой высоты. Колодки задние улетают мгновенно, и только внутренняя.
Два раза пыльники на шрусах 50 и 90 тысяч. Стойки стабилизатора, и прочие расходники в рамках ТО.
Катушка зажигания
Посмотреть ещё 78 мнений
Ford Focus, 3 поколение, 01.2010 - 06.2015

-Отличная шумоизоляция (хотя говорят в более бедных комплектациях шумка хуже)
-Просто неубиваемая подвеска 150 ткм прошел и на Ольхон и на Золотые пески и Красноярск и Чита. И НИЧЕГО в подвеске не делал! Даже пыльники все целые)))
-Информативное рулевое управление. рулится отменно
-хорошая музыка на 4+
-заводится в любой мороз.(завелась в -50 как то... правда в гараже)
-по мануалу написано разогнаться до максимальных скоростей максимум вышло 220.
-большой багажник можно спать человеку ростом до 178 см. при сложенных задних сиденьях.
-Маленький расход бензина у меня выше 7,5 по б/к не поднимается 50/50 город трасса.
А так трасса около 6 литров на сотку при скорости до 120 км/ч после 120 около 7 литров:-) город около 8 литров на сотку
-динамика разгона. Очень хорошо берет разгон с 80 км/ч со 100км/ч
-мягкая подвеска то есть упругая скорее.
-нормально переваривает 95 бенз хбз плюс это или минус но 92 ни в коем случае заправлять не надо!!
-очень хорошие тормоза. с начала показались резковатыми но привык.
-Робот по началу дергался, но позже переключения стали не заметны как на обычном автомате.
-электронные системы хорошо помогают и даже спасают.
-двроники хорошо очищают всю лобовуху
-слабое лкп весь перед в сколах от мух.
-откровенно дерьмовая лобовуха, 2 стоит вся в трещинах и сколах
-стучит рейка "модернизированная" ТРИ раза её меняли по гарантии. (говорят можно как то решить проблему)
-низкий клиренс. цепляет защитой днища.
-криво установлены кузовные панели в принципе пох. есть туарег 2007г тож. кривовато (не битый совсем 1хоз).
-НЕЛЬЗЯ заправляться 92! сгорает лябда стоит 15 или 20 т.р. (кстати болезнь)
-антибукс застрянет машину на асфальте.
-тонкий пластик бамперов (походу у всех новых авто так) аж бесит!!!
-длинная приборная панель !!1 метр!! переднему пассажиру ростом от 175 см будет тесно. (для кого проектировали не поймешь)
-сход развал сделать в Иркутске нормально кроме дилера (чтоб его) никто не может.
-автодождь работает не понятно, на снег совсем не реагирует.
-чутко реагирует на изменение давления в шинах (чуть выше подвеска начинает долбить) кстати лучшее давление в колесах на 16 1,9 или 2,0 бара
-Рейка! меняли на 30 ткм, на 60 ткм, на 90ткм. говорят можно решить проблему установкой полиуретановой втулки в рейку.

-Глюкнул модуль ТСМ на 110 ткм у дилера 100т.р. нашел в Москве за 45т.р. установка настройка в Форд центр иркутск 4 т.р.

-На 140 Чистка топливной системы с магистралями и баком в Форд центр Иркутск

-поменял на 140 ткм бензонасос который в баке 12000 с работой и насосом. (оказалось обратный клапан плавал в баке. При чистке топливной системы, у дилера, его неправлиьно поставили и он отвалился)

-РУКОЖОПАМ Ни в коем случае не давать даже трогать, подходить и смотреть!

-120ткм замена передней лямбды зонда купил на Авито за 5т.р. оригинал с рук.

-на 90ткм наркоша выбил заднее окно поломал пластиковые накладки, спер пустую коробку от телефона пиидюк. стекло-4000 б.у. накладка одна-1500 б.у. еще одну надо найти. т.к. у дилера 7500 кусок пластика. Морду набить наркоше-бесплатно.
Внешний вид очень красивый, салон осень удобный и эргономичный, хороший надëжный двигатель, отличная механическая коробка передач, ходовая часть без каких либо проблем, отличная управляемость
Небольшой объëм багажника и не много пространства для ног заднего пассажира
Комфортный семейный автомобиль
Нет такого
Расходники
Посмотреть ещё 2272 мнения

Продажа Renault Kangoo в России

Продажа Ford Focus в Москве

Сравнить Renault Kangoo и Ford Focus с другими моделями

Renault Kangoo

Ford Focus

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter